Вторник, 23 Апреля 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Золотые Правила Программистов Игр
Золотые Правила Программистов Игр
Upgrade2009Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:46 | Сообщение # 1
Арти
Сейчас нет на сайте
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru
№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.
№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.
№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.
№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.
№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.
№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.
№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.
№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].
№12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.
№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.
№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.
№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего.
№16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.
№17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?
№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.
№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.
№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.
№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.
№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!
№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?
№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.
№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.
№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)
№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.
№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.
№29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.
№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power].
№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.
№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха.

Автор: Треков Александр
Мащенко Сергей
Официальное распространение:
www.gm-rus.narod.ru(www.gm-rus.ru)


r00tДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 2
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru

Quote (Upgrade2009)
Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru

Я коварнэ! biggrin


Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
PesetsДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Че-то как-то уныло на сайте стало... дай хоть покомментируючто-нибудь)

Quote (Upgrade2009)
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.

Тогда теряется смысл игростроя. Ибо придумать что-то новое невозможно по определению, а делать "так же" или "хуже" не имеет смысла.
Quote (Upgrade2009)
№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru

Программисту ни разу не нужен никакой хостинг. Хостинг нужен либо какому-то определенному проекту, либо команде. И если программист заботится о хостинге, то это значит, что руководителя проекта пора менять.
Quote (Upgrade2009)
№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.

Туда же. Не программиста это дело.
Quote (Upgrade2009)
Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.

А как же пункт 1? biggrin
Quote (Upgrade2009)
№10: Учи русский язык.

Как говорил один из моих любимых преподов - "Для программистов существует только два языка - английский и С++". Их надо учить, а русский - это опционально.
Quote (Upgrade2009)
№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].

На самом деле это ни разу ничего не покажет, но совет, в целом, правильный)
Quote (Upgrade2009)
№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.

Язык программирования лучше всего выбрать исходя из того, какую игру делаем. Не стоит лезть в самые высокоуровневые языки - они, как правило, медленнее работают и обладают меньшими возможностями.
Quote (Upgrade2009)
№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.

Никакой страшной конкуренции в мире игроделов я не видел. Мелкие компании мирно сосуществуют с игровыми гигантами и все получают свой кусок хлеба. Если считаете конкуренцию такой уж страшной, попробуйте, например, сделать коммерческую ОС.
Quote (Upgrade2009)
№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.

От себя - если вы чувствуете, что очень много занимаетесь дизайном (в частности, делаете п27), вызовите геймдизайнера на ковер и решите, кто из вас будет заниматься геймдизайном, а кто - написанием кода.
Quote (Upgrade2009)
№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

Из п31 - "доверяй но проверяй". Никогда не полагайтесь на то, что писал кто-то, особенно в интеренетах. (этот пост не исключение, кстати)

Вот так вотъ)



horaxДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
п9 прямо противоречит п1.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
TovTripleZДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

А я не программист. Подчиняться или не стоит?


Бледные дрыщекролики следят за вами
XimikSДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:44 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
omfg, зачем с умным видом рассуждать о элементарых вещах?) нормальный прогер сам дойдет до этого, не нормальный не воспримет или воспримет не так как надо. имхо

Добавлено (22.02.2010, 16:44)
---------------------------------------------
лучше бы написал организацию плана работ,

PesetsДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XimikS, программирование состоит целиком из элементарных вещей (из 0 и 1 оно состоит). Однако я не очень-то много видел людей, которые все эти элементарные вещи помнят, и еще меньше видел людей, которые все элементарные вещи учитывают при работе.


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Золотые Правила Программистов Игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг