Дата рождения 16.04.1982 Скайп the_wawan Почта mail@wawan.ru Сайт http://wawan.ru/resume Телефон +7(951)541-67-73 Россия Воронеж GMT+4
Образование. Воронежский Государственный Университет. 1999 – 2004г. Факультет: Прикладная математика, информатика и механика. Квалификация: Математик. Специальность: Прикладная математика. Специализация: Системное программирование.
Работа. 2014 Ловцы Удачи ( онлайн ММО ) Главный программист. Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора. Сделал полностью игровой редактор, рендер ( горжусь облаками ), поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса, физическую модель полёта самолетов, автопилот самолетов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax. Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится полторы минуты на одном обычном офисном компьютере. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, OpenAL, SQL, SVN, шейдеры, сокеты, многопоточность.
2012 SimplyCeph Программист, работал один. Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ), делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого, наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере. Тратит небольшое время на обработку одной модели. Использовал в работе: C++, STL.
2010 Ancient Gate Главный программист. Занимался разработкой игры и редактора. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, шейдеры, многопоточность.
2009 Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS ) Главный программист. Занимался разработкой игры и редактора. Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере, но с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS. Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре. Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике, т.к. используется процессор ARM. Плагин экспорта моделей из 3dmax. Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS.
2007 HBM MyVirtualHome Старший программист. Занимался разработкой физической модели распространения тепла в помещении и его визуализацией. Использовал в работе: C++, STL, Boost, Assembler, SVN, многопоточность.
2007 Masha Программист, работал один. Занимался разработкой демо-версии игры. Использовал в работе: C++, DirectX9, CVS, шейдеры.
2007 Спокойной ночи, малыши! Приключения Хрюши. Программист. Занимался оптимизацией рендера и скриптовой системы в почти готовой игре. Использовал в работе: C++, STL, DirectX9, CVS, шейдеры.
2006 Золотая Осень ( скринсейвер ) День Святого Валентина ( скринсейвер ) Программист, работал один. Сделал два скринсейвера. Использовал в работе: C++, DirectX9, Bass sound.
2006 Toon ( для игровой приставки Nintendo DS )
2005 Tau ( для игровой приставки Nintendo DS ) Программист. Занимался разработкой демо-версий игр для игровой приставки Nintendo DS. Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS.
2004 Unterra Программист, работал один. Сделал демо-версию игры. Использовал в работе: C++, DirectX9, шейдеры.
2003 Kreed Battle For Savitar 2002 Kreed Скрипт–программист.
Сообщение отредактировал wawan - Четверг, 04 Сентября 2014, 23:18