Пятница, 29 Марта 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) (или присоединюсь к подобному проекту)
пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер)
mozartДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) или присоединюсь к подобному проекту.
Есть демо на http://glfoma.narod.ru/index2.html с 1-2 уровнями и подробности к проекту.
Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей.
Извините если что, я сеглдня первый день тут.
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хмм. Очень интересно посмотреть как у тебя это получится. Написать с нуля игру подобную Пейнкиллеру?? Ты понимаешь сколько у тебя на это уйдет времени?? Ты будешь годами работать на такой проект. Советую - не парься. Возьми какой-то неплохой бесплатный движок, изучи его, набери команду и штампуй. Я тебе посоветую OGRE3D. У меня такой вопрос. Ты до этого какие-то игры писал?? Если писал... То какие?? Если не писал, то советую для начала потренироваться на чем-нибудь попроще. Давно программируешь на С++??

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
mozartДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть демо на http://glfoma.narod.ru/index2.html (моя страничка)

можно скачать, поиграть там один уровень по мотивам Пенкиллеровского "Город" (ворота и портал в конце уровня открываются клавишей ' i ') И движек мал - мал работает. Читай внимательно предыдущий пост. Программ. лет 10, но в основном по стеку TCP/IP (снифер, сканеры портов и т.д.) На OpenGL 2 год.

Кстати игры и пишут годами, хоть Пейнк. хоть на Орге. Тормоза у меня не в движке, а в графике (художниках, дизайнерах, текстурщиках и т.д.)

EXPLORER_EXEДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Хммм. Что ж, неплохо. Но на двиге все же быстрее. cool

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Master_ChiefДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:18 | Сообщение # 5
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, не согласен. Человек испытывает свои навыки в создании движков. Очень хорошо! я только поддерживаю такие начинания! Движки нужны для тех у кого времени нет на создание проекта. Я уже молчу про конструкторы smile

mozartДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но на двиге все же быстрее

Не знаю какая в Огре оптимизация, а У меня дает 60fps (чаще монитор не обновляется) на 2700+Атлоне в ХР (Радеон х1600 и жф7600gs). Каждый полигон проходит сортировку на видиость - невидимость

sandyДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mozart)
Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей.

Слушай, молодец! mozart, через личку можно.
Master_ChiefДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:04 | Сообщение # 8
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (mozart)
Но на двиге все же быстрее

повторюсь: вы же пишете движок чтобы развить свои способности в этом вопросе. а в таких случаях с временем не спешат. А для игровых проектов, которым позарез нужно время движки - нормально дело


EXPLORER_EXEДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Лично в моем проекте мы пишем с помощью двига - по той причине, что когда начнется полноценная разработка. Время будет очень важно. А если хотите писать движок. Я хочу вам пожелать удачи. Молодцы. cool

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
mozartДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:14 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушай, молодец! mozart, через личку можно.

можно. мой e-mail - glfoma@yandex.ru

Добавлено (13.03.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Лично в моем проекте мы пишем с помощью двига - по той причине, что когда начнется полноценная разработка. Время будет очень важно. А если хотите писать движок. Я хочу вам пожелать удачи. Молодцы.

Спасибо. Вам тоже удачи.

Master_ChiefДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:22 | Сообщение # 11
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, ну так я о том же smile только видимо всех тонкостей моей мысли никто так и не понял sad



Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 13 Марта 2010, 00:22
mozartДата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:14 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
N2
Прикрепления: 1714897.jpg (85.3 Kb)
NigerДата: Суббота, 13 Марта 2010, 06:13 | Сообщение # 13
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote
О СЕБЕ :
- люблю лежать на диване и смотреть в потолок, без вредных привычек, отзывчивый, добрый, симпатичный, чуткий.
Характер очень мягкий и покладистый (при достойной зарплате) и т.д.

Улыбнуло.
Уже качаю!


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
horaxДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
mozart, Скачал - запустил. Пока это больше похоже на пример из учебника по компьютерной графике. biggrin
Тем не менее, перспектива - есть. Удачи! smile




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
mozartДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
текстурщик нужен и художник, с рисованием у меня никак
kiber01Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:08 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Е ТЕКСТУРЩИК ГАВАРИШ ЕТОЖЕ ЛЕХКО Я РАБОТАЛ С ТЕКСТУРАМИ ДЛЯ GTA SA
НО Я ДЕЛАЛ МАЛЕНЬКИЕ ТЕКСТУРЫ СДЕЛАЛ БУНКЕР А ДАЛЬШЕ ВСЬО МЕЛАЧИ ТИПА СТАЛЫ СТУЛЯ ТЕЛИКИ КАМПЫ
КАРОЧЕ С ТЕКСТУРАМИ МАГУ ПАМОЧ НО НЕМНОГА
ICQ 581109458
cool


моя игра "car ball" тут:
sinnДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...
NETrazorДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...

Нету таких движков, советчик блин.
Есть Unreal Engine и ID tech.
Для названного тобою билда ID tech задача почти неподъемная. Unreal Engine 1 еще осилит.

А автору искренне желаю удачи. Судя по проекту, делается ради опыта. Потому тренировка будет крайне интенсивной, что есть хорошо.
А там, авось и неплохая технология будет, хотя оно наврятле конечно.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) (или присоединюсь к подобному проекту)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг