Соберу или вступлю в команду.
| |
Don_Vito | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 21 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Хочу но не могу, 5 мин погоди )
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 22 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, ладно. Жду.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
GameX94 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, а тебе не кажется что ты кое что напутал рокстар-разработчик(все части их рук дело) take two издатель
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 24 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, Я тебя добавил в ICQ, зайди в неё )
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 25 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, ага.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 02:25 | Сообщение # 26 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Зря ты так со мной
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:07 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, выйди в асю)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 28 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется зря вы это затеяли. По нескольким причинам. 1. Почему ГТА? Самая галимая игрушка, которую я только видел. Ведь согласись, полная муть. Мочишь человека на улице, а другие мимо ходят. И это не самое фиговое. Вообще, не перевариваю эту игру. 2. Ты представляешь, сколько надо моделей? Даже если ты будешь делать один городок? Люди, транспорт, дома. Да одно оружие чего стоит. А сколько текстур? 3. Это десятки тысяч строк кода. Надо прогарммировать ИИ каждого вида жителей (менты, врачи, жители, охранники и тд.). И помимо ии, сколько кода надо? 4. Надо будет делать только не комерческий проект, так как производитель ГТА сразу штраф наложит, если будете продавать ее. А стои ли на некомерческий проект столько усилий? Я думаю нет. Это я изложил самы минимум того, почему это очень сложно. Вот ты когда-нибудь проходил до конца ГТА? Любую? Например тот же СА? А я проходил (когда малой и глупый был)). Так вот, там имена авторов 10 минут идут. Ты представляешь, сколько там человек было задействованно? И это все профессионалы со стажем, которые до этого не одну игру выпустили. Вот и посчитай ваши шансы? Вообще, если хочешь создать игру, создай простой шутер для начала. P.S.Не принемай на свой счет, если я где-нибудь нагрубил. Я просто высказал свою точку зрения.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 10:08 |
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:10 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, клон отложен уже вчера))
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:26 | Сообщение # 30 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А, ну тогда извиняюсь
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 31 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Я отложил проект с клоном ГТА, и кто тебе сказал что эта ира будет совсем такая же? Суть такая же-город, действия с ним, и т.д., но реакция окружающего мира на действия игрока будет другая.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:29 | Сообщение # 32 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, все равно, это не легко реализовать. Очень не легко
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:50 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не легко - не значит невозможно. Почему все так боятся делать что-то качественное (как следствие - сложное)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DartNekit | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Потому что сложно.=)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 35 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Не легко - не значит невозможно. Если делать аналог ГТА, похожий на него (с подобным геймплеем и тд.), то это все равно что невозможно.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Августа 2010, 11:01 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну да. столько багов повторить - нереал )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 37 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, я уже сказал, что хочу сделать что-то интересное, что оценят. У меня уже есть игры в 2D, но смысл их показывать? Вот ты сделал игру в 2D она будет пользоваться популярностью, ну неделю... А игра в 3D плюс которую нелегко сделать будет интересна людям долгое время... Возможно я где-то и не прав, но если здесь нету людей которые могут помочь мне с этим или дать совет хотябы, то ненадо говорить что не возможно, это сложно и т.п. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".... (С) Neia
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот ты сделал игру в 2D она будет пользоваться популярностью, ну неделю... А игра в 3D плюс которую нелегко сделать будет интересна людям долгое время Бред. Уверен что проект не получится.
|
|
| |
Artes | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все возможно.Если бы никто не начинал делать более серьезные проекты-не было бы больших компаний и больших проектов.Можно делать ГТА4-сел сегодня,закончил через 10 лет
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 40 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Quote Бред. Уверен что проект не получится. Уверен? А по таблу? Проект уже готов, осталось его заполнить, еслибы я работал не один над ним, уже былабы готова игра! Поэтому закатай язык обратно и всё. Если сам не можешь что-то качественное сделать не надо на других сливать гамно. Прости за грубость и оскарбления, но не люблю людей которые не могут поддержать, а начинают гнобить людей... Поставлю тебе плюс на удачу... Не люблю минусить... Добавлено (27.08.2010, 21:30) --------------------------------------------- Да-согласен!! Я не прав!!! Рад? Я сделал уже 2 игры в 2D и они для мен очень интересные, хорошо, игры в 2D хорошие, но не надо усомняться в способностях других людей...
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
|