Пятница, 26 Апреля 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Game-дизайнер (В поисках команды и интересных проектов...)
Game-дизайнер
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имя: Влад
Возраст: 19
Предпочтительная должность: Гейм-дизайнер, сценарист, тестер и т.п.
Уровень образования: Неоконченное высшее (3 курс)
Специальность: Программист (C++, Assembler(базовые знания),HTML, JavaScript(базовые знания),VBA(до кучи пусть будет:) не зря ведь учил :)), заканчиваю курс Java и QT).
Знание игровой индустрии: Знаком практически с любым жанром и направлением в игровой индустрии (стараюсь играть и изучать шедевры и классику). Очень люблю все новое и не обычное в играх (будь то инновационная графика, или система диалогов, либо интересная смесь жанров).
О себе: Аналитический состав ума. Трудолюбив, ответственный. Обожаю фентези, средневековье и киберпанк smile Любимые игры (первые 5): Star Wars: Knights of the Old Republic, The Longest Journey, Heroes of Might and Magic 3,4,5,6 :), Might and Magic (VI-IX), Deus EX, Total War, ... и т.д. smile
Контактные данные: ЛС, а там уже можно договориться о Скайпе, аське и т.д.

Обновил:
2012г. - Работал в компании, разрабатывающей социальные игры. Занимался балансом, левелдизайном, разработкой квестов и игрового сеттинга.
Занимаюсь разработкой простенького платформера(бакалаврская работа, которая так же пойдет в портфолио) с оригинальным геймплеем и идейным сюжетом (ориентируюсь на The Binding of Isaac).


Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 02 Ноября 2012, 17:28
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Хотелось бы спросить у уже более-менее состоявшихся геймдизов: с чего вы начинали?

Со сценария игры про тараканов... А потом пришлось срочно рожать диздок по примеру от 1С.

Quote (Arridan)
какие советы можете дать новичку?

Читай "Проектирование и архитектура игр" Роллинза и Морриса. Это для начала, а дальше есть ещё куча книжек на английском чисто по геймдизайну.

Quote (Arridan)
Сам планирую начать с написания концепта (выложить его и посмотреть как его оценит общество)

Хорошая идея.

Quote (Arridan)
и создания модов (либо уровней, карт)

Плохая идея. Геймдиз - это не дизайнер уровней. Конечно, геймдиз должен уметь проектировать уровни с геймплейной точки зрения, но там другой уровень абстракции.

Quote (Arridan)
и вобще нужно ли четко определится с каким жанром я хочу работать в будущем и четко придерживаться его?

Нет, ты должен уметь работать с любыми механиками. К тому же, с определённой точки зрения для геймдизайна нет разницы между жанрами.

Quote (Arridan)
А вобще хотелось бы возродить кусочек Эрафии

/me прослезился...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:34 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:))

Спс за дельные советы) Учту) С модами все же поработаю) Хотя бы для того что бы более лучше ознакомиться с архитектурой игры (хотя бы на уровене...эм..уровней и карт :)) Мне TES в этом плане понравился..да и то что геймплей можно немного подкрутить тоже хорошо.

А на счет книжек по английскому не посоветуешь? А то мой уровень аглийского не идеален. Почитать с горем пополам смогу (вот как раз и подтяну(давно пора killed )) , а вот искать тяжеловато будет.
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
The Art of Game Design - Jesse Schell, A Theory of Fun for Game Design - Raph Koster (маст рид), Game Design Workshop - Tracy Fullerton, а дальше - гуглить и читать по желанию. Если интересуют ММО, например, то обязательно надо читать Designing virtual worlds - Richard Bartle.

Как-то так)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отлично...Теперь точно будет чем занять свободное время и поднапрячь мозги smile
ММО...пока эт моя слабая сторона, т.к. хороший инет появился сравнительно недавно. Так что не успел еще ознакомиться. Тем более что многие ММО, так же как и социалки, ориентированы на какие-то психологически приемы, направленные на то, то бы как можно дольше продержать игрока за компом и "заставить" его платить деньги что бы играть дальше. Мне же больше нравиться сравнивать создание игр с некоторым искуством...И дергать за ниточки в мозгах (ну как-то так %)) я к такому искуству не причисляю. Хотя это тоже кропотливая работа, тут не поспоришь.
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:24 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Могу дать совет конечно - иди устраивайся в игровую контору тестером. А там уже присмотришься и если действительно чего стоишь станешь геймдизом. Но сразу скажу - работа адова и совсем не такая какой ты себе ее видишь.

Концепты, диздоки - все это пишут дизайнеры которые отвечают за проект ( в большей мере ) - а тебе никто не даст такой отвественности еще очень очень долго.

Так же посоветовал бы пойти в левел дизайн - он в отличии от гейм дизайна очень востребован, при этом позволяя тебе принимать гейм дизайнерские решения которые скорее всего пройдут наверняка. Так как ты отвечаешь за конкретный реальный кусок проекта ( например локации и игровый мир ), и наглядно можешь продемонстирировать, что твоя задумка жизнеспособна и поможет игре. Например как левел дизайнер ты лучше всех знаешь свои локации, у тебя есть задумки куда поставить мобов, есть задумки где разместить квесты, еще лучше ты их сам написал и показал как к ним пройти, и объяснил почему так будет лучше. Все - сразу к тебе другой разговор.

Если на программиста учишься и аналитический склад ума так же можно пойти в технического дизайнера. Будешь писать и придумывать формулы абилок и подобных вещей. Тоже весьма востребовано и узконаправленно.

Вообще бойся "размытых" профессий таких как просто "геймдизайнер". Так как все подряд вкладывают в геймдизайнера разные значения. Напротив - выбирай специализации и проходи по ним отстаивая свои решения.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 01 Декабря 2011, 13:34
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да знаю на счет игровой конторы и тестера. Хороший старт. Уже успел почитать об этом. Неплохой вариант но пока не для меня. У нас (Луганск, Украина) не так уж много игровых контор (социалки есть, но не оч хочеться там работать). Это раз. Ну а во вторых универ...Летом конечн если будет хотя бы какое-нибудь портфолио я работу такую поищу, смогу тогда если что на заочку либо свободное обучение в следующем году перевестись. А пока...вот пока хочу опыта поднакопить. Как получится.

И да, я понимаю что до коцептов и диздоков путь не близок (скорее всего), но даже на уровне помощника геймдиза мои идеи могут быть приняты smile Для начала это меня устроит.

Думал на счет левел дизайна. Но тут правильно выразился iLORd...другой уровень абстракции. Проработать игровой мир или локацию конечно хорошо..Но я больше ценю, ощущаю и понимаю (концепцию, саму суть почему и с какой целью так сделано) дух игры и атмосферу. Игра в которой я четко обратил внимание и по достоинству оценил левел диз. так это недавний Deus EX HR...Не знаю, я попробую сейчас занятся модами и картами как раз, может и приглянеться мне этот аспект игры и ее создания. Но пока мне ближе геймдизайн.

Абилки, навыки, перки это тоже может быть обязаностью геймдиза. Для меня геймдизайнер - человек, который придумывает концепцию игры и придает ей смысла. А проффесия программиста позволит придумать мне игру не просто МЕГО и ЕЩЕ БОЛЬШЕ, а поставить перед программистами реально выполнимую задачу, в тоже время надеюсь мне хватит мозгов привнести что-то свое или кардинально переделать что-либо существующее.

P.S. Нужно наверн про аналетический состав ума подправить smile Он вроде как есть, но творчества тоже хватает :))


Сообщение отредактировал Arridan - Четверг, 01 Декабря 2011, 13:48
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх, я просто говорю как есть.

Твои идеи на уровне помощника геймдиза могут быть не приняты по многим причинам - например банально не хватка бюджета. и делают то что работает наверняка, а ты вроде как и не при делах.
Пойми меня правильно, я не отговариваю тебя.

Вновь, ты говоришь - в твоем понимании геймдиз тот и тот. Устраиваясь на работу твое понимание никого не будет интересовать. У тебя будет задача - "описать процесс писания в писсуар в нашей игре постал 4" Вот твоя геймдизайнерская задача. В пределах нее твой полет фантазии не ограничен ничем ( ну или практически ничем ).

Quote (Arridan)
концепцию, саму суть почему и с какой целью так сделано) дух игры и атмосферу

Ты же понимаешь - насколько размыто это звучит, а тебе нужно мыслить категориями. Если говорить о чистом геймдизайне, то такие вещи как атмосфера по большей части лежит на визуальной составляющей ( это работа арт дира ). Да и здесь нет ни слова о геймплее и механике - а это самая важная работа отличного дизайнера. Когда принимают твою концепцию, это уже значит что тебе не просто платят зарплату, а принимают твой риск и вкладывают деньги. Это совершенно другой подход.

Так теперь и определимся. Геймдев для тебя что? Профессия? или хобби? Если профессия то привыкай к тому, что все что ты опишешь и напишешь стоит пару центов оптом. Денег стоит только реализация. Соответственно слова хочу, не хочу - бесполезны. Надо так как скажут и никак иначе, выбираешь ту профессию по которой быстрее пройдешь цепочку в карьере. Ты удивишься насколько много придется принимать решений действительно влияющих на игру не будучи дизайнером. ( При этом ты не несешь рисков дизайнера ). Получишь опыт, знания, связи - можешь говорить о своей концепции.

Заниматься этим как хобби и инди. Тогда все что выше мною сказано - не работает. Поступай как знаешь, ты вольный человек, однако сможешь ли ты реализовать и половины своих задумок - вопрос открытый.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 01 Декабря 2011, 14:43
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:15 | Сообщение # 9
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А есть те кто пошел в геймдев через пос... ээ тестера. Просто для меня это переезд в другой город, я хоть сейчас готов трудится в поте лица. У нас в городе максимум программист 1с.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Ну примеры прям не приведу, но многие писали о том, что это вполне разумный путь))

pixeye,
Ну...во-первых: мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла))) Так то какой-никакой, но хотя бы маленький выбор у меня будет. И раотать над такими проэктами как постал я не стану smile А так да, я понимаю ограничения..конечено же) Движек, бюджет, сроки. Я и не стремлюсь прям в ближайшее пару лет воплотить игру своей мечты или что-то наподобе. Но интересные подходы можно наййти всегда wink Сега вон нашла же применение писуару?;) (я так и не знаю пустили ли они в обиход симулятор, или как его называть...вот короче http://zhelezyaka.com/news.php?id=4898) smile

Не вобще спасибо за вполне логичные разъяснения. Я просто хочу работать в игровой индустрии. И пока вижу себя как геймдизайнера. А там посмотрим. Не зря же на программиста учусь wink Может и писать буду игры. А может поделаю моды, понравится и лвл-дизом буду.)

Кстати, ты из редакторов не можешь что-нить интересное посоветовать? Для начинающего "пользователя", так сказать smile
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Кстати, ты из редакторов не можешь что-нить интересное посоветовать? Для начинающего "пользователя", так сказать


Очень удобный редактор в Warcraft 3, Starcraftы -аналогично. Желательно TES посмотреть.

Quote (Arridan)
И раотать над такими проэктами как постал я не стану

А над какими станешь если например больше никуда не берут без опыта?;')

Добавлено (01.12.2011, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
А есть те кто пошел в геймдев через пос... ээ тестера. Просто для меня это переезд в другой город, я хоть сейчас готов трудится в поте лица. У нас в городе максимум программист 1с.


Тот кто ищет всегда найдет;-) Посмотри вакансии на специализированных ресурсах, только ищи не на временную работу а штатным.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Ну да...мне конечно легко вообразить, что на разработку постал (даже не заню и знать не хочу кто там над ним трудится) берут без опыта работы) Но я лучше лвл-дизом или тестером поработаю пока не найду более выголное предложение. Просто вряд ли мои знакомые. да и вобще многие люди "оценят" то, что я постал (или подобную ей игру) разработал :)))

Старкрафт есть, пару уроков уже скачал. Ну на счет TES писал smile Как раз его учу smile Пока нравится, да и получается (хотя глупо было бы если бы я не смог делать. то что в уроках показано и все аналогичное). Ты работал вTES?

А сам сейчас чем занимаешься?
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 13
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Тот кто ищет всегда найдет;-) Посмотри вакансии на специализированных ресурсах, только ищи не на временную работу а штатным.

Найти нашел, вот только работа на полный рабочий график, а на зарплату даже комнату не снимешь(я честно не знаю, Москва далеко, если на зп тестера жить можно то точно поеду. т.к я еще и программист).

Добавлено (01.12.2011, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
А сам сейчас чем занимаешься?

В подпись посмотри, там все написано.

Добавлено (01.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
pixeye, Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь?

Quote (Arridan)
Ну...во-первых: мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла)))

А ты работал хоть раз в конторе которая, занимается бизнесом? Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
pixeyeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
pixeye,
Ну да...мне конечно легко вообразить, что на разработку постал (даже не заню и знать не хочу кто там над ним трудится) берут без опыта работы) Но я лучше лвл-дизом или тестером поработаю пока не найду более выголное предложение. Просто вряд ли мои знакомые. да и вобще многие люди "оценят" то, что я постал (или подобную ей игру) разработал :)))


Правда в том, что тебя никто не будет оценивать. Ты обычный сотрудник, винтик. Думаешь просмотрят титры до конца чтобы увидеть твое имя?;-)Так что не переживай) люди оценят компанию, издателя) может быть обезличенно "разработчиков", а вот хорошая компания тебя оценит по твоему реальному опыту, и ей не особо важно над чем ты работал. Забудь про людей) это не забота твоя как разработчика.

Добавлено (01.12.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Quote (RipDev)
pixeye, Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь?


Понятия не имею - я не тестер, багзиллу только знаю, видел ее;-)) Но вообще да - какими то системами пользуются, если ты нормальный адекватный человек то у тебя вникание в такую систему займет от силы день ( и то много наверно ), ну не фатально потратить один рабочий день на изучение, а лучше сразуу работадателя спросить на чем работают тестеры и подготовиться ДО прихода на работу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 01 Декабря 2011, 19:18
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь?

ммм, а че их то знать там... Обыкновенная форма с двумя полями:
1) Название ошибки
2) Подробное описание....

Quote (RipDev)
Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.

Как раз наоборот... людей рассматривают очень подробно, и они будут кирпичами какать что-бы потребителю понравилось... и он был довольным их продуктом...


@noTformaT
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
А сам сейчас чем занимаешься?

Это pixeye адресовано было smile

Quote (RipDev)
А ты работал хоть раз в конторе которая, занимается бизнесом? Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.

Ну а куда ж без этого? Об успехе тоже думать нужно, а он не всегда...ну короче холодный расчет не помешает. Infinity Ward тому пример. Сделали игру на движке 7милетней давности, ничего нового по-сути не привнесли в серию (ну короче ясно, не обзор же пишу:)). Но! Это было единственное правильне решение. Никто еще не жаловался на устаревшую концепцию игры. А теперь...они спокойно могут сказать, что сделали выводы и следующая игра будет революционной и снова-таки она будет обречена на успех. В то же время если бы компания проявила бы энтузиазм, нахдчивость и т.д. и т.п. и сделала что-то совершенно многое, то по-любому нашлись сторонники, которым не понравелись бы нововведения, т.к. старые принципы игры им еще не надоели бы. После этого компания потеряла бы часть аудитории. А так все правильно сделали, молодцы. Мне CoD вобще нне понравился, но если скажут, что они поняли свои ошибки и следующую забабахают огого....ну меня это заинтересует smile

Развел я тут философию. Да вобще не по теме. Я кстати этой фразой ("мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла") имел ввиду что есть куча разных компаний и групп разработчиков и уж где-то можно найти себя в чем-то кромее как "описать процесс писания в писсуар" :))

Добавлено (01.12.2011, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Правда в том, что тебя никто не будет оценивать.

Да ну...Половина людей, которое купили (уже столько раз мною перечисленный) CoD не знают что такое Infinity Ward и кто там какие должности занимает. Да про любую игру можно сказать. Огромная куча фанатов Fallout не знает кто был главным геймдизайнером и кто создал мир. Это ясно как Божий день. Но! Все они поклонники игры, им нравятся эти игры. Не это ли признание? Не это ли показывают то, что меня ценят? smile А если кому-то еще и сказать: "Да я тот человек, который придумал Варкрафт" :))

Или ты о признании в коллективе? Ну, на счет этого...Поначалу я и так понимаю что признания то не будет. Винтик и винтик) Это коммандная работа ) Винтик тоже полезен. И гайка. и ключ разводной smile Сначала мне достаточно будет того, что я получать буду драгоценный опыт. А потом...ну постараюсь заработать себе имя у коллег за счет своих идей, предложений и работ в конце концов. А у боссов прибылью и т.д. Ну собственно как и на любой другой должности в любой проффесии smile
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Половина людей, которое купили (уже столько раз мною перечисленный) CoD не знают что такое Infinity Ward и кто там какие должности занимает. Да про любую игру можно сказать.

Зато куча людей знает Питера Мулинье, Сида Мейера, Уилла Райта, Американа МакГи... Ещё есть Кармак и Ромеро.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не...дык я и не спорю. Просто говорю, что при создании игр (как я считаю) не страшно, что многие не будут знать как тебя зовут. Они видят что игра хорошая, говорят об этом. По-моему этого должно хватать создателю (ну или геймдизайнеру в данном случае) что бы быть довольным.
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне, чтобы быть довольным геймдизом (и, по совместительству, довольным прогером) достаточно видеть семизначные цифры геймплеев своих игр)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
семизначные цифры геймплеев своих игр


Ну smile Тоже кое о чем говорит :))
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Game-дизайнер (В поисках команды и интересных проектов...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг