Среда, 24 Апреля 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Физика в играх
Физика в играх
SaiteiДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Что нужно подтянуть по физике, чтобы знать и уметь реализовать игровую 2d физику?
Если можно, то посоветуйте увлекательную и интересную книжку на данную тему.

P.S. С физикой со школы беда. Если тему "Электричество и электроника" я потихоньку подтягиваю (т.к. увлекся радиолюбительством и программированием микроконтроллеров), то остальное для меня как темный лес...

Добавлено (28.06.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Использовать готовое по типу Box2d не хочу. Это связано с тем, что я хочу понимать, как это работает изнутри

Добавлено (28.06.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Производные и некоторые интегралы брать умею. С векторами дело имел (вот недавно вспоминал (кто помнит - тот знает как я с ними парился biggrin biggrin ))

Добавлено (28.06.2014, 19:48)
---------------------------------------------
С комплексными числами общаюсь на "ты". Больше ничего такого не знаю. Ну, разве что, ещё знаю школьную геометрию

Добавлено (28.06.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Ну, с графами работал ещё. Но сомневаюсь что в физике их можно применить

RomanNVKZДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ей богу, видал где-то статейку о написании физики, как раз на плюсах) Постараюсь поискать. Ну или попробуй в ЛС мне написать)
Интересовался этим вопросом, когда хотел написать поиск наложения различных фигур. Она сводится к определению пересечений проекция фигур на некоторые прямые) А поведение я не помню)




wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
немножко теормеха для первого курса - да и хватит. Impulse-based physics, как говорится. Давно видел статейку про физику. Там на дэлфи все было. А еще на gamedev.net была статья. Impulse-based physics. К сожалению, ссылки затерялись...

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:20
SaiteiДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, wcpt, я буду рад любой информации. Но предпочел бы всё-таки книжку, где всё это доходчиво на примерах объясняется...
TiodorДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
все знают уроки но ссылки у всех потерялись

1. Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями
2. ФИЗИЧЕСКИЕ ДВИЖКИ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ


VK: Tiodor
wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, куда это с gamedev.net убрали, но вот, собственно, этот человек серию статей написал. Там они все есть.

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:59
goldsphereДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 06:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Книжка называется "Физика для разработчиков компьютерных игр" Дэвид Конгер

FinderX - Android Аркада
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Физика в играх
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг