Четверг, 25 Апреля 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » идея игрового контроллера
идея игрового контроллера
julvernДата: Вторник, 19 Января 2016, 18:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите несколько умных мыслей по такой теме. Есть игровой персонаж. По задумке он должен перепрыгивать препятствия разной высоты. Казалось бы что в этом необычного? Но поставлена задача использовать для этого игровой контроллер в виде платформы с встроенным в него тензодатчиком (как в весах). Суть в следующем...Человек прыгает на платформе-прыгает его игровой персонаж. Чем сильнее он прыгает, тем выше прыгает персонаж. Я так понимаю, эл. сигнал разной мощности нужно преобразовать в цифровой и передать на компьютер...а уже там привязать к игровому процессу. Для этого надо писать отдельные драйвер? Или можно использовать программную среду любого из известных игровых конструкторов? Спасибо!
JessyStormДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А не легче обычной камерой отслеживать высоту прыжка? Или нужно использовать именно датчик веса?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Января 2016, 19:20
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:35 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если твой контроллер будет эмулировать например контроллер для Xbox 360. то не надо.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
julvernДата: Вторник, 19 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы! Да, именно датчик веса....мне кажется что камера это уже сложнее да и копировать приставки нет смысла. Нужно сделать просто...как танк T-34
1nt3g3rДата: Среда, 06 Июля 2016, 21:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
julvern, совет - используй Arduino какую-то - она умеет по Com-порту (эмулируется через USB) общаться с компьютером. К ардуино прицепить датчик давления, и отсылать данные в основную программу.

Почему Arduino - дешево, популярно, есть много туториалов по всевозможным темам.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » идея игрового контроллера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг