Программист
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем появилось желание попасть в команду ребят, разрабатывающих игры. Немного о себе: Зовут Ярослав, студент университета (УГАТУ) 2 курса, специальность "Программная инженерия". Данная специальность предполагает, что по завершению мы будем творить софт в роли разработчиков программного обеспечения (мечты-мечты). Учеба в универе говорит о том, что у меня есть самая основная база, в которую входит высшая математика (разные её разделы, особенно те, что касаются программирования - дискретная математика, мат. логика и т.д.), программирование (С/С++), знания структур данных(деревья поиска, б-деревья, хеш-таблицы и т.д.), различные алгоритмы, паттерны(шаблоны). Основные(те, которыми владею минимум на базовом уровне) языками можно считать С++ и Java. Так же знаком с такими языками, как: php, c#, ассамблер(Tasm) и немного знаком с вёрсткой html,css,js,DOM. Верстку кстати я не люблю и не хочу ей заниматься, сказал больше для общей информации. Разработкой игр заинтересовался давно (знаете как бывает, прошел офигенную игрушку в детстве и прям самому захотелось творить), но именно заниматься ей начал недавно, с уклоном в то, что являюсь начинающим программистом. Следовательно опыта именно в этой сфере у меня считайте, что нет. Хотя освоение движков на знакомых мне язык долгое время не займёт. Сам по себе парень весёлый и общительный. Есть микро, так что могу обеспечить общение через голос. В компанию вливаюсь легко, если эта компания конечно предрасположена к новым участникам. Если интересен какой именно характер, то на всех тестах по соционике у меня выходило, что я Дон Ки Хот. Примерно 70% описания там совпадает с моим характером, так что можете почитать. Адекватность прилагается, грамотности на порядок меньше, но тоже есть. Так же прошу учесть, что всё же я студент, а не готовый программист с 10 летним стажем, так что у меня есть дыры в знаниях. Хотя в прочем я готов к изучению всего нового, так же спокойно переношу критику, если она адекватна (т.е. с указанием того, что именно не нравится и как можно лучше сделать). Работы - разве что лабы могу свои выложить Скайп - ufa-moonguard.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:51 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:52 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Интересное резюме. Из выше прочитанного я понял, ты хочешь в команду энтузиастов?
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее в команду людей, кто действительно может поделиться опытом. Дополняя резюме, забыл наверное сказать одну важную вещь для игростроя. Нет опыта работы и знаний в плане графических апи - директа и опена. Проблема устранима месяцем работы, но на текущем этапе, есть, что есть
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:57 |
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) Работы - разве что лабы могу свои выложить Тоесть за два курса ты не написал ничего по собственной инициативе. Тебе не интересна твоя специальность?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, к первому курсу у меня вообще никаких знаний в программировании не было и школу я закончил самую обычную, без всяких уклонов(следовательно - информатика база 0, математика средняя). Поэтому там я занимался устранением недостатков по мат. части. Второй курс - первые пол года не было времени, по той причине, что приходилось работать сразу с кучей инструментов и языков, их действительно было много из-за несбалансированной программы по новым стандартам (бакалавров и прочего). Сейчас верю, что времени будет хватать. Летом тогда я работал по 24 часа через сутки, поэтому там позаниматься я тоже не смог, хато смог купить себе ноут на заработанные. Интересна, иначе бы и не поступал. Просто я поздно нашел то, что мне интересно. А точнее ближе к концу 11 класса. Так что моя инициатива заключалось в том, что я закреплял и изучал основы.
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 06 Января 2013, 16:01 |
|
| |
|