Пятница, 19 Апреля 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вопросы к линуксоидам или просто разбирающимся в теме (Касательно программирования для Линукс, юникс и бсд)
Вопросы к линуксоидам или просто разбирающимся в теме
DDTAAДата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде сюда писать надо по таким вопросом, явно ближе, чем к флейму.
Возникла пара вопросов: Во-первых, вот в винде собственно Виндовс ЭйПиАй, а что подобное есть в линуксе и аналогах, как там это всё реализуется?
Во-вторых, по какому принципу работает Вайн, ведь он не имеет доступов к исходным кодам?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FlamebergeДата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это к каждой системе по разному подходить надо.
а вайн работает с аналогами элементов WinAPI которые в 70% случаях могут его заменить
DDTAAДата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
это к каждой системе по разному подходить надо.

К примеру, как в Юбунти? А как в Миникс?

Quote (Flameberge)
а вайн работает с аналогами элементов WinAPI которые в 70% случаях могут его заменить

Не в смысле, чем заменять, это больше к первому вопросу. В смысле, как Вайн узнаёт, что после 6 строчки надо задать окно, как бы его задала винда, ЕСЛИ вайн не имеет исходных кодов программы.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FlamebergeДата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте