Четверг, 21 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Соберу или вступлю в команду.
Don_VitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 21
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Хочу но не могу, 5 мин погоди )

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Серёга-2000Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 22
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, ладно. Жду.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
GameX94Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, а тебе не кажется что ты кое что напутал рокстар-разработчик(все части их рук дело) take two издатель
Don_VitoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 24
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, Я тебя добавил в ICQ, зайди в неё )

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Серёга-2000Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 25
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, ага.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Don_VitoДата: Среда, 25 Августа 2010, 02:25 | Сообщение # 26
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Зря ты так со мной dry

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
SodietДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:07 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, выйди в асю)
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 28
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется зря вы это затеяли. По нескольким причинам.

1. Почему ГТА? Самая галимая игрушка, которую я только видел. Ведь согласись, полная муть. Мочишь человека на улице, а другие мимо ходят. И это не самое фиговое. Вообще, не перевариваю эту игру.

2. Ты представляешь, сколько надо моделей? Даже если ты будешь делать один городок? Люди, транспорт, дома. Да одно оружие чего стоит. А сколько текстур?

3. Это десятки тысяч строк кода. Надо прогарммировать ИИ каждого вида жителей (менты, врачи, жители, охранники и тд.). И помимо ии, сколько кода надо?

4. Надо будет делать только не комерческий проект, так как производитель ГТА сразу штраф наложит, если будете продавать ее. А стои ли на некомерческий проект столько усилий? Я думаю нет.

Это я изложил самы минимум того, почему это очень сложно. Вот ты когда-нибудь проходил до конца ГТА? Любую? Например тот же СА? А я проходил (когда малой и глупый был)). Так вот, там имена авторов 10 минут идут. Ты представляешь, сколько там человек было задействованно? И это все профессионалы со стажем, которые до этого не одну игру выпустили. Вот и посчитай ваши шансы?

Вообще, если хочешь создать игру, создай простой шутер для начала.

P.S.Не принемай на свой счет, если я где-нибудь нагрубил. Я просто высказал свою точку зрения. wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 10:08
SodietДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:10 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, клон отложен уже вчера))
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:26 | Сообщение # 30
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А, ну тогда извиняюсь biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Don_VitoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 31
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Я отложил проект с клоном ГТА, и кто тебе сказал что эта ира будет совсем такая же? Суть такая же-город, действия с ним, и т.д., но реакция окружающего мира на действия игрока будет другая.

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:29 | Сообщение # 32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, все равно, это не легко реализовать. Очень не легко

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:50 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не легко - не значит невозможно. Почему все так боятся делать что-то качественное (как следствие - сложное)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DartNekitДата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, Потому что сложно.=)
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 35
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Не легко - не значит невозможно.

Если делать аналог ГТА, похожий на него (с подобным геймплеем и тд.), то это все равно что невозможно. biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Августа 2010, 11:01
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну да. столько багов повторить - нереал )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 37
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Слушайте, я уже сказал, что хочу сделать что-то интересное, что оценят.
У меня уже есть игры в 2D, но смысл их показывать? Вот ты сделал игру в 2D она будет пользоваться популярностью, ну неделю... А игра в 3D плюс которую нелегко сделать будет интересна людям долгое время...

Возможно я где-то и не прав, но если здесь нету людей которые могут помочь мне с этим или дать совет хотябы, то ненадо говорить что не возможно, это сложно и т.п.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".... (С) Neia


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
StyleCДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот ты сделал игру в 2D она будет пользоваться популярностью, ну неделю... А игра в 3D плюс которую нелегко сделать будет интересна людям долгое время

Бред.
Уверен что проект не получится.
ArtesДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все возможно.Если бы никто не начинал делать более серьезные проекты-не было бы больших компаний и больших проектов.Можно делать ГТА4-сел сегодня,закончил через 10 лет


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 40
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Quote
Бред.
Уверен что проект не получится.

Уверен?
А по таблу?
Проект уже готов, осталось его заполнить, еслибы я работал не один над ним, уже былабы готова игра! Поэтому закатай язык обратно и всё.

Если сам не можешь что-то качественное сделать не надо на других сливать гамно.
Прости за грубость и оскарбления, но не люблю людей которые не могут поддержать, а начинают гнобить людей...
Поставлю тебе плюс на удачу... Не люблю минусить... dry

Добавлено (27.08.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Да-согласен!!
Я не прав!!! Рад?
Я сделал уже 2 игры в 2D и они для мен очень интересные, хорошо, игры в 2D хорошие, но не надо усомняться в способностях других людей... dry dry dry


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг