Сценарист с хорошим багажом ищет свою команду для совместной вдохновляющей работы.
Фантазия, оригинальность, грамотность на месте. Жанровых предпочтений нет. Имеется небольшая библиотека скетчей и альфа-концепций к сеттингам и адаптируемым под них персонажам. На высоком уровне составляю описания, диалоги, сюжеты и общие концепции игровой вселенной.
Господ, которые только начинают, у которых ничего и никого нет и прочих, которые туда-сюда, убедительно прошу не беспокоить.
Эм, ну надо выложить для просмотра, оценить качество текстов, на каком уровне.
Мне, например, хватило первого поста, который дает понять, что автор не относится к безответственным школьникам вроде тебя. Ты работодатель? Нет? Тогда какого делаешь в этой теме?
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ЭтоЧудоИзЧудес, Во-первых, встречный вопрос: что ты делаешь тут? Во-вторых: Если автор грамотно пишет и у него в профиле 18 лет (кстати, повод задуматься), не делает ТС сценаристом и гейм-дизайнером. Во-третих, как я могу понять, что ТС не типичный школьник, а реальный сценарист и геймдизайнер без портфолио? Представь, стучится в ЛС художник, а у него нет ни портфеля, ни доказательств работы. Как мне узнать опыт работы и качество? Ты видел фрилансира без портфолио? В-четвёртых, я не безответственный школьник. Я хоть грамотный и не рвусь "саздавать ММОРПЖ, каторая зотмит ВоВ".
В-четвёртых, я не безответственный школьник. Я хоть грамотный и не рвусь "саздавать ММОРПЖ, каторая зотмит ВоВ".
Quote (crayan)
Во-третих
Quote (crayan)
фрилансира
Промолчу.
Quote (crayan)
Во-вторых: Если автор грамотно пишет и у него в профиле 18 лет (кстати, повод задуматься), не делает ТС сценаристом и гейм-дизайнером. Во-третих, как я могу понять, что ТС не типичный школьник, а реальный сценарист и геймдизайнер без портфолио?
Потому что тема превратится в срач (благодаря нам, это все же может случиться и здесь) с обсуждением уровня работ, хвальбами и негативом, тогда как она создана для поиска потенциального работодателя, а не для того, чтобы потешить кого-то сценариями. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Комментарий: Оффтоп. О гейм-дизайне в теме сценариста вообще не прозвучало ни слова, поэтому еще и попытка развести холивар. Не сри в чужих резюме.
Всего наилучшего
Ладно, раз так, то я скажу, что хочу и удалюсь из темы.
Quote
Оффтоп. О гейм-дизайне в теме сценариста вообще не прозвучало ни слова,
Ну ошибся я, что сказал геймдизайнер вместо сценариста, но сценарист тоже упомянён, так что это ошибка, а не оффтоп.
Quote
поэтому еще и попытка развести холивар.
Причём тут холивар, и тем более, как это вытекает из первого пункта!? Я сказал дать посмотреть портфолио, как делают приличные фрилансеры, без всяких ЛС, скайпов и на месте, но реакции нет. Я бы рад уйти из темы, но юзер ЭтоЧудоИзЧудес начинает мне втирать, что я попросив посмотреть портфолио, он узнал (каким образом? он телепат или знаком?)реального сценариста, которым, возможно, он и является без портфолио и говорит, что тут мне говорить нельзя и т.п. А теперь сообщение, адресованное тому, кто поставил этот минус, т.е. DreamCraft. Может, я тебя и обижу, но права модератора тебе никто не давал. И ты не имеешь права говорить что и как нарушил правило. Если тебе так хочется сказать, то нажми на кнопку "Жалоба" и напиши, чем не понравилось сообщение. Но ты побоялся бана за необоснованную жалобу, поэтому влепил мне минус, который не модерируется. Я не телепат, но угадал твои действия (или нет).
Quote
Не сри в чужих резюме
Мне тут делать нечего, я ухожу из этой темы. Извините за тонну оффтопа, в котором есть что-то полезное.
Ну вы, ребята, даете... На пустом месте же друг другу нагадили.
При составлении текста я ориентировался на себя. Если б я сам искал сценариста, я бы его работы, приложенные к резюме, читал одним глазом. Во-первых, в нескольких отрывках уместить все, что хотелось бы, все равно не получится. Во-вторых резюме имеет такую печальную особенность - к нему прикладывается только лучшее. Несколько очерков, написанных на большом порыве вдохновения и хорошенько отредактированных потом. Сценарист сволочь ленивая чаще всего, и вряд ли станет обходиться так же с постоянными работами. Стены же текста выкладывать как-то не эстетично. Словом, тут много нюансов.
Примеры работ, в фэнтезийном жанре. Пожалуйста. Постарался все сложить в одной стилистике, чтобы нежнее читалось.
Художественный текст:
Дом некроманта, очерк.
Уже почти неделю в лесу шел дождь. Замершему в кресле у окна некроманту чудился скрип костей в темноте, каминный огонь кривлялся ему. Казалось, что может напугать в домашнем пламени? Пропадало само ощущение дома, его уносило прочь ветром и холодом, уносило на юг, погребало под землей. Не сдержав себя, он распахнул окно и уставился в мокрую ночь, к бледным огонькам города, расплывшимся искристым пятном внизу холма. В вечерних сумерках огни городских окон-фонарей висели недвижимо; на кромке горизонта лунный уголок всплыл на темное небо, как вереница искр встает из глубины. Тучи разорвались на горизонте, и словно собрались уйти, открывая лишь далекие, мутные и мрачные силуэты светил. Ветры в городе, шумливые и резкие. Для него эта тихая песенка стала частью окружающего мира, и сейчас открытый всем ветрам дом напевал бесцветным и ни к кому не обращенным шепотом невнятные звуки. Хотелось отыскать непроглядный, беззвучный омут в вечерних туманах, окруженный темными плечами колючих деревьев, и, сбросив одежду, войти в него медленно, ощущая, как холод сковывает мышцы непослушного тела. И понять таким образом, что еще жив, чтобы этот лед пробрал щекочущими лапками насекомых до самого сердца. Уж очень пусто; укрылись уже призрачной пеленою шеренги деревьев вдали, залитые дождем. Ноги сами шли к выходу, к темному крыльцу, где росли понурые ивы при старом доме. Дом почти падал в мутный поток с обрыва, черный и мокрый, и напоминал человека глубокой старости, ждущего родных у ветхого порога. Некромант остановился у перил и вновь оглядел городок; там били последний час, и над множеством крыш растекался по ночи приятный свет. А дома было темно и совершенно пусто, лишь скрипели в сырости влажные доски и тек потолок, и только у камина пляшущее живое пятнышко трепещет на ковре. Кому оно живет?
Описания заклинаний:
Некромант. Заклинание "Высший круг возрождения".
Познание высшего круга возрождения дает не только возможность повелевать останками умерших, но и мудрость, глубинное понимание их своеобразной парапсихологии, чуткость в отношении погибших. Мастера школы возрождения исписывают тысячи страниц, выявляя и подробно описывая особенности мертвецов в различных формах не-жизни. Совокупность же этих знаний дает им возможность грамотно распоряжаться магическим ресурсом и не только поднимать отряды мертвецов, но и использовать их максимально эффективно. Возможность создавать новые формы не-жизни, от различных абоминаций и гомункулов до высшей нежити наподобие костяных змеев и рыцарей смерти. Мастер высшего круга в совершенстве владеет всеми десятью кругами магии Смерти. Множество авторских конспектов, методик и экспериментов позволяют ему не ограничиваться рамками классической книги заклинаний некроманта и импровизировать на ходу, меняя формулы, совмещая методы и своеобразные валентности заклинаний так, как ему вздумается.
Некромант. Заклинание "Ожившая гибель".
Пассивная особенность применения заклинаний высокого уровня, распространяющих большое количество энергии в пространстве. В чем-то подобна обыкновенной порче. Сопровождаемое ожившей гибелью, заклятие не исчезает бесследно, а бросает в эфир незримую темную пыль, остаток реакции магических потоков. Ей нет доселе определенного названия, лишь неточные метафоры. В общем же смысле это блуждающие потоки темных энергий, пожирающие все слабые формы жизни. Из-за малой силы и отсутствия путей размножения ее влияние мало заметно. Как правило, это увядание и гниение растительности около места сотворения магии, порча почвы, резкая реакция животных, насекомых и птиц на это место, малые мутации местной фауны, не бежавшей и выбравшей путь адаптации. Подобные свойства магия приобретает, когда ее первоначальная форма теряет стабильность от переизбытка внутренней энергии, и сила проявления перестает быть прямо пропорциональной объему потока. Часть потока, незадействованная, но выпущенная на свободу в окрасе примененного заклинания, становится в некоем роде блуждающим сгустком магии, несущим гибель.
Диалог:
Ученица некроманта. Очерк.
Раннее утро, густой сумрачный лес, поляна и неподвижное озеро мутной воды, поросшее у берегов камышом. На берегу сидит Некромант в старых темных одеждах, седой и сутулый. У него болезненно желтая кожа и бесцветные глаза; по нему ползают муравьи, но он словно не замечает этого. У кромки воды стоит Ученица, бледная и обнаженная. У нее длинные черные волосы, почти белая кожа и печальное лицо, точно она часто плачет.
Ученица входит в воду.
Ученица:Здесь безумно холодно... Дно из вязкой, ледяной глины, ноги вязнут в ней. Ракушки режут пальцы. Здесь пиявки. Стоячая вода грязна... Некромант:Это твое тело. Твое тело - молот. Твое тело - нож, щипцы, куртка. Им следует резать, бить, касаться, ласкать и ощущать; не жить. Там кроется жизнь, Ученица, среди разбросанных в воде гнилых древес. Выйди из воды. Ты не сделаешь больше ни шагу от страха.
Ученица поспешно выходит из темной воды, снимая с бледных ног присосавшихся пиявок.
Некромант:Примитивный, уродливый мирок...
Некромант тяжело поднимается и заходит в воду. Подол его робы растекается по ее поверхности черным пятном. Он медленно разводит руки в стороны и падает в воду лицом вниз. Темная пода смыкается над ним. Ученица, дрожа и кутаясь в серую рванину, смотрит с берега. Вода начинает волноваться, на берег в агонии выбрасывается рыба и прочая мелкая озерная живность. Некромант быстрым шагом выходит из воды, держа в руке крупную рыбу, изо всех сил бьющую хвостом.
Некромант:Это биомеханика, грубая и некрасивая, утопшая в страхах и болезнях, ведомых ей одной. В них текут разумные ткани, в них заживают раны - или исходят гноем и трупным смрадом. Они чураются собственного отражения в зеркалах от природы и в зеркалах искусственных и пишут портреты, ничуть не похожие на реальность. Меня тошнит от них.
Глаза рыбы лопаются, она замирает в сжимающей ее руке. Некромант бросает ее на мелководье у берега, и она, внезапно живая, уплывает вглубь озера, из которого все еще в панике лезет на смертоносный воздух все живое.
Некромант:Жизнь жизнь рознь. Одна совершенна более, другая - тонет в собственных слезах и захлебывается, не в силах преодолеть даже исчисляемое движение времени. А тебе стоит только понять это, и почувствовать течение желаний и мечт в себе, определить их силой и разумом. И - разбудить в себе любовь, ведь жизнь невозможна без любви, а совершенство без нее - абсурд, кровавая печень с дюжиной щупалец. Некромантия есть право на самоубийство и право выбрать себя, как обличие - и только. Живые мертвецы, энергии разрушения и метаболизма - всего лишь бессмысленные игрушки смешного и нелепого подобия интеллекта, призванного к войне. Полни сущее любовью и объединяй в нем небо ночное и небо синее. Одно не существует без другого.
Терминология:
В именах и названиях я обычно использую мертвые языки или исторические и литературные ссылки. Это несколько оживляет персонажа, о котором де факто ничего кроме имени неизвестно. Примеры:
Ингения, лат. мечта. Имбрис, лат. дождь. Дагат Амиан, тагальск. морской ветер. Хиндимакит, тагальск. незримый. Город Хройтхойзена, геогр. образование теней на Луне, при взгляде в телескоп напоминающее город.
Или же более сложные варианты для мсье, предпочитающих извращения:
Канена'Фос Эмисфайри, др. греч. полушарие, лишенное света/темная сторона луны. Джон Меррик, кинем. имя персонажа из фильма Дэвида Линча "Человек-слон". Актер - Джон Хёрт. Альсада Схизофрана, каталанск. высота, пик и др. греч. расколотый рассудок, шизофрения. Бат'Кол, арамейск. дочь голоса, эхо, голос, пришедший из ниоткуда. Тиен Тан Идрис, вьетнамск. ангел и религ. Идрис - исламский ангел познания.
Надеюсь, получилось не слишком много и достаточно емко.
Сообщение отредактировал A01 - Понедельник, 20 Августа 2012, 00:13