Пятница, 29 Марта 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Разработчик игр, C++, 3D
Разработчик игр, C++, 3D
wawanДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 23:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день,
ищу работу программистом или главным программистом, удалённо на полный рабочий день.

Резюме с картинками:
http://wawan.ru/resume/ru/

Резюме без картинок:

Владимир Королёв

Дата рождения 16.04.1982
Скайп the_wawan
Почта mail@wawan.ru
Сайт http://wawan.ru/resume
Телефон +7(951)541-67-73
Россия Воронеж
GMT+4

Образование.
Воронежский Государственный Университет. 1999 – 2004г.
Факультет: Прикладная математика, информатика и механика.
Квалификация: Математик.
Специальность: Прикладная математика.
Специализация: Системное программирование.

Работа.
2014
Ловцы Удачи ( онлайн ММО )
Главный программист.
Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора.
Сделал полностью игровой редактор, рендер ( горжусь облаками ), поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса, физическую модель полёта самолетов, автопилот самолетов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax. Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится полторы минуты на одном обычном офисном компьютере.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, OpenAL, SQL, SVN, шейдеры, сокеты, многопоточность.

2012
SimplyCeph
Программист, работал один.
Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ), делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого, наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере. Тратит небольшое время на обработку одной модели.
Использовал в работе: C++, STL.

2010
Ancient Gate
Главный программист.
Занимался разработкой игры и редактора.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, шейдеры, многопоточность.

2009
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS )
Главный программист.
Занимался разработкой игры и редактора.
Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере, но с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS. Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре. Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике, т.к. используется процессор ARM. Плагин экспорта моделей из 3dmax.
Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS.

2007
HBM MyVirtualHome
Старший программист.
Занимался разработкой физической модели распространения тепла в помещении и его визуализацией.
Использовал в работе: C++, STL, Boost, Assembler, SVN, многопоточность.

2007
Masha
Программист, работал один.
Занимался разработкой демо-версии игры.
Использовал в работе: C++, DirectX9, CVS, шейдеры.

2007
Спокойной ночи, малыши! Приключения Хрюши.
Программист.
Занимался оптимизацией рендера и скриптовой системы в почти готовой игре.
Использовал в работе: C++, STL, DirectX9, CVS, шейдеры.

2006
Золотая Осень ( скринсейвер )
День Святого Валентина ( скринсейвер )
Программист, работал один.
Сделал два скринсейвера.
Использовал в работе: C++, DirectX9, Bass sound.

2006
Toon ( для игровой приставки Nintendo DS )

2005
Tau ( для игровой приставки Nintendo DS )
Программист.
Занимался разработкой демо-версий игр для игровой приставки Nintendo DS.
Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS.

2004
Unterra
Программист, работал один.
Сделал демо-версию игры.
Использовал в работе: C++, DirectX9, шейдеры.

2003
Kreed Battle For Savitar
2002
Kreed
Скрипт–программист.


Сообщение отредактировал wawan - Четверг, 04 Сентября 2014, 23:18
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
wawan, У большинства форумчан нет денег. Работу тут не найти.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 10:09
wawanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Ты работал над "убийцей" Doom 3 и никому не сказал, что будет проходной среднячёк?

smile да было дело, а по мне норм игра

Добавлено (17.09.2014, 18:50)
---------------------------------------------
вверх

Dimoni4Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
wawan, какую хочешь иметь зарплату?
55stas55Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:22 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
печеньками не берет 100%)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Разработчик игр, C++, 3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг