Пятница, 29 Марта 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Дата-майнинг с Игр (софт, который мог бы собирать результаты)
Дата-майнинг с Игр
Ronin_svДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Возник такой вопрос.
Возможно ли технически, получать информацию о игровых результах в режиме реального времени, при этом не играя в саму игру?

Ну скажем, узнать результаты командного боя в WoT, WoW, поединока в StarCraft и т.д.
Можно ли написать такую прогу, софт, который мог бы собирать эти результаты или эти результаты доступны только человеку играющему в игру?

Хочу запилить сайт, со статистикой по этим результатам и не знаю, как именно правильно подойти к вопросу сбора информации.


Мой техно-канал: https://www.youtube.com/user/YanWest/videos
TiendilДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 12:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если разработчики озапотились, то можно. Если не озаботились, то можно попробовать сделать плагин к игре, который будет это всё быдирать.

Для такнов, по-моему, что-то похожее уже есть.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Ronin_svДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 18:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А на програмном уровне это тяжело сделать?
Сколько может стоить написание такого одного плагина?
Я хочу освещать статистику где то по 10 игровым проэктам. Список пока в процессе обсуждения, интересует именно этот факт.
Как наиболее быстро и достоверно собирать статистику по командным боям, дуэлям, PVP и так далее.


Мой техно-канал: https://www.youtube.com/user/YanWest/videos
TLTДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:38 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Делают же мониторинги серверов уже давно. Технически тебе нужно создать бота, который будет через аккаунт и доступные данные парсить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Ronin_svДата: Среда, 24 Декабря 2014, 03:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Делают же мониторинги серверов уже давно. Технически тебе нужно создать бота, который будет через аккаунт и доступные данные парсить.


Сколько это может потянуть по деньгам?
Допустим в расчете на одну игру.


Мой техно-канал: https://www.youtube.com/user/YanWest/videos
TLTДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:49 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Ronin_sv ()
Сколько это может потянуть по деньгам? Допустим в расчете на одну игру.

Зависит от игры и от исполнителя.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Дата-майнинг с Игр (софт, который мог бы собирать результаты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг