Пятница, 26 Апреля 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какие математические знания пригодятся в программировании?
Какие математические знания пригодятся в программировании?
ezhickovichДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 21
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
главное чтобы были знания?

Главное, что бы ты понимал, как действуют алгоритмы и как их применять...
Это самое главное...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
K0DAK47Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 22
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Знание абсолютно всего курса алгебры, начиная от простых математических процессов, изучаемых в начльной школе, заканчивая тригонометрией, особенно важно уметь решать тригонометрические сложные уравнения (если дело пойдёт дальше QBasic).

.xm
Шаблон для разработчиков
Serg1971Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 23
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Похвально твоё желание выучить какой-нибудь ЯП! darthRevan, тебе верно говорит - учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования... Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания! smile На первом уроке сделаем вот это:

Всё крутится и вертится вокруг оси!.... И поверь, это всего лишь в 25 строк программы уложимся!!! biggrin
Прикрепления: 1676561.jpg (180.6 Kb)


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:04 | Сообщение # 24
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. C# можно свободно выучить месяца за 2. Щас учу паскаль (он на экзаменах нужен)). Как я понимаю C#, это высокий уровень? И вот делай вывод. Можно выучить все, если очень захотеть. Если надумаешь учить C#, могу подсказать оличную литературу. По этим двум книгам его первокласник выучит (я его в 13 лет выучил))

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:29 | Сообщение # 25
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. C# можно свободно выучить месяца за 2. Щас учу паскаль (он на экзаменах нужен))

Ну, что-бы просто выучить любой язык - знаний математики вообще не нужно... Математика и физика - нужны будут при прикладном программировании! Для моделирования в 3-х мерном пространстве, тебе понадобятся знание векторов и векторные счисления, преобразования двух и трёхмерных матриц. Для баз данных, тебе понадобится знание массивов и т.д. и т.п.
Stalker_Shooter, а ты попробуй на шарпе сделать модель нашей солнечной системы в 3D... Что-бы все планеты вращались по концентрическим (хотя-бы) орбитам вокруг солнца, с пропорциональным периодом обращения! Я уж не говорю о точности, о расчёте перигелия и афелия, хотя-бы круговые орбиты... Пускай даже камера в одной плоскости всё время будет! А теперь представь до кучи, что нужно и камеру запрограммировать на свободный полёт в 3-х мерном пространстве вокруг всего этого!? Хотел бы я посмотреть - что у тебя выйдет...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:34
NeZnayuДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:31 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования...

Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:35 | Сообщение # 27
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный.

И в чём же этот разрез? Извиняюсь за вопрос NeZnayu- а вы знаете Бэйсик?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:12
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:41 | Сообщение # 28
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Stalker_Shooter, а ты попробуй на шарпе сделать модель нашей солнечной системы в 3D... Что-бы все планеты вращались по концентрическим (хотя-бы) орбитам вокруг солнца, с пропорциональным периодом обращения! Я уж не говорю о точности, о расчёте перигелия и афелия, хотя-бы круговые орбиты... Пускай даже камера в одной плоскости всё время будет! А теперь представь до кучи, что нужно и камеру запрограммировать на свободный полёт в 3-х мерном пространстве вокруг всего этого!? Хотел бы я посмотреть - что у тебя выйдет...

Ну да. Такое я не представляю как делать. Но, оно мне собственно и не нужно. Проще тоже самое сделать анимацией в 3D Max.

Quote (Serg1971)
Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания! На первом уроке сделаем вот это:

И когда нам его ждать? Хочу глянуть, как это делается biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:42 | Сообщение # 29
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Опа, очередной бессмысленный холиварчик...

Quote (Stalker_Shooter)
но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс.
Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь.

Quote (Serg1971)
И в чём же этот разрез?

Должно быть имеются ввиду конструкции типа "Goto". Не знаю - чем они всем так не нравятся, да и Бэйсик я не учил особо, и почему он не может быть взят в качестве основы - тоже не знаю:)
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:44 | Сообщение # 30
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
И когда нам его ждать? Хочу глянуть, как это делается

Ну он находится пока на модерации! smile На Дарке кстати, это делается легко! biggrin Задача программиста как раз и сводится к тому, что-бы доступными ему простыми методами, реализовать нечто сложное! biggrin


Серёга-2000Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:58 | Сообщение # 31
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
а вы знаете Бэйсик?

Ну, я немного знаю, делаю игры на dark basic professional.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:59 | Сообщение # 32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь.

Spihex, прав! Знание языка - ещё ни о чём не говорит! Всё зависит от уровня программиста, какой сложности приложение он в состоянии разработать! Знание языка - это начальный уровень. Я например, могу свободно программировать на языках - Форт, Паскаль, Бэйсик... На работе пишу специализированные управляющие программы для RISC процессоров на ассемблере. Знание бэйсика меня что, так отупило? biggrin Выучив бэйсик - вы наполовину (даже больше) выучите Паскаль... Это то-же самое, просто классы переменных в бэйсике не надо объявлять... Хотя если охота, то можно сделать и это! smile


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:34 | Сообщение # 33
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь.

Я не говорю, что любой сложности, но синтасис знаю. А, там дальше уже начал непосредственно на движке практиковаться


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
QWER56Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:45 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Мой первый ЯП это Бейсик. Но думаю, что начинать можно и с C++.
Я думаю, что начну учить или C++, или С#.

C++ популярный и мощный. Шарп для Юнити. Что нибудь из этого выучу.

Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:57
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:47 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще думаю лучше выучить НОРМАЛЬНО С (Чистый), потом перейти на С++, после, лично мой совет перейти на D. ИМХО
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:59 | Сообщение # 36
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля.

Тема превратилась в испорченный телефон. Начальный вопрос был в том, что какую математическую теорию лучше подучить, а в конце мне уже советуют, какой язык изучать. Нет, безусловно, спасибо, но тут немного иная ситуация happy
Quote (Stalker_Shooter)
Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C#

Это все равно что говорить, что знаешь английский язык, выучив только грамматику, но совершенно не зная слов.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:59
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 37
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Это все равно что говорить, что знаешь английский язык, выучив только грамматику, но совершенно не зная слов.

При чем тут английский, я не понял, но синтаксис можно свободно выучить и без знаний математики

Quote (Serg1971)
Ну, что-бы просто выучить любой язык - знаний математики вообще не нужно...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 38
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
При чем тут английский, я не понял, но синтаксис можно свободно выучить и без знаний математики

Это сравнение dry "Знание синтаксиса" не равно "Свободное использование". Не зная математики далеко не уедешь.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Серёга-2000Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 39
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Не зная математики далеко не уедешь.

Правильно сказал!

Добавлено (05.09.2010, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (JeromKid)
Тема превратилась в испорченный телефон. Начальный вопрос был в том, что какую математическую теорию лучше подучить, а в конце мне уже советуют, какой язык изучать. Нет, безусловно, спасибо, но тут немного иная ситуация happy

Это ты тоже правильно сказал.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 40
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, хватит постить бредовые посты (простите за тавтологию). Набивай посты на других форумах.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какие математические знания пригодятся в программировании?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг