3D моделлер вступит в команду
|
|
FroSTDS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу вступить в команду с несложным проектом. В 3D моделлинге совсем недавно. Работаю в Blenderе. Могу делать не сложные модели. Изначально заинтересовался игровым движком блендера. Но позже для собственной игры пришлось делать свои собственные модели. Немного знаю Photoshop. Так же знаком с UV. Могу придумывать идеи для игр. Раньше делал мелкие моды для игр. Легко и быстро обучаюсь). Хочется поднять свой опыта и просто поработать в коллективе)
Для примера: игровая модель револьвера, 734 полигона
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 20:51 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница. Моды - модификация игры, либо просто изменение основной игры (изменения оружия, графики и прочей мишуры), до полного её переделывания или добавления новых фич.
Увы не все игры подлежат модификации
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда FroSTDS, можно сказать неплохо продвинут , странно ,что вы ищите команду?
Добавлено (26.03.2012, 21:05) --------------------------------------------- Может представите для обозрения плоды вашего труда? Интересно.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 26 Марта 2012, 21:05 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не обязательно сильно иногда чтобы создать мод достаточно поменять пару строчек текстовом файле или заменить несколько картинок.
Иногда мод действительно ценее оригинальной игры, но такие случаи очень редки.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот парочка для Fallout: http://modgames.net/load/97-1-0-5644 http://bethplanet.ru/load/fallout_3/kvesty/zavod_rejderov/15-1-0-317 Что удалось найти. Делал очень давно. На данный момент знаю редактор игры отлично (скрипты, квесты, нпц и т.д.). Учувствовал в глобальном моде, который позже развалился. Еще делал моды для обливиона (было давно, а значит и качество соответствующее). Имел дело с редактором CryEngine (так же имеется парочка модов). Serious Engine (делал для себя). Смотрел и другие редакторы к играм, но это был поверхностный осмотр. Если мало примеров сверху, могу откапать остальные)Добавлено (26.03.2012, 21:31) --------------------------------------------- Еще у меня в разработке собственная игра (не сложная) на движке блендера (BGE). Но пока что готово мало. Осваиваю сам движок.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:38 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, по мне так примеров достаточно, сейчас вас быстреньнко заданием заинтересуют. Добавлено (26.03.2012, 21:38) --------------------------------------------- В Blender2.62 один экзешник сразу 67 мегабайт весит. (кажеться)
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, у меня экзешник весит 16мб (зависит от колличества моделей, текстур, скриптов и т.п.). А вот со всеми нужными Dll файлами около 40мб.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:06 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И Blender плеер вы считали? вот и выходит. А если начать изготавливать окружение, врагов , предметы, и если свет ещё добавлять, про анимацию, арматуру, тоже не стоит забывать, то это всё дело может потянуть только сильный компьютер. Значит игра должна быть дорогая, тогда её нужно долго рисовать. А в одинучку это проблематично.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Игра не будет представлять из себя дорогой экшн. Это будет аркадная гонка-стрелялка. В целом разработка идет как надо. Но бывают моменты, когда какая нибуть команда в скрипте работает не правильно или вообще не хватает знаний на что либо. На помощь приходят люди с форума (большое им спасибо за это). Но в основном процесс создания данной игры для меня увлекателен
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по вашему хитрому смайлику, вы хитрец.
Добавлено (26.03.2012, 22:22) --------------------------------------------- Но вообще-то, еслиб я въезжал в скрипты то тоже ставил наверно рожицы.
Добавлено (26.03.2012, 22:47) --------------------------------------------- http://blender3d.org.ua/forum/game/227-1.html#23 На что меня хватило ,там 1163-ff.blend файл , можно открыть прям в blender плеере от Blender2.62, там всё понятно.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 26 Марта 2012, 22:48 |
|
| |
tiger1025 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, если тема актуальна, то: http://gcup.ru/forum/12-24334-1
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS,
Так сможешь? Срок в 1 сутки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
3d_mod | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON
почти всё квадратное думаю сложного ничего нет) незнаю как для автора...
|
|
| |