Суббота, 20 Апреля 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Опытным гейм-дизайнерам.
Опытным гейм-дизайнерам.
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане, обращаю свой пост в первую очередь к опытным гейм-дизайнерам. Хочу попробовать себя на этом поприще и, подумав, решил, что лучше всего сначала научится чему либо у опытного человека. Мастера, скажите пожалуйста не нужен кому нибудь помощник в данной области, опыта и понимая процесса я не имею, но есть мешок энтузиазма и огромное желание. Заинтересовавшимся могу выслать резюме, кратко о себе: 21 год,живу в ближайшем Подмосковье(Подольск), студент МТУСИ(5 курс, экономическая специальность).
Пишите на E-mail: PawelSemenow@gmail.com.
Ну и конечно на форуме отвечу на все вопросы. smile
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Дам несколько советов:
1. Найди как можно больше информации о профессии геймдизайнер.
2. Найди пример дизайн документа (диздок).
3. На форуме часто появляются команды, разваливающиеся не сделав даже 1 проект...поэтому лучше присматривайся к людям.

Добавлено (05.11.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Sacred68, обязанность геймдизайнера - видеть игру и играть в неё у себя в голове, ещё до начала разработки проекта...(без шуток...)
Энтузиазм - это хорошо, а как с фантазией? Опыт сценариста или художника, будет плюсом....

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:01
ProfgerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а может ты просто попробуешь себя в какой-нибудь другой среде? программистом или моделлером, или художником и тд) Почему именно геймдизом? ток потому что по твоему пониманию он крутой мега чел или потому что тебе кажется, что он ничего не делает, а только фантазирует?)
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, спасибо большое за советы))
Мне тоже кажется что нужно именно к людям присматриваться, именно по этому хочу пойти не в команду, а в помощники к опытному мастеру.
ShinoДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sacred68,
Искренне желаю Вам удачи. Возможно, когда-то я буду нуждаться в Ваших услугах. Уверен с таким подходом у вас всё получится. Надеюсь вы обретёте искомое.


Команда - Nova Sector Develop
IMnEpaTOPДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 6
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
совет ТС, прочитай статьи на dtf.ru ,пожалуй самый понятный первый шаг который к тому же даст представление о профессии в целом...
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Profger
нет мне кажется, что мне больше всего подходит, есть фантазия, умение общения. И работать я совсем не против, даже во многом за smile
f@ck_lab
с художником увы не дано, рисую посредственно, сценаристом никогда не был, зато есть много фантазии) например сочинили 7 шуточных текстов к песням с другом объединенных общим сюжетом, неделя из жизни офисного работника.
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 8
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, хочешь опыт? Попробуй креатив попридумывать...Здесь можно писать небольшие ТЗ(технические задания), а ты попробуешь их выполнить...Если умеешь рисовать или что-то ещё, постарайся выражать свои мысли этим, т.к. это пригодится в дальнейшем...
Геймдизайнер должен уметь обшаться с коммандой и передавать свои мысли всеми доступными способами...
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Shino
Искреннее спасибо.
IMnEpaTOP
Спасибо, начинаю читать.
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 10
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Сорри предыдущий пост не заметил, пока писал...
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab
очень интересно, а не могли бы вы ТЗ дать, попробую сделать что в моих силах)
совершенствую свое умение доносить мысли до людей, кажется делаю успехи.
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, можно на ты)) Ты знаком с игровыми сеттингами (стимпанк, киберпанк, фэнтези, дикий запад и т.д.)?
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab
Ну если правильно понимаю Сеттинг-это мир в который вписывается игра и соответственно общая концепция сюжета)
Если я прав то знаком со многими, только стимпак сомнение вызывает.
IMnEpaTOPДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 14
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
скачай дизайн документ от 1С, там есть пример концепт документа, изучи его, а теперь по его примеру напиши концепт документ к любой казуальной игре(та же весёлая ферма, да что угодно) -это и будет ТЗ
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 15
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, да, ты прав, только не "концепция сюжета", а концепция всей игры. Стимпанк - это один из моих любимых стилей.
Зайди на сайт deviantart.com и пропиши в поиске steampunk, и ты поймёшь общую концепцию...
Сорри если будут задержки с ответом или сегодня вообще не отвечу...ужасные проблемы с инетом....


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:51
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP
уже скачал, попробую написать) спс за совет)

Добавлено (05.11.2010, 23:07)
---------------------------------------------
f@ck_lab
аналогичные проблемы с инетом)
посмотрел про стимпанк, на ум приходят слово механикпанк, тоесть где то конец 19 - середина 20 века, механика и технологии основанные на паровых и бензиновых двигателях.(я прав?) Почему то вспоминается фильм небесный капитан)

FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 17
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, абсолютно прав!)
В стимпанке механизмы основаны на пару)
А бензиновые двигатели - это уже дизельпанк)
Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab
Все понятно)) буду знать
Познакомлюсь ближе с этим сеттингом, интересное направление)
Хорошо знаком с фентези(как и большинство smile ), интересуюсь так же кибер-панком и постядерным(постапокалептическим) сюжетом.
P.S Заранее сори за задержку, инет никакой может даже сегодня не смогу ответить.
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 19
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, стимпанк держится в пределах Викторианской эпохи....

Добавлено (05.11.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Советую знакомится со стилями ближе, с того - же девиант арта...там есть потрясающие работы)...(ссылка на него выше..)

Sacred68Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab
Да, вспоминаются двемеры из The Elder Skrols и Винчи из Rise Of Liginds))
С девианартом знаком еще по временам вебдизайна)) но с точки зрения сетов игр только сейчаз на него посмотрел.


Сообщение отредактировал Sacred68 - Пятница, 05 Ноября 2010, 23:35
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Опытным гейм-дизайнерам.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг