Воскресенье, 19 Августа 2018, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Обсуждение Vulkan API
Обсуждение Vulkan API
SaiteiДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Следующую информацию предоставляет wikipedia:
Цитата
Вулкан это кросс-платформенное API для 2D и 3D графики, впервые представленное Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.

Вулкан API изначально назывался как "новое поколение OpenGL" или просто "glNext", но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Вулкан. Как и OpenGL, Вулкан позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D графикой, такие как игры или интерактивные книги, на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Вулкан основан на технологиях AMD's Mantle.


Вот немного видео:


Лично я считаю, что за вулканом - будущее. Да, там почти всё завязано на многопоточности и это многих пугает. Но, как по мне, бояться там нечего! За этим будущее smile
Хотя с другой стороны, данный API будет гораздо сложнее чем тот же OpenGL
MOZGIIIДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Сложнее - это ещё как сказать... В OpenGL есть очень много избыточных и повторяющихся вещей, в вулкане обещали это исправить. Значит изучать его, по идее, будет проще.
OrdanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:43 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Надеемся на пряморуких молодцов которые сделаю библиотеки для облегченной работы с вулканом) Для Огл сделали же)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Надеемся на пряморуких молодцов которые сделаю библиотеки для облегченной работы с вулканом) Для Огл сделали же)

Надейся. Вулкан, как dx12 низкоуровневый. Порог вхождения поднимется.
Цитата Saitei ()
Следующую информацию предоставляет wikipedia:

На сайте хроноса давно спека есть. Все уже всё изучили.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Обсуждение Vulkan API
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг