Вторник, 28 Сентября 2021, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » А-ля point_direction
А-ля point_direction
SanAVДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 1
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Думаю многим, кому знаком Game Maker, знакома функция point_direction(x1,y1,x2,y2).
Она возвращает направление вектора между точками (х1,у1) и (х2,у2).
Что нам требуется - написать формулу или функцию на C++ (желательно), которая будет работать как данная функция.
В ней должны использоваться заранее известные переменные, такие как x1,y1,x2,y2. Заранее благодарен.

Добавлено (04.10.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Тема себя исчерпала. Можно закрыть.
Если кому понадобится - вот формула:
180/PI*(atan2(y-mouse_y,mouse_x-x));


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
DDTAAДата: Среда, 06 Октября 2010, 08:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос: маус_у и маус_х это есть у2 и х2?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SanAVДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 3
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Да да, просто скопировал уже из кода.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
MrSmithДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:11 | Сообщение # 4
EG Development
Сейчас нет на сайте
SanAV, А для радиан какое самое быстрое решение будет? Насколько я понял тут получаются градусы. Или atan2 сразу градусы выдает. А 180/Пи это вроде для перевода в градусы. Туплю я немного в тригонометрии. Все разобрался.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 07 Октября 2010, 23:24
SanAVДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:28 | Сообщение # 5
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Все разобрался.

Но думаю объяснять уже не надо biggrin
Кто будет задаваться схожим вопросом:
Данная функция, если выпилить "180/PI*" будет нам выдавать радианы. Данный участок кода же переводит радианы в градусы.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Октября 2010, 23:29
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » А-ля point_direction
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг