Какие математические знания пригодятся в программировании?
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 21 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) главное чтобы были знания? Главное, что бы ты понимал, как действуют алгоритмы и как их применять... Это самое главное...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 22 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Знание абсолютно всего курса алгебры, начиная от простых математических процессов, изучаемых в начльной школе, заканчивая тригонометрией, особенно важно уметь решать тригонометрические сложные уравнения (если дело пойдёт дальше QBasic).
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| | |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:04 | Сообщение # 24 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. C# можно свободно выучить месяца за 2. Щас учу паскаль (он на экзаменах нужен)). Как я понимаю C#, это высокий уровень? И вот делай вывод. Можно выучить все, если очень захотеть. Если надумаешь учить C#, могу подсказать оличную литературу. По этим двум книгам его первокласник выучит (я его в 13 лет выучил))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:29 | Сообщение # 25 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. C# можно свободно выучить месяца за 2. Щас учу паскаль (он на экзаменах нужен)) Ну, что-бы просто выучить любой язык - знаний математики вообще не нужно... Математика и физика - нужны будут при прикладном программировании! Для моделирования в 3-х мерном пространстве, тебе понадобятся знание векторов и векторные счисления, преобразования двух и трёхмерных матриц. Для баз данных, тебе понадобится знание массивов и т.д. и т.п. Stalker_Shooter, а ты попробуй на шарпе сделать модель нашей солнечной системы в 3D... Что-бы все планеты вращались по концентрическим (хотя-бы) орбитам вокруг солнца, с пропорциональным периодом обращения! Я уж не говорю о точности, о расчёте перигелия и афелия, хотя-бы круговые орбиты... Пускай даже камера в одной плоскости всё время будет! А теперь представь до кучи, что нужно и камеру запрограммировать на свободный полёт в 3-х мерном пространстве вокруг всего этого!? Хотел бы я посмотреть - что у тебя выйдет...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:34 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:31 | Сообщение # 26 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования... Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:35 | Сообщение # 27 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный. И в чём же этот разрез? Извиняюсь за вопрос NeZnayu- а вы знаете Бэйсик?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:12 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:41 | Сообщение # 28 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Stalker_Shooter, а ты попробуй на шарпе сделать модель нашей солнечной системы в 3D... Что-бы все планеты вращались по концентрическим (хотя-бы) орбитам вокруг солнца, с пропорциональным периодом обращения! Я уж не говорю о точности, о расчёте перигелия и афелия, хотя-бы круговые орбиты... Пускай даже камера в одной плоскости всё время будет! А теперь представь до кучи, что нужно и камеру запрограммировать на свободный полёт в 3-х мерном пространстве вокруг всего этого!? Хотел бы я посмотреть - что у тебя выйдет... Ну да. Такое я не представляю как делать. Но, оно мне собственно и не нужно. Проще тоже самое сделать анимацией в 3D Max. Quote (Serg1971) Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания! На первом уроке сделаем вот это: И когда нам его ждать? Хочу глянуть, как это делается
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:42 | Сообщение # 29 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Опа, очередной бессмысленный холиварчик... Quote (Stalker_Shooter) но я выучил C# (как первый язык), имея пятерку по алгебре и геометрии за 7 класс. Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь. Quote (Serg1971) И в чём же этот разрез? Должно быть имеются ввиду конструкции типа "Goto". Не знаю - чем они всем так не нравятся, да и Бэйсик я не учил особо, и почему он не может быть взят в качестве основы - тоже не знаю:)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:44 | Сообщение # 30 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) И когда нам его ждать? Хочу глянуть, как это делается Ну он находится пока на модерации! На Дарке кстати, это делается легко! Задача программиста как раз и сводится к тому, что-бы доступными ему простыми методами, реализовать нечто сложное!
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:58 | Сообщение # 31 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) а вы знаете Бэйсик? Ну, я немного знаю, делаю игры на dark basic professional.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:59 | Сообщение # 32 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь. Spihex, прав! Знание языка - ещё ни о чём не говорит! Всё зависит от уровня программиста, какой сложности приложение он в состоянии разработать! Знание языка - это начальный уровень. Я например, могу свободно программировать на языках - Форт, Паскаль, Бэйсик... На работе пишу специализированные управляющие программы для RISC процессоров на ассемблере. Знание бэйсика меня что, так отупило? Выучив бэйсик - вы наполовину (даже больше) выучите Паскаль... Это то-же самое, просто классы переменных в бэйсике не надо объявлять... Хотя если охота, то можно сделать и это!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:34 | Сообщение # 33 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Какое интересное утверждение! И приложение любой сложности можешь написать, да? Позволь мне усомниться в этом примерно на 99.99%. Ну, вдруг ошибаюсь. Я не говорю, что любой сложности, но синтасис знаю. А, там дальше уже начал непосредственно на движке практиковаться
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:45 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мой первый ЯП это Бейсик. Но думаю, что начинать можно и с C++. Я думаю, что начну учить или C++, или С#. C++ популярный и мощный. Шарп для Юнити. Что нибудь из этого выучу. Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:57 |
|
| |
vc | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:47 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще думаю лучше выучить НОРМАЛЬНО С (Чистый), потом перейти на С++, после, лично мой совет перейти на D. ИМХО
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:59 | Сообщение # 36 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля. Тема превратилась в испорченный телефон. Начальный вопрос был в том, что какую математическую теорию лучше подучить, а в конце мне уже советуют, какой язык изучать. Нет, безусловно, спасибо, но тут немного иная ситуация Quote (Stalker_Shooter) Ну, не знаю с чего вы начинали, и вообще что из математики надо знать, но я выучил C# Это все равно что говорить, что знаешь английский язык, выучив только грамматику, но совершенно не зная слов.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:59 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 37 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Это все равно что говорить, что знаешь английский язык, выучив только грамматику, но совершенно не зная слов. При чем тут английский, я не понял, но синтаксис можно свободно выучить и без знаний математики Quote (Serg1971) Ну, что-бы просто выучить любой язык - знаний математики вообще не нужно...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 38 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) При чем тут английский, я не понял, но синтаксис можно свободно выучить и без знаний математики Это сравнение "Знание синтаксиса" не равно "Свободное использование". Не зная математики далеко не уедешь.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 39 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Не зная математики далеко не уедешь. Правильно сказал!Добавлено (05.09.2010, 13:04) ---------------------------------------------
Quote (JeromKid) Тема превратилась в испорченный телефон. Начальный вопрос был в том, что какую математическую теорию лучше подучить, а в конце мне уже советуют, какой язык изучать. Нет, безусловно, спасибо, но тут немного иная ситуация Это ты тоже правильно сказал.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 40 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, хватит постить бредовые посты (простите за тавтологию). Набивай посты на других форумах.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
|