Суббота, 20 Апреля 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8) (Cocos2d-x)
Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8)
SaiteiДата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Читал статью на хабре и возникло два довольно важных вопроса:
1)Как скомпилировать под Android?
2)Под какую версию компилировать? (если, предположим, я захочу в будущем зарабатывать на играх деньги и мне важно то, чтобы моя игра запустилась на большинстве смартфонов?)
Запустятся ли приложения с версии 2.3 на, допустим, 4.0+?

Заранее благодарю за помощь


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 19 Июля 2014, 17:28
IAmDarkДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запустятся ли приложения с версии 2.3 на, допустим, 4.0+?


Если приложение требует Android 2.3 для запуска, то и на 4 тоже запустится)


Мне грустно без тебя тут замыкается круг
Я всё ещё люблю тебя и твои алые губы.

Ahimas
FolleahДата: Пятница, 18 Июля 2014, 08:20 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Не поверю, что у асм прогера такие банальные вопросы, которые гуглятся huh
link


Edison6Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 08:49 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
1)Как скомпилировать под Android?

C помощью скрипта питона которые лежит в папке с кокосом и его сэмплами

Цитата Saitei ()
2)Под какую версию компилировать? (если, предположим, я захочу в будущем зарабатывать на играх деньги и мне важно то, чтобы моя игра запустилась на большинстве смартфонов?)

В manifest ты можешь указывать минимальную версию ОС андроид которая будет поддерживаться твоим устройством все более старшие версиии устройства андроид будут поддерживать твою игру.
Старайся компилировать как можно меньшую.
Чем меньше версия андроид тем меньше будет у тебя фичей, например если ты возьмешь от андроид 1.5 то у тебя будет только OpenGL ES 1.1 а если от 2.3 то у тебя будет OpenGL ES 2.0 и шейдеры.

Цитата Folleah ()
Не поверю, что у асм прогера такие банальные вопросы, которые гуглятся
link

А ты читай внимательнее что он попросил не html5 версию cocos которую ты и скинул а версию x ,в которой C++.


Берил сбрей усы
SaiteiДата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата IAmDark ()
Если приложение требует Android 2.3 для запуска, то и на 4 тоже запустится)

Цитата Edison6 ()
В manifest ты можешь указывать минимальную версию ОС андроид которая будет поддерживаться твоим устройством все более старшие версиии устройства андроид будут поддерживать твою игру.
Старайся компилировать как можно меньшую.
Чем меньше версия андроид тем меньше будет у тебя фичей, например если ты возьмешь от андроид 1.5 то у тебя будет только OpenGL ES 1.1 а если от 2.3 то у тебя будет OpenGL ES 2.0 и шейдеры.

Спасибо большое за ответы, вы очень помогли мне. Я уж было подумал, что более новые версии не поддерживают старые... Ну и славно, что поддержка есть smile
Цитата Edison6 ()
C помощью скрипта питона которые лежит в папке с кокосом и его сэмплами

Нашёл, ещё раз спасибо
Цитата Folleah ()
Не поверю, что у асм прогера такие банальные вопросы, которые гуглятся huh
link

А какая разница на каком языке программирования писать? То, что я знаю основы ассемблера, - ещё ничего не значит. Я знаю и кучу других языков, но это не означает, что я тру программист. Программист - это тот, кто придумывает алгоритмы, а кодер - это тот, кто готовые алгоритмы переписывает на языке программирования. Программистом можно быть даже не имея в наличии ПК.
ArchidoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Я знаю и кучу других языков, но это не означает, что я тру программист

Ну да, судя по этой фразе ты уже тонко намекаешь на это cool
Но речь ведь не об этом, в целом я тоже согласен с мыслью товарища Folleah'a, что программист такая профессия, где гугл и доки - твои лучшие друзья. Вопросы подобного характера (т.н. "общие") быстрее нагуглить, чем тратить время на создание темы и ожидание ответа, а с ростом потребностей и твоего уровня - форум едва ли сможет тебе помочь, даже гугл не всегда сумеет... другое дело доки wink

Мысль в кратце - старайся учиться добывать информацию самостоятельно. Просто совет smile

Цитата Saitei ()
Программист - это тот, кто придумывает алгоритмы, а кодер - это тот, кто готовые алгоритмы переписывает на языке программирования. Программистом можно быть даже не имея в наличии ПК.

А это все от лукавого.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FolleahДата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Archido, именно так.

SaiteiДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 13:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Не получается скомпилить:
Цитата
C:\Users\user>cocos.py new MyFirstAndroidApp -p saitei -l cpp
Running command: new
> Copy template into C:\Users\user\MyFirstAndroidApp
> Copying cocos2d-x files...
> Rename project name from 'HelloCpp' to 'MyFirstAndroidApp'
> Replace the project name from 'HelloCpp' to 'MyFirstAndroidApp'
> Replace the project package name from 'org.cocos2dx.hellocpp' to 'saitei'

C:\Users\user>C:\Users\user\MyFirstAndroidApp\proj.android\build_native.py
Couldn't find the gcc toolchain.

C:\Users\user>C:\Users\user\MyFirstAndroidApp\proj.android\build_native.py
Couldn't find the gcc toolchain.

C:\Users\user>NDK_TOOLCHAIN_VERSION
"NDK_TOOLCHAIN_VERSION" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Users\user>D:\AndroidDev\cocos2d-x-3.2\setup.py

Setting up cocos2d-x...
->Check environment variable COCOS_CONSOLE_ROOT
->Search for environment variable COCOS_CONSOLE_ROOT...
->COCOS_CONSOLE_ROOT is found : D:\AndroidDev\cocos2d-x-3.2\tools\cocos2d-co
nsole\bin

->Configuration for Android platform only, you can also skip and manually edit y
our environment variables

->Check environment variable NDK_ROOT
->Search for environment variable NDK_ROOT...
->NDK_ROOT is found : D:\AndroidDev\android-ndk-r10

->Check environment variable ANDROID_SDK_ROOT
->Search for environment variable ANDROID_SDK_ROOT...
->ANDROID_SDK_ROOT is found : D:\AndroidDev\adt-bundle-windows-x86_64-201407
02\sdk

->Check environment variable ANT_ROOT
->Search for environment variable ANT_ROOT...
->ANT_ROOT is found : D:\AndroidDev\apache-ant-1.9.4\bin

Please restart the terminal or restart computer to make added system variables t
ake effect

C:\Users\user>


Добавлено (20.07.2014, 11:41)
---------------------------------------------

Закрывается через 1-2 секунды после запуска. Вызывал так:
Цитата
cygstart /cygdrive/d/AndroidDev/cocos2d-x-3.2/tools/cocos2d-console/bin/cocos.py

Добавлено (21.07.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Кажется, проблема решена. Спасибо "всем" за помощь.

Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:42
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8) (Cocos2d-x)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг