2D художник, удаленно
|
|
grax | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 05:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За 7 лет работы во фрилансе занимался почти всем. Иконки, концепт и рендер оружия, предметов, персонажей, монстров, бэкграунды, портреты, изометрические локации, анимации как покадровые всего подряд, так и персонажей на Unity в Anima2D(правда впечатления об этом плагине негативные). Почта owgrax@gmail.com
Сообщение отредактировал grax - Четверг, 12 Декабря 2019, 14:45 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 09:52 | Сообщение # 2 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| grax, офигеть, вот ты рисуешь!
|
|
| |
grax | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 11:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Актуально
|
|
| |
ringli | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 14:32 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Шикарно!!! Здравствуйте как с Вами связаться мы ищем 2д художника для игр игры простые несложные ищем не дорогого дизайнера можете нам помочь? я Виктор. мой скайп svmodnicaДобавлено (16 Мая 2019, 14:33) --------------------------------------------- Шикарно!!! Здравствуйте как с Вами связаться мы ищем 2д художника для игр игры простые несложные ищем не дорогого дизайнера можете нам помочь? я Виктор. мой скайп svmodnica
Всем желаю Мира и Добра.
|
|
| |
Gunjy | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 00:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первая картинка хороша ))), а она полностью нарисована или это 3D, если не секрет?
|
|
| |
grax | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Первая картинка хороша ))), а она полностью нарисована или это 3D, если не секрет? 2д, 3д я редко пользуюсь, максимум в виде болванки которую обрисовываюДобавлено (17 Сентября 2019, 20:09) --------------------------------------------- Актуально Добавлено (24 Сентября 2019, 04:34) --------------------------------------------- Актуально
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ищешь только оплачиваемое?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FuryOmy | Дата: Пятница, 25 Октября 2019, 20:11 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Энтузиазма напихаешь полные карманы? Зачем ему них***я, да еще так много?
|
|
| |
|