пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер)
|
|
mozart | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) или присоединюсь к подобному проекту. Есть демо на http://glfoma.narod.ru/index2.html с 1-2 уровнями и подробности к проекту. Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей. Извините если что, я сеглдня первый день тут.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:51 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм. Очень интересно посмотреть как у тебя это получится. Написать с нуля игру подобную Пейнкиллеру?? Ты понимаешь сколько у тебя на это уйдет времени?? Ты будешь годами работать на такой проект. Советую - не парься. Возьми какой-то неплохой бесплатный движок, изучи его, набери команду и штампуй. Я тебе посоветую OGRE3D. У меня такой вопрос. Ты до этого какие-то игры писал?? Если писал... То какие?? Если не писал, то советую для начала потренироваться на чем-нибудь попроще. Давно программируешь на С++??
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
mozart | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть демо на http://glfoma.narod.ru/index2.html (моя страничка) можно скачать, поиграть там один уровень по мотивам Пенкиллеровского "Город" (ворота и портал в конце уровня открываются клавишей ' i ') И движек мал - мал работает. Читай внимательно предыдущий пост. Программ. лет 10, но в основном по стеку TCP/IP (снифер, сканеры портов и т.д.) На OpenGL 2 год. Кстати игры и пишут годами, хоть Пейнк. хоть на Орге. Тормоза у меня не в движке, а в графике (художниках, дизайнерах, текстурщиках и т.д.)
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:12 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хммм. Что ж, неплохо. Но на двиге все же быстрее.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:18 | Сообщение # 5 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, не согласен. Человек испытывает свои навыки в создании движков. Очень хорошо! я только поддерживаю такие начинания! Движки нужны для тех у кого времени нет на создание проекта. Я уже молчу про конструкторы
|
|
| |
mozart | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но на двиге все же быстрее Не знаю какая в Огре оптимизация, а У меня дает 60fps (чаще монитор не обновляется) на 2700+Атлоне в ХР (Радеон х1600 и жф7600gs). Каждый полигон проходит сортировку на видиость - невидимость
|
|
| |
sandy | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mozart) Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей. Слушай, молодец! mozart, через личку можно.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:04 | Сообщение # 8 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (mozart) Но на двиге все же быстрее повторюсь: вы же пишете движок чтобы развить свои способности в этом вопросе. а в таких случаях с временем не спешат. А для игровых проектов, которым позарез нужно время движки - нормально дело
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лично в моем проекте мы пишем с помощью двига - по той причине, что когда начнется полноценная разработка. Время будет очень важно. А если хотите писать движок. Я хочу вам пожелать удачи. Молодцы.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:14 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушай, молодец! mozart, через личку можно. можно. мой e-mail - glfoma@yandex.ru Добавлено (13.03.2010, 00:14) --------------------------------------------- Лично в моем проекте мы пишем с помощью двига - по той причине, что когда начнется полноценная разработка. Время будет очень важно. А если хотите писать движок. Я хочу вам пожелать удачи. Молодцы. Спасибо. Вам тоже удачи.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 11 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, ну так я о том же только видимо всех тонкостей моей мысли никто так и не понял
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 13 Марта 2010, 00:22 |
|
| |
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:14 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| N2
|
|
| |
Niger | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 06:13 | Сообщение # 13 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote О СЕБЕ : - люблю лежать на диване и смотреть в потолок, без вредных привычек, отзывчивый, добрый, симпатичный, чуткий. Характер очень мягкий и покладистый (при достойной зарплате) и т.д. Улыбнуло. Уже качаю!
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
|
mozart | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| текстурщик нужен и художник, с рисованием у меня никак
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:08 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Е ТЕКСТУРЩИК ГАВАРИШ ЕТОЖЕ ЛЕХКО Я РАБОТАЛ С ТЕКСТУРАМИ ДЛЯ GTA SA НО Я ДЕЛАЛ МАЛЕНЬКИЕ ТЕКСТУРЫ СДЕЛАЛ БУНКЕР А ДАЛЬШЕ ВСЬО МЕЛАЧИ ТИПА СТАЛЫ СТУЛЯ ТЕЛИКИ КАМПЫ КАРОЧЕ С ТЕКСТУРАМИ МАГУ ПАМОЧ НО НЕМНОГА ICQ 581109458
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:07 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinn) Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки... Нету таких движков, советчик блин. Есть Unreal Engine и ID tech. Для названного тобою билда ID tech задача почти неподъемная. Unreal Engine 1 еще осилит. А автору искренне желаю удачи. Судя по проекту, делается ради опыта. Потому тренировка будет крайне интенсивной, что есть хорошо. А там, авось и неплохая технология будет, хотя оно наврятле конечно.
|
|
| |