Четверг, 10 Октября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна среда разработки
HaveToCheeseДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хочу создать игру, а конкретнее - нечто похожее на 2Д-стратегию. Но нужно, чтобы игра создавалась, в основном, с помощью кода (только Java), а не полностью определялась стандартными наборами свойств и поведений, как в некоторых конструкторах. Но в то же время, нужно удобное добавление спрайтов, анимации и звуков. Попробовал Eclipse, и понял, что не то, когда для одной анимации нужно проделать кучу действий, а анимации в игре довольно много, не писать же для каждого блока отдельно кучу кода. Игра должна быть на Java. Может быть существуют какие-то плагины для Eclipse, позволяющие удобно добавлять анимацию, не знаю) заранее спасибо.

Banana Banana Banana Terracotta Banana Terracotta Terracotta Pie!
OrdanДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 04:17 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
HaveToCheese, а почему не написать игру на самой яве?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
mlpmmoДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 09:38 | Сообщение # 3
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
а почему не написать игру на самой яве?

а ему принципиально надо, несмотря на то что сам яву не знает :D.
А может думает есть такие конструкторы где под яву и все легко cool
Если забить на принципиальность, то тот же CC подойдет, для первой игры...
Неважно на чем игра, главное просто начать... если тебе тошно после первого дня усердной работы или проект за пол года только менюшкой обзавелся, то надо понять что игры не твое tongue снимай летсплеи по майнкрафту или просто троль всех на форуме раз ничего не получается happy


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Вторник, 25 Февраля 2014, 09:39
OrdanДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Неважно на чем игра, главное просто начать...

поддерживаю полностью


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OpenGOOДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 13:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может он стратегию для кофеварки делает -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
XfiДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 14:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очередной погромист.
rgs_hakerДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 15:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HaveToCheese ()
Игра должна быть на Java
недавно только было в новостях об обновлении замечательного конструктора Stencyl, посмотри его может подойдет


_____
HaveToCheeseДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Эй, я не школьник какой-нибудь, до этого кодил на C++, делал для прикола игры в консоли (змейку, сапер и т.п.) и во Флеше, просто недавно начал учить Java, и очень захотелось сделать что-то, во что можно поиграть, а не просто создать и забыть. Около дня смотрел разные видео-туториалы по созданию игр на Джаве, но меня очень смутил способ добавления картинок и анимации, он слишком громоздкий и во многом пока для меня непонятный. Вот и возник вопрос, есть ли что-то позволяющее упростить эти механизмы, при этом оставив основную часть программисту. На сайте уроков по созданию игр чисто на Джаве не могу найти, если знает кто, поделитесь ссылью.

Banana Banana Banana Terracotta Banana Terracotta Terracotta Pie!

Сообщение отредактировал HaveToCheese - Вторник, 25 Февраля 2014, 22:01
SaiteiДата: Среда, 26 Февраля 2014, 01:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
HaveToCheese, среда разработки мало чем поможет. Да и если тот же С++ хорошо знаешь, то переход на любой другой ЯП - полдня дела..
Для современных языков программирования существуют мощнейшие игровые движки. Документации - тьма, бери не хочу :)
Если хочешь упростить конкретную "детальку" игры у тебя есть два варианта: либо ты сам один раз напишешь реализацию вспомогательной ф-ции и будешь ей пользоваться (это лучший вариант!), либо возьмешь готовое решение в виде какой-то библиотеки.

Вот я недавно сделал класс спрайтов. Вместо ужасной кучи кода для создания спрайта теперь мне нужна всего лишь одна строчка: Sprite some(...);
Ну или Sprite *some = new Sprite(...);

Если хочешь быть асом своего дела - я настаиваю на варианте "напишу сам". Даже если ты собираешься рыться только в геймдеве, даже если будешь использовать движки - всё равно понимание процесса необходимо.

Кроме того, если мне не изменяет память, в java можно средствами стандартных библиотек загружать картинки. Ноги в руки и вперёд! Я вообще пытался на ассемблере картинки грузить..))

Просто понимаешь в чем дело: ты спрашиваешь как облегчить себе жизнь, но при этом имея под рукой всю мощь программирования. И тут же говоришь что конструкции громоздкие и ты их не понимаешь. Ты никогда не сможешь обладать всей мощью, если даже в общих чертах не сможешь осознать как тот или иной модуль работает внутри.

Цитата HaveToCheese ()
На сайте уроков по созданию игр чисто на Джаве не могу найти, если знает кто, поделитесь ссылью.

Нужно уметь обобщать цели. Что конкретно сейчас тебе непонятно? Что ты хочешь? Например ты хочешь загрузить анимацию. Так. А что такое анимация? Это много изображений, которые в определенный момент переключаются. А как загрузить картинку? Картинки грузят не только для игр. Да и поисковой системе google будет проще тебе помочь, если ты спросишь "java how to load texture" чем "java how to load texture in game and make some animation".

Reading/Loading an Image <- если ты знаешь хотя бы немного ООП, то ты сможешь эти записи сократить до одной интуитивно понятной строчки. Но зато ты будешь горд собой: "Я знаю как оно устроено "внутри"!" :)

Если ты научишься задавать себе четкие вопросы, конкретизировать их и давать себе же ответы - ты будешь считай что самым крутым программистом! :) Разница между кодированием и программированием - как пропасть. Кодер тупо пишет то, что придумали за него. Ну а программист четко знает что ему надо сделать и сам придумывает алгоритм, местами, возможно, используя уже существующие.

Всё в твоих руках. Если ты осознал всё это и не потерял так называемую "волю", то из тебя обязательно выйдет хороший программист. По крайней мере я надеюсь на это.
Если что могу помогать. Сам я программирую на С++, но синтаксис java мне знаком. Можем соединиться в Skype/ICQ, если хочешь
mlpmmoДата: Среда, 26 Февраля 2014, 06:38 | Сообщение # 10
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата HaveToCheese ()

Эй, я не школьник
делал для прикола игры
недавно начал учить Java
что-то, во что можно поиграть
Около дня смотрел разные видео-туториалы
очень смутил способ добавления картинок

Для того чтобы сделать велосипед, не обязательно разбирать танк.
Если это не твое, то лучше сразу брось... тратишь и свое и наше время biggrin
Цитата HaveToCheese ()
до этого кодил на C++
просто недавно начал учить Java
я не школьник
я не школьник

Вопрос к современной молодежи, цель вашей учености в прочтении книг ЯП ?
От того что вы начитаетесь про PHP, Java, MySQL, C++ и прочее... ваши заученные тексты не стоят и гроша, так как на практике Вы все равно лезите на форумы за очередным решением проблемы.
Типа как сделать меню в игре haha


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 26 Февраля 2014, 06:39
XakepДата: Среда, 26 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Saitei, все правильно и грамотно написал!

Цитата mlpmmo ()
Если это не твое, то лучше сразу брось... тратишь и свое и наше время
...
Вопрос к современной молодежи, цель вашей учености в прочтении книг ЯП ?
От того что вы начитаетесь про PHP, Java, MySQL, C++ и прочее... ваши заученные тексты не стоят и гроша, так как на практике Вы все равно лезите на форумы за очередным решением проблемы.
Типа как сделать меню в игре haha

я думаю каждый из нас, когда только начинал программировать, и разобрался немного в С++ (или любом другом яп) думал что он хорошо знает его ) при должном упорстве и желании можно очень многого достичь, так что все в его руках.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 26 Февраля 2014, 10:21
SaiteiДата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:44 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
я думаю каждый из нас, когда только начинал программировать, и разобрался немного в С++ (или любом другом яп) думал что он хорошо знает его ) при должном упорстве и желании можно очень многого достичь, так что все в его руках.

О да, в 14 лет помню узнал что такое for,switch,while,if и считал себя мегахацкером... :crazy:
По поводу упорства и желания - хорошо сказано! Я тоже считаю что это одни из самых главных элементов успеха в чём-либо. Вот я, к примеру, с 6 лет мечтал быть программистом. Тогда я считал что дяди-программисты пишут всё "0" и "1" (:D) и это всё крайне нелогично. Потом же, как подрос, я понял как ошибался но всё равно кричал в душе "ХОЧУ!". С 14 лет стал сразу учить С++. На самом деле я очень боялся лезть в дебри, мне казалось что всё это очень сложно... Но после того, как мне подарили справочник, сработал переключатель: я почувствовал силы, стал писать программы. Я писал то, что хочу. Порой были долгие перерывы, но я всё равно не прекращал программировать, возвращался. Думал и думаю сейчас только так: "я стану одним из лучших". С какой-то стороны это эгоистично, но... Но зато энтузиазма и сил много :)
И вот сейчас мне 18 лет и я поступил на 1 курс. Все ноют и не понимают программирование. Все делают то, что скажут, а не то, что хотят лично они. Это же кошмар! Не любить то, чем занимаешься, - хуже самоубийства!

Так... Что-то меня понесло.. :) Хм... В общем главное здесь: настрой человека. Нужно видеть в себе победителя: "Я смогу! Я сделаю это!"/"Я не знаю этого, но обязательно разберусь!". С таким настроем я учил ассемблер и смог на нем написать графическую библиотеку... Жаль конечно, что только на голом железе или DOS работает, но всё же :)


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 26 Февраля 2014, 18:46
RockDiggerДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaveToCheese ()
Здравствуйте, хочу создать игру, а конкретнее - нечто похожее на 2Д-стратегию. Но нужно, чтобы игра создавалась, в основном, с помощью кода (только Java), а не полностью определялась стандартными наборами свойств и поведений, как в некоторых конструкторах. Но в то же время, нужно удобное добавление спрайтов, анимации и звуков. Попробовал Eclipse, и понял, что не то, когда для одной анимации нужно проделать кучу действий, а анимации в игре довольно много, не писать же для каждого блока отдельно кучу кода. Игра должна быть на Java. Может быть существуют какие-то плагины для Eclipse, позволяющие удобно добавлять анимацию, не знаю) заранее спасибо.

Самый крутой плагин для добавления анимации и для любой IDE - Объектно-ориентированное программирование! Если у тебя планируется масса анимаций в игре, создай класс который это будет делать и пользуй его экземпляры. Назвать его можно примерно так: AnimatedActor. Один раз опиши все возможные анимации и методы их использования и количество кода сократится в разы.
А ещё есть сериализация с помощью которой можно насоздавать кучу объектов с помощью текстовых файлов и загружать информацию из них.
Ну если ты программист, то это должен знать наверное wink .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг