| 
				
				Золотые Правила Программистов Игр
				 |   |  
| Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:46 | Сообщение # 1 |  
 
Арти 
Сейчас нет на сайте 
 
 | №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.   №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru   №3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.   №4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.   №5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.   №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.   №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.   №8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.   №9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.   №10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.   №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].   №12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.   №13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.   №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.   №15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего.   №16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.   №17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?   №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.   №19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.   №20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.   №21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.   №22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!   №23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?   №24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.   №25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.   №26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)   №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.   №28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.   №29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.   №30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power].   №31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.   №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.  Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха.   Автор: Треков Александр   Мащенко Сергей   Официальное распространение:   www.gm-rus.narod.ru(www.gm-rus.ru) 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| r00t | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |  
 
Я Капитан Очевидность 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Upgrade2009) №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru     Quote (Upgrade2009) Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru    Я коварнэ!   
  Спасибо YemSalat'у!   Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Pesets | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Че-то как-то уныло на сайте стало... дай хоть покомментируючто-нибудь)    Quote (Upgrade2009) №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.      Тогда теряется смысл игростроя. Ибо придумать что-то новое невозможно по определению, а делать "так же" или "хуже" не имеет смысла.   Quote (Upgrade2009) №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru      Программисту ни разу не нужен никакой хостинг. Хостинг нужен либо какому-то определенному проекту, либо команде. И если программист заботится о хостинге, то это значит, что руководителя проекта пора менять.   Quote (Upgrade2009) №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.   №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.      Туда же. Не программиста это дело.   Quote (Upgrade2009) Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.      А как же пункт 1?     Quote (Upgrade2009) №10: Учи русский язык.     Как говорил один из моих любимых преподов - "Для программистов существует только два языка - английский и С++". Их надо учить, а русский - это опционально.   Quote (Upgrade2009) №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].      На самом деле это ни разу ничего не покажет, но совет, в целом, правильный)   Quote (Upgrade2009) №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.      Язык программирования лучше всего выбрать исходя из того, какую игру делаем. Не стоит лезть в самые высокоуровневые языки - они, как правило, медленнее работают и обладают меньшими возможностями.   Quote (Upgrade2009) №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.      Никакой страшной конкуренции в мире игроделов я не видел. Мелкие компании мирно сосуществуют с игровыми гигантами и все получают свой кусок хлеба. Если считаете конкуренцию такой уж страшной, попробуйте, например, сделать коммерческую ОС.   Quote (Upgrade2009) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.      От себя - если вы чувствуете, что очень много занимаетесь дизайном (в частности, делаете п27), вызовите геймдизайнера на ковер и решите, кто из вас будет заниматься геймдизайном, а кто - написанием кода.   Quote (Upgrade2009) №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.      Из п31 - "доверяй но проверяй". Никогда не полагайтесь на то, что писал кто-то, особенно в интеренетах. (этот пост не исключение, кстати)  Вот так вотъ) 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |  
| horax | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 4 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | п9 прямо противоречит п1.
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 5 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Upgrade2009) №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.      А я не программист. Подчиняться или не стоит?
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XimikS | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:44 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | omfg, зачем с умным видом рассуждать о элементарых вещах?) нормальный прогер сам дойдет до этого, не нормальный не воспримет или воспримет не так как надо. имхо Добавлено (22.02.2010, 16:44) --------------------------------------------- лучше бы написал организацию плана работ, 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Pesets | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XimikS, программирование состоит целиком из элементарных вещей (из 0 и 1 оно состоит). Однако я не очень-то много видел людей, которые все эти элементарные вещи помнят, и еще меньше видел людей, которые все элементарные вещи учитывают при работе.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |