Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Графика vs оптимизация
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:02 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что лучше использовать текстуры 2048*2048 или текстуры 1000*1000, но с дополнительными алгоритмами оптимизации (не очень значительны на мощных системах, но улучщаюшие оптимизацию на слабых системах).
URGINSANДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, если я тебя правильно понял, лучше давать игроку право выбора разрешения текстур в настройках.

Я на драйве
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:57 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не понял. Если будут дпоплнительные алгоритмы оптимизации у пользователя такой возможности не будет. В вопросе я указал максимальное разрешение текстур (которые могут быть в игре). И я спрашиваю: что лучше?
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, до тебя видимо туго доходит, что качество графики в играх в основном зависит от характеристик железа на котором они запускается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
до тебя видимо туго доходит, что качество графики в играх в основном зависит от характеристик железа на котором они запускается.

ты серьезно так думаешь? Графика зависит от разработчика, производительность от разработчика и железа!
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
ты серьезно так думаешь? Графика зависит от разработчика, производительность от разработчика и железа!


Ты сам веришь, что только от желания разработчика зависит качество графики (не эстетическая сторона вопроса)?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Ты сам веришь, что только от желания разработчика зависит качество графики (не эстетическая сторона вопроса)?

Я не говорил про желания, я говорю про навык, опять же графон может быть любой, ну производительность будет нулевой


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:20
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Я не говорил про желания, я говорю про навык, опять же графон может быть любой, ну производительность будет нулевой


Ты какие навыки имеешь ввиду? Я например без всяких навыков могу из текстуры 64х64 сделать текстуру 2048х2048 и так нагнуть любое железо.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
kvestproДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Хорошая графика всегда лучше.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ты какие навыки имеешь ввиду? Я например без всяких навыков могу из текстуры 64х64 сделать текстуру 2048х2048 и так нагнуть любое железо.

о боже, прочитай ещё раз что я писал, только внимательно
Цитата Labirintik ()
графон может быть любой, ну производительность будет нулевой

Цитата Labirintik ()
производительность от разработчика и железа!
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а всё таки какие навык/навыки ты имел ввиду?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
а всё таки какие навык/навыки ты имел ввиду?

я не говорил про текстуры, я говорил про шейдеры и прочие вещички , да и человек который без навыков, даже игру с графикой марио, что бы лагала
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:33 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
я не говорил про текстуры, я говорил про шейдеры и прочие вещички , да и человек который без навыков, даже игру с графикой марио, что бы лагала


Вот возьмём для пример видюху с OpenGL 1.3 в ней шейдеров нет это медицинский факт. Какие нужны теперь навыки, чтобы они там появились?

Ещё ситуация, нажна видюха с OpenGL ES 2.0, но в наличии есть OpenGL 1.4. Какие нужны теперь навыки, чтобы из OpenGL 1.4 сделать OpenGL ES 2.0?

Или тебе нужна видюха у которой скорость заполнения сцены 16 миллиардов точек в секунду, а у тебя в наличии видюха у которой скорость заполнения 1.6 миллиардов точек в секунду. Какие нужны теперь навыки, чтобы сделать так чтобы 1.6 стали 16?

В общем, если нет достаточно мощного железа, то тебе не видать нормальной графики как своих ушей, будь ты хоть Джон Кармак.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В общем, если нет достаточно мощного железа, то тебе не видать нормальной графики как своих ушей, будь ты хоть Джон Кармак.

Видимо мы по разному поняли друг-друга, я думал ты написал, что если у тебе железо хорошое, то игра даже 98 года станет крайзисам, а если слабое железо, то игра резко под него подстраивается, хотя HL2....ладно был не прав
vasua99Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:01 | Сообщение # 15
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну как по мне делать так.

1) С расчетом на железо не менее 2007 года(то что ниже - наименьший процент, да и наврятли кто в хорошие игры будет на 3 пне играть). Из этого следует, что минмум необходимо OpenGL 2.0/DirectX 9.
2) Настройки текстур настраиваемые. Самый простой способ - использовать LOD в твоем случае(как и удачно делают множество игр). При высоких настройках ставим высокий LOD, при низких - ниже. Насчет шейдеров - думаю тут прийдется написать несколько шейдеров под разные настройки(а также отключать некоторые ресурсоемкие при низких настройках). Сглаживание. Ну тут уж понятно, что способов не один(MSAA, FXAA, SSAO, TXAA, etc..). Просто возможность выбрать сглаживание в настройках.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг