Четверг, 18 Апреля 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Программист - недоучка (Ищу любой проект, на котором мог бы наработать опыт.)
Программист - недоучка
Deathless_KoscheiДата: Воскресенье, 28 Мая 2023, 14:12 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Немного знаком с Godot и RPGMaker, готов взяться за изучение любого другого движка. Опыта нет, но готов взяться за почти любой проект. Постараюсь вложить в него всё что смогу - включая и то, что не связано с программированием, если это будет уместно, так как стаж геймера у меня приличный, и я склонен считать, что вообще в играх довольно разных жанров разбираюсь лучше среднего. Могу как присоединиться к команде, у которой уже есть чёткая цель, так и попробовать помочь реализовать идею, которая ещё не обросла конкретикой. Оплата не очень важна.
Дискорд - Deathless_Koschei#2748
Или предложи свой вариант связи, я его добавлю.
Портфолио нет, так как ещё ничего не довёл до хоть сколько-нибудь приличного состояния, очень хочу что-нибудь всё таки довести.


Сообщение отредактировал Deathless_Koschei - Воскресенье, 28 Мая 2023, 14:14
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2023, 00:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
как у тебя с web3? писал смарт контракты когда-то?

когда-то я уйду в web3
Deathless_KoscheiДата: Вторник, 30 Мая 2023, 00:13 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
как у тебя с web3? писал смарт контракты когда-то?

Не-а. Не работал, не писал.
LobsterДата: Понедельник, 06 Ноября 2023, 01:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте