Золотые Правила Программистов Игр
| |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:46 | Сообщение # 1 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше. №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru №3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь. №4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно. №5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах. №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо. №8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни. №9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. №10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе. №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power]. №12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. №13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина. №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах. №15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего. №16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался. №17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед? №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. №19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания. №20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят. №21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться. №22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство! №23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре? №24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне. №25: Любите своё творение, но не обожествляйте его. №26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс. №28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать. №29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition. №30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power]. №31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован. №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой. Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха. Автор: Треков Александр Мащенко Сергей Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru(www.gm-rus.ru)
|
|
| |
r00t | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru Quote (Upgrade2009) Официальное распространение: www.gm-rus.narod.ru Я коварнэ!
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Че-то как-то уныло на сайте стало... дай хоть покомментируючто-нибудь) Quote (Upgrade2009) №1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше. Тогда теряется смысл игростроя. Ибо придумать что-то новое невозможно по определению, а делать "так же" или "хуже" не имеет смысла. Quote (Upgrade2009) №2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru Программисту ни разу не нужен никакой хостинг. Хостинг нужен либо какому-то определенному проекту, либо команде. И если программист заботится о хостинге, то это значит, что руководителя проекта пора менять. Quote (Upgrade2009) №6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом. №7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо. Туда же. Не программиста это дело. Quote (Upgrade2009) Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента. А как же пункт 1? Quote (Upgrade2009) №10: Учи русский язык. Как говорил один из моих любимых преподов - "Для программистов существует только два языка - английский и С++". Их надо учить, а русский - это опционально. Quote (Upgrade2009) №11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power]. На самом деле это ни разу ничего не покажет, но совет, в целом, правильный) Quote (Upgrade2009) №14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах. Язык программирования лучше всего выбрать исходя из того, какую игру делаем. Не стоит лезть в самые высокоуровневые языки - они, как правило, медленнее работают и обладают меньшими возможностями. Quote (Upgrade2009) №18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы. Никакой страшной конкуренции в мире игроделов я не видел. Мелкие компании мирно сосуществуют с игровыми гигантами и все получают свой кусок хлеба. Если считаете конкуренцию такой уж страшной, попробуйте, например, сделать коммерческую ОС. Quote (Upgrade2009) №27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс. От себя - если вы чувствуете, что очень много занимаетесь дизайном (в частности, делаете п27), вызовите геймдизайнера на ковер и решите, кто из вас будет заниматься геймдизайном, а кто - написанием кода. Quote (Upgrade2009) №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой. Из п31 - "доверяй но проверяй". Никогда не полагайтесь на то, что писал кто-то, особенно в интеренетах. (этот пост не исключение, кстати) Вот так вотъ)
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| п9 прямо противоречит п1.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:56 | Сообщение # 5 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) №32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой. А я не программист. Подчиняться или не стоит?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
XimikS | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:44 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| omfg, зачем с умным видом рассуждать о элементарых вещах?) нормальный прогер сам дойдет до этого, не нормальный не воспримет или воспримет не так как надо. имхо Добавлено (22.02.2010, 16:44) --------------------------------------------- лучше бы написал организацию плана работ,
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XimikS, программирование состоит целиком из элементарных вещей (из 0 и 1 оно состоит). Однако я не очень-то много видел людей, которые все эти элементарные вещи помнят, и еще меньше видел людей, которые все элементарные вещи учитывают при работе.
|
|
| |
|