Пятница, 29 Марта 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » 3D моделлер вступит в команду (Для опыта на чистом энтузиазме)
3D моделлер вступит в команду
FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу вступить в команду с несложным проектом. В 3D моделлинге совсем недавно. Работаю в Blenderе. Могу делать не сложные модели. Изначально заинтересовался игровым движком блендера. Но позже для собственной игры пришлось делать свои собственные модели. Немного знаю Photoshop. Так же знаком с UV. Могу придумывать идеи для игр. Раньше делал мелкие моды для игр. Легко и быстро обучаюсь).
Хочется поднять свой опыта и просто поработать в коллективе)

Для примера: игровая модель револьвера, 734 полигона
vknw123Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница.
ShadowZiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница.

Моды - модификация игры, либо просто изменение основной игры (изменения оружия, графики и прочей мишуры), до полного её переделывания или добавления новых фич.

Увы не все игры подлежат модификации
vknw123Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда FroSTDS, можно сказать неплохо продвинут , странно ,что вы ищите команду?

Добавлено (26.03.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Может представите для обозрения плоды вашего труда? Интересно.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 26 Марта 2012, 21:05
ShadowZiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не обязательно сильно иногда чтобы создать мод достаточно поменять пару строчек текстовом файле или заменить несколько картинок.

Иногда мод действительно ценее оригинальной игры, но такие случаи очень редки.
FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот парочка для Fallout:
http://modgames.net/load/97-1-0-5644
http://bethplanet.ru/load/fallout_3/kvesty/zavod_rejderov/15-1-0-317
Что удалось найти. Делал очень давно. На данный момент знаю редактор игры отлично (скрипты, квесты, нпц и т.д.). Учувствовал в глобальном моде, который позже развалился. Еще делал моды для обливиона (было давно, а значит и качество соответствующее). Имел дело с редактором CryEngine (так же имеется парочка модов). Serious Engine (делал для себя). Смотрел и другие редакторы к играм, но это был поверхностный осмотр. Если мало примеров сверху, могу откапать остальные)

Добавлено (26.03.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Еще у меня в разработке собственная игра (не сложная) на движке блендера (BGE). Но пока что готово мало. Осваиваю сам движок.

vknw123Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, по мне так примеров достаточно, сейчас вас быстреньнко заданием заинтересуют.

Добавлено (26.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
В Blender2.62 один экзешник сразу 67 мегабайт весит. (кажеться)

FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, у меня экзешник весит 16мб (зависит от колличества моделей, текстур, скриптов и т.п.). А вот со всеми нужными Dll файлами около 40мб.
vknw123Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
И Blender плеер вы считали? вот и выходит. А если начать изготавливать окружение, врагов , предметы, и если свет ещё добавлять, про анимацию, арматуру, тоже не стоит забывать, то это всё дело может потянуть только сильный компьютер.
Значит игра должна быть дорогая, тогда её нужно долго рисовать. А в одинучку это проблематично.
FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Игра не будет представлять из себя дорогой экшн. Это будет аркадная гонка-стрелялка. В целом разработка идет как надо. Но бывают моменты, когда какая нибуть команда в скрипте работает не правильно или вообще не хватает знаний на что либо. На помощь приходят люди с форума (большое им спасибо за это). Но в основном процесс создания данной игры для меня увлекателен happy
vknw123Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по вашему хитрому смайлику, вы хитрец.

Добавлено (26.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Но вообще-то, еслиб я въезжал в скрипты то тоже ставил наверно рожицы.

Добавлено (26.03.2012, 22:47)
---------------------------------------------
http://blender3d.org.ua/forum/game/227-1.html#23
На что меня хватило ,там 1163-ff.blend файл , можно открыть прям в blender плеере от Blender2.62, там всё понятно.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 26 Марта 2012, 22:48
tiger1025Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, если тема актуальна, то:
http://gcup.ru/forum/12-24334-1


http://tiger1025.3dn.ru
FERAMONДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FroSTDS,


Так сможешь? Срок в 1 сутки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
3d_modДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON

почти всё квадратное думаю сложного ничего нет) незнаю как для автора...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » 3D моделлер вступит в команду (Для опыта на чистом энтузиазме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг