Четверг, 18 Апреля 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста. (Работаю с жанрами: RPG, MMORPG, RTS, Race, Боевик, Шутер.)
Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста.
ManДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:33 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
Man, знаешь! А я начинающий Python. И работал и работаю в команде, но ведь я не ору на весь Gcup.ru что ищу работу на Python'е!

А как тогда поднять опыт кроме как не работой в команде?
И я не ору.

Добавлено (21.07.2010, 10:33)
---------------------------------------------
Ты хочешь чтобы я написал какой-нибудь диалог, или эпизод?

ПрофЭссор1Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:37 | Сообщение # 22
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Man, ты создал тему, значит ты уже начал орать!
Опыт подымают обучением, а не работой совместной! Лично я учусь сам, и у меня получается всё отлично, без всяких посторонних людей! Спроси многих участников сайта и они могут сказать что обучались сами и они парни на расхват, потому что они подняли свой опыт обучением, НЕ ЛЕНЬЮ, + регулярной практикой! А потом после того как обучились и уверены в своих силах (что осилят работу) создаю тему! Уже после того как есть опыт!

Человек который не имеет понятия в гейм-дизайнинга и пишет что он умеет в теме, и спрашивая его об этом, уже меняется впечатление что ты не просто гейм-дизайнер, не сценарист, а просто тролль!

Добавлено (21.07.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Man, Для начала узнай что такое Сценарий (!!!), а потом принимайся за работу


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

ManДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учится программировать, и писать сценарии не одно и тоже.
Quote (ПрофЭссор)