Программист-энтузиаст
| |
Alexan-Dwer | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Программист ищет работу. Готов рассмотреть проекты на энтузиазме Цель: получение опыта.
Условия: - 2D графика
- Не браузерная игра
- Наличие в команде художника
Код пишу с нуля, без использования конструкторов и движков.
Занят
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16 |
|
| |
TouTou | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:55 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) 2D графика Это вообще что за критерий? Будто ты умеешь программировать хоть какую-то графику, ну же давай расскажи все как есть. Цитата (Alexan-Dwer) Наличие в команде художника Художник анималист подойдет? Блин, вот хотя бы примеры других, более успешных, резюме посмотрел что ли.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TouTou) ...ну же давай расскажи все как есть. Хорошо, напишу подробней Цитата (TouTou) Это вообще что за критерий? Будто ты умеешь программировать хоть какую-то графику... Почему 2D? Потому что я пишу с нуля, и можно сказать, действительно программирую графику: работаю с видеопамятью, пишу свой формат – аналог png или jpeg, который разрабатывается индивидуально для проекта, и позволяет уменьшить размер файлов и ускорить их загрузку. Цитата (TouTou) Художник анималист подойдет? Хорошо, если художник может сам прорисовать всю графику для проекта – от интерфейса до персонажей и декораций. Могу, конечно, немного помощь, так как то же работаю с графикой – но мой уровень любитель-новичок. Поэтому я и ищу человека, что бы заниматься чисто программированием, а не быть человеком-оркестром.
|
|
| |
TouTou | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну так что же мешает просто писать игры? Ищи свободный материал на спец. сайтах (графику, звуки и пр.) и делай игру. Если ты хороший программист, то скорее всего к тебе подтянуться и художники и гейм-дизайнеры. Главное демку сделай, а то на слова, человек профессиональный, может и не поверить.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Программист ищет работу. Готов рассмотреть проекты на энтузиазме Цитата (Alexan-Dwer) работаю с графикой – но мой уровень любитель-новичок
предлагаю такой проект:
написание подробного урока о том, как создать простой 2d-платформер на VB6 с приложениями в виде экзешника и грамотного, хорошо комментированного кода игры. графика в этом деле не важна- квадратики- блоки стен, прямоугольники- монстры и герой.
почему VB6? потому что писать на нём достаточно удобно и просто, а код будет понятен большинству, как если бы был написан на условном алгоритмическим языке, с той только разницей, что код на VB6 ( в отличие от алгоритмического языка ) можно запустить и проверить. и отладить.
может пригодиться движок для работы с 2D графикой.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:13 |
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noname, извините но VB я уже забросил, это не мое. Если хотите учить, учите на Паскале или Си, зачем тратить зря время. Да и идея, делать игру урок, странная. Лучше по-моему, просто серию уроков. Будут проблемы с кодом, готов помочь
Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:14 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Если хотите учить, учите на Паскале вот это- реально странный совет. впрочем, не хочу спорить по каждому поводу, пишите уж хоть на чём-нибудь.
Цитата (Alexan-Dwer) Да и идея, делать игру урок, странная. Лучше по-моему, просто серию уроков. смотря какую серию уроков.
начатых серий уроков как делать какие-то элементарные вещи, на это форуме- вагон. они мало полезны.
а вот урока как полностью сделать хотя бы простейший, но законченный платформер на ЯП, действительно не хватает. и, да- это будет не один урок, а серия уроков.
Цитата (Alexan-Dwer) Программист ищет работу. Готов рассмотреть проекты на энтузиазме Цитата (Alexan-Dwer) Будут проблемы с кодом, готов помочь кому помочь? вы- программист, я предложил вам реально полезный проект.
полезный как для других форумчан, так и для вас. ведь это возможность показать, что вы действительно что-то умеете.
короч- вы хотели проект, я вам предложил. дальше сами думайте.
если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом, и только когда убедитесь, что ваш код достоин быть примером для подражания- выкладываете экзешник и исходник и начинаете серию уроков и отвечаете на вопросы форумчан.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 21:35 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:45 | Сообщение # 8 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) пишу свой формат – аналог png или jpeg, который разрабатывается индивидуально для проекта, и позволяет уменьшить размер файлов и ускорить их загрузку. ой да ладно, вряд ли ты напишешь что-то лучше png или jpeg, я бы еще понял, если бы свой формат 3D моделей делал, с ним тупо удобнее работать было бы, а вот делать свой формат картинок, это уже бред.
Цитата (noname) а вот урока как полностью сделать хотя бы простейший, но законченный платформер на ЯП, действительно не хватает. и, да- это будет не один урок, а серия уроков. о вот это хороший совет, может я напишу серию уроков на С++ :))
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) вот это- реально странный совет. Почему странный? Если же у кого-то будут сомнения, по поводу изучения Паскаля, не сомневайтесь… Я учил его еще в школе, до начала курса информатики, и пользуюсь им, и по сей день. Конечно, большая часть кода в мире наверно написана все же на C, но перевести код, или переписать его с нуля возможно всегда
Цитата (Xakep) ой да ладно, вряд ли ты напишешь что-то лучше png или jpeg, я бы еще понял, если бы свой формат 3D моделей делал, с ним тупо удобнее работать было бы, а вот делать свой формат картинок, это уже бред. Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”?
Цитата (noname) если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом Если уж учить, то я бы начал с квеста или консольного проекта (стратегии). Там обучать легче. Учить делать платформер можно только тогда, когда человек хорошо владеет языком.
В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 10 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”? зависит от картинки, пустая картинка заполненная белым цветом весит 174 байт. Если что-то рисовать будет болше. Еще есть формат DXT, он наверняка будет лучше сжимать. И даже допустим, что ты сделал формат, который обгонят по сжатости png, смысл в этом какой? сейчас компбютеры оснащены достаточным количеством памяти. Хотя конечно бывают такие задачи, где уже память критична для текстур, но обычно это 3D текстуры и их должно быть много, к примеру расчет освещенности для уровня, чтобы получить достаточно хороший результат, нужно на всю игру на одно освещение примерно 7 ГБ (это примерно, расчет брал из того, что в игре будет много уровней).
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:35 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени идею я уже высказал, графику для неё- квадратики и прямоугольники разных цветов- так и быть нарисую. с вас- качественный комментированный код и экзешник. серию уроков, ладно уж, напишет по нему кто-нить другой.
ещё отговорки есть?
программист, готовый работать на энтузиазме, не выложивший ни одной своей работы, ищущий работу, у которого нет времени работать )))
и всё то вы знаете- и что надо учить паскаль(??) и какие игры надо написать прежде чем приступать к платформеру. супер!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:37 |
|
| |
TouTou | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:57 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| noname, уроки по pascal/delphi уже никому ненужны?
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 13 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Хорошо. Озвучьте, пожалуйста, сколько минимум будет весить картинка монохром 32x32 в самом “сжимающем формате”? Открою тебе секрет, что такие "мегаформаты" никому не нужны, а движку или игре не нужны и всякие bmp, jpeg и т.п. Максимум кому они нужны (bmp и jpeg), так это Content Pipeline'y и только на этапе сборки ресурсов во время работы с художниками. На любом более ли менее современном железе (даже мобильном) существуют форматы, которые это железо умеет аппаратно разжимать в реальном времени, экономя место в видеопамяти и разгружая шину данных. Как пример - DXT (S3TC), DXT1 хранит полбайта на пиксель и ему не нужно будет делать "декодирование" при загрузке какого-нибудь "мегаформата" и тратить на это время.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 14 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) экономя место в видеопамяти и разгружая шину данных. Как пример - DXT (S3TC), DXT1 хранит полбайта на пиксель и ему не нужно будет делать "декодирование" при загрузке какого-нибудь "мегаформата" и тратить на это время. блин, я только сейчас об этом узнал )) надо тоже переходить на DXT, сейчас в PNG только работаю )) хотя это наверное только в DirectX такое приемущество, для OpenGL все равно нужен отдельно загрузчик, который делает тоже самое что и загрузчики для jpg и png. В OpenGL есть еще формат hdr, аналог DXT.
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:51 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... А как же кроссплатформенность?
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 16 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) блин, я только сейчас об этом узнал )) Ну даешь
Цитата (Xakep) хотя это наверное только в DirectX такое приемущество, для OpenGL все равно нужен отдельно загрузчик, который делает тоже самое что и загрузчики для jpg и png Не, это же не DX'вая фича. Это все S3_Texture_Compression, для обоих API оно будет одинаково (железо то одно). Поэтому в OpenGL надо будет только научиться читать .dds (не обязательно именно его, но с ним проще) фактически просто разобрать заголовок, а сами данные изображения заливаются напрямую в память без всякого перекодирования, как и в случае с DX'ом.
Цитата (al_mt) Эм... А как же кроссплатформенность? О чем речь?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:16 | Сообщение # 17 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Ну даешь smile да я привык png пользоваться, удобно и особо производительности не нужно пока ) один раз только пробовал dxt исопльзовать, когда нужно было освещенность, которая хранилась в 3D текстуре, сжать до нормальных размеров, вроде бы все и получилось, но качество не ахти, поэтому как-то передумал ))
Цитата (Archido) Не, это же не DX'вая фича. Это все S3_Texture_Compression, для обоих API оно будет одинаково (железо то одно). Поэтому в OpenGL надо будет только научиться читать .dds (не обязательно именно его, но с ним проще) фактически просто разобрать заголовок, а сами данные изображения заливаются напрямую в память без всякого перекодирования, как и в случае с DX'ом. а все, дошло, что-то туплю ))
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:18 |
|
| |
|