Четверг, 21 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спор о необходимости плавучки в играх
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник тупой спор на форуме, я подумал и усомнившись в собственной компетентности, решил посоветоваться.
Суть спора такая: насколько необходима для программирования AI игр арифметика с плавающей точкой.
У меня лично сложилось мнение, что нафик не впало.
Но не будучи профессиональным игроделом могу заблуждаться.
Кто выскажет мнение?
GefakДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я еще более некомпетентен, однако могу предположить, что "мало ли", и эта плавающая точка может понадобиться где угодно, в т.ч. и в программировании AI. Да и какая вообще нахер разница? Кому надо тот использует, тебе не надо - забей и делай булевыми и целыми числами. В чем суть спора то? Никто ничего нового не узнал - спор бесполезен. А он таков, т.к. тебе не показали, чем полезная плавающая точка
OpenGOOДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:46 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если точность вычислений неважна, то можно и не использовать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно про AI разговор.
Все AI с которыми имел дело я были набором конечных автоматов. Плавучка если и использовалась, то разве что, неявно в генераторе случайных чисел, хотя и там оно не обязательно.
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?
ИМХО нет.
SaiteiДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt, почему же? В тех же параметрах плавучка очень пригодится. Например, чтобы скорость аповышать на 0.1, а не 1+ smile Будет больше "плавности".
К тому же во многих мат. ф-циях float и double очень часто встречаются. К тому же нужно определится с базисом пространства.
Например где-то точка в координатах (1;1) будет находиться "как бы" в (0.1;0.1)! smile


Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 30 Мая 2014, 15:08
al_mtДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое, но я пользовался раз в жизни - с OpenGL smile
Обычно такая "плавучка" начинается, когда на этапе проектирования прощёлкаешь smile

Но AI???
Sanchez06Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
В некоторых играх используется нейронная сеть - в таком случае, для повышения реагирования лучше использовать числа с плавающей точкой.
XakepДата: Пятница, 30 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?
ИМХО нет.

ну нифигашеньки, чем тебя float'ы так не устроили? сейчас процессоры примерно на такой же скорости (а может и на такойже) вычисляют значения с плавающей точкой как и целочисленные. Часто удобно использовать такие числа, если в математике и физике шаришь, то это даст возможность сделать игру намного реалистичнее. В графике вообще постоянно используется, и то не всегда хватает точности float иногда приходится использовать и double. Вообще применений много разных.
OpenGOOДата: Суббота, 31 Мая 2014, 04:20 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?

Ну например в физике.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг