| 

Гильдия композиторов
				 | 
 | 
| zxc76 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 07:50 | Сообщение # 41 |  

39DLL Rulezz 
Сейчас нет на сайте 

| Quote (yanMedia) Всем зига     Шалом)))) 
   Nekit_Aut, чётко сделано, аранжировка клас. Если бы звуки были бы другие, плагины что-ли другие, звучало бы вообще идеально)))
  PHP
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 42 |  

The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте 

| zxc76, огромное спасибо:) Ну про плагины еще посмотрю в инете. В гитар про пишу:)

|  
| 
 | 
 |    | 
| KopetanUlitko | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 43 |  

постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 

| Ну давайте что ль тоже попробую вступить=) 
   Треки:   Dungelot   Thrower 2   Everybody Tanks Now   Школололопер =) 
   Сейчас пишу в связке FL studio + Adobe Audition   Будем считать, что целенаправленно начал писать где-то с год назад.   Ничего не заканчивал. Я самоучка.Добавлено (09.12.2012, 19:27) ---------------------------------------------
  Quote (Sh_o0_ter) KopetanUlitko(блин, наверное не правтльно ник написал))      прально прально=)Добавлено (09.12.2012, 20:54) --------------------------------------------- Я б предложил в дальнейшем сделать в соответствующем разделе закрепленную тему со списком вступивших в неё композиторов. Соответственно еще добавить какое-то портфолио для каждого.   Сделать отбор более ГЦУПоориентированным и немного повысить планку для вступления.   Имхо при таком раскладе это будет иметь несколько более весомый смысл.   Может еще какие-то варианты предложу, но только после того как приведу их в удобоваримый вид. 
   Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).   Скрин выплат.    Работа в геймдеве (вакансии).    

Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| Nekit_Aut | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 44 |  

The Dizziness - Man 
Сейчас нет на сайте