Четверг, 28 Марта 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0? (без привязки к платформе)
Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0?
DeswingДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж

Сообщение отредактировал Deswing - Вторник, 08 Апреля 2014, 21:11
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
GtkGLExt
Десять секунд в Гугле.


Как правильно задавать вопросы
ХлояДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
GtkGLExt
Десять секунд в Гугле.

Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает


Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Хлоя ()
Официально GtkGLExt GTK3 не поддерживает

Беда.
Но Гугл, с другой стороны, так же запросто выдаёт решение в виде использования GLX, и даже пример.


Как правильно задавать вопросы
ХлояДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
в виде использования GLX

Но GLX это и есть OpenGL под X11


Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как использовать OpenGL в GTK+ 3.0? (без привязки к платформе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг