| Сценарист по сюжету и квестам игр. | 
|  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 1 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Кому нужны сценарии пишите в ЛС свои скайпы. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 2 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | А примеры сценариев выкладывать не нужно? А то получается кот в мешке.   |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 3 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Создавал, помню игру, demons crush... Гг в начале игры пытался убить демон, гг выяснил, что это наёмный демон, и гг заказал сам Сатана. Наш гг его, естественно, убивает(при помощи одного анти-демонического братства), и узнаёт, что он (гг) прямой наследник Антихриста. И гг должен до него добраться, выполняя разные квесты, и убить его. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:18 | Сообщение # 4 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | А где сам сюжет-то? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:20 | Сообщение # 5 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Я вкратце пересказал. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Nikavr | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 6 |  |   Nikolai-Denver Сейчас нет на сайте | Nekit_Hiuga, по твоему описанию получается, что главный герой и сам кровей нечистых, ведь он как никак прямой наследник Антихриста, теперь вопрос, с чего он должен убивать можно сказать своего возможного отца, дедушку, прадедушку или же "прапрадедушку"? 
 Мой блог
 
 Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
 |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 7 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Он добрый а Антихрист злой и хочет поработить мир. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Nikavr | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:45 | Сообщение # 8 |  |   Nikolai-Denver Сейчас нет на сайте | Ну вот видишь, а мы откуда это узнать должны были? Так можно что угодно написать в двух предложениях, а затем, отвечая на вопросы от пользователей, дописывать свой текстик. P.S: если ты сценарист, то и пиши грамотно.
 
 Мой блог
 
 Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
 |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 08:53 | Сообщение # 9 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Но в конце у героя будет выбор, поработить мир, или спасти его. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ivrain | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:01 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | На правах кэпа, Nekit_Hiuga, если ты называешься себя сценаристом, ты обязан выкладывать ссылки на свои прошлые работы (без сокращений) и, например, рассказы выложенные в сети. Так как, людям надо увидеть твой слог в общем, речевые обороты и орфографию.   А судя по твоим сообщениям - они у тебя, мягко сказать, прихрамывают.
 Откуда им знать, может твой предел, как у маленького Аркашки "фантазера" из малоизвестного рассказа.
 "И воткнул он свой меч, и громко хохоча, три раза пиривирнул его, да так что кишочки захлюпали..."
 
 "Если что, во всем пингвины виноваты"
 |  |  |  |  | 
| 
| Nikavr | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:01 | Сообщение # 11 |  |   Nikolai-Denver Сейчас нет на сайте | Так будет или уже был? Вот из твоего сообщения: . По нему я понимаю, что игра имела место быть, пусть даже не законченная, а следовательно неQuote (Nekit_Hiuga) Создавал, помню игру, demons crush..., а уже был.Quote (Nekit_Hiuga) будет выборВообще мне кажется ты сочиняешь на ходу... имхо конечно, но всё же.
 
 Мой блог
 
 Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
 |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:14 | Сообщение # 12 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | Nikavr, Игра эта реально есть, законченая. Могу дать ссылку. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ivrain | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:18 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Так ты не моги, а выкладывай.
   
 "Если что, во всем пингвины виноваты"
 |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 09:25 | Сообщение # 14 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | На рекламу не обращайтешвнимания. Игра была сделана месяц назад. http://narod.ru/
 disk/18273463001/DCRPG
 %20Setup.exe.html
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Grimuare | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:16 | Сообщение # 15 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | добрый антихрист это оксюморон |  |  |  |  | 
| 
| Nikavr | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:41 | Сообщение # 16 |  |   Nikolai-Denver Сейчас нет на сайте | Grimuare, оксюморон-это литературный приём... так что указывать на него не нужно, это не ошибка. 
 Мой блог
 
 Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
 |  |  |  |  | 
| 
| bodasoft | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 17 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Nekit_Hiuga, кинь скрин игры в сообщение с ссылкой. |  |  |  |  | 
| 
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 06:23 | Сообщение # 18 |  |   The Dizziness - Man Сейчас нет на сайте | bodasoft, Чуть поздже. 
 
   |  |  |  |  |