Суббота, 27 Апреля 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Литература общая » По ту сторону времени (Рассказ-повесть)
По ту сторону времени
MaximSokolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Что же про девочку забыли?))

Крепко за руку никто не держал, такого тоже не было)

Чернила покрыли стены комнаты, но не здания, поэтому свет коридора сквозь щель в двери всегда отчетливо видно. Зайдите в ванну, выключите свет и заприте дверь - видно свет?)

Скальпели принадлежали взрослому чернильному существу. Все доходчиво описано, может, просто фантазия не сработала, либо фрагмент недостаточно детализирован.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AssasinДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 22
web-coder
Сейчас нет на сайте
Возможно фантазия не сработала, в 1 час ночи она не очень хорошо работает biggrin Ждем-с продолжения!
Serg1971Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 23
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, просто нужно немного поправить некоторые предложения, чтоб исключить найденные противоречия...
Quote (MaximSokol)
Я бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской.

Я вырвалась и бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской.
Quote (MaximSokol)
Вместо рук у неё росли огромные скальпели.

Вместо рук у неё выросли огромные скальпели.
А вот со светом - действительно маленькая сюжетная неувязка... Если предположить, что он горел на втором этаже всё время - то как они спокойно прошли до кабинета, вместе с девочкой? Получается - что он не горел... А когда включился?


MaximSokolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:22 | Сообщение # 24
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте