Пятница, 29 Марта 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вот в общем то прочитал статью и задумался
Вот в общем то прочитал статью и задумался
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 41
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что может ООП и не всегда плохое. Но когда дело доходит до сотни классов, то спроектировать логичную их структуру, чтобы каши не было, может быть затратнее чем писать в процедурном стиле.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Andrey_MДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
type
   planet = class
     private
       pnum: integer;
       pname: string;
     public
       constructor Create(pname: string; pnum: integer);
       begin
         writeln('===');
         writeln('Планета №', pnum);
         writeln('Введите название планеты');
         Readln(pname);
       end;
        
   end;

~~~~~~~~

begin
   p1:= new Planet('', 1);
   p2:= new Planet('', 2);
// etc...
end.


А вот так на паскале...

Добавлено (31.12.2013, 11:46)
---------------------------------------------
Я, может, не в теме.

Добавлено (31.12.2013, 11:46)
---------------------------------------------
В моей игре достаточно одного класса))


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет.


Откуда в процедурное программирование взялось наследование?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 44
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Оно там не взялось. Но его можно имитировать.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:14 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем, ты используешь элементы ООП, но взял не лучший для этого инструмент

Как на Си можно это реализовать и не умереть от умственного перенапряжения?)

Код
class Entity {
public:
      void render() {
          _graphic->render();
      }
        
protected:
      Graphic* _graphic;
};

class Graphic {
public:
      virtual void render() = 0;
};

class Image : public Graphic {
public:
      void render() {
          // Выводим графику
      }
};

class Sprite : public Entity {
      Sprite() {
          _graphic = new Image;
      }
};

int main()
{
      Entity* entity = new Sprite;
      entity->render();

      return 0;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 31 Декабря 2013, 15:13
ArchidoДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:17 | Сообщение # 46
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну вот языки со встроенной поддержкой довольно ушербны. Ущербны не в плане поддержки возможностей, а в плане костыльности этих возможностей. Из языков нормальная поддержка только у Python и Object C

Иксперты в студии. В чем разница между реализациями ООП модели у С++ и ObjC? Хочется подробностей про костыли и нормальную поддержку.

Цитата vasua99 ()
Оно там не взялось. Но его можно имитировать.

Браво. Не зря в твоих постах ключевое слово - это "костыль".


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
froexДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:26 | Сообщение # 47
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Мне нравится использовать этикетки на бутылках. Они позволяют понять содержимое бутылки гораздо проще. Стоп-стоп-стоп! Не надо готовить тапки, чтобы кидать в меня. Да, я соглашаюсь с вами, что сквозь прозрачную оболочку бутылки и так видно её содержание. Я могу отличить сок от молока, могу понять, когда бутылка пустая, а когда полная. Но, блин, люди... Этикетка даёт нам массу преимуществ ))) На ней написаны все свойства продукта, что внутри. Нам проще расставлять бутылки по полочкам. Иногда я прихожу в замешательство, когда смотрю на бутылку без этикетки... Я думаю, там кефир или молоко? А может тан? Или айран? Хм... Окей, вроде молоко... Интересно, сколько у него жирность? А когда оно было изготовлено? Нет, ребят, мне нужна этикетка! Я не могу работать без этикетки.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 48
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Хорошо, убедили! biggrin Хотя все же костыльные места есть)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
morgloddДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:55 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где?

И кстати в моем примере выше


вы забыли про World, который тоже может быть не один


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 50
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну например шаблоны в С++ в некотором смысле костыльные. Насчет генериков в С# и Java не знаю. Т.к практически не знаю эти языки.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
morgloddДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:27 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Толи ты ничего не знаешь и основываясь на статье из первого поста пытаешься развести срач, то ли ты просто тролль =D



C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
IzaronДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:14 | Сообщение # 52
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну например шаблоны в С++ в некотором смысле костыльные

И опять с потолка взято
wcptДата: Суббота, 04 Января 2014, 10:30 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
ООП будет полезно если только предварительно хорошо спроектировать структуру проекта.

а мозг полезен, только если им пользоваться. Хорошо продумать структуру хорошо не только для ооп. Но для него это как никогда важно, т.к. в хорошо спроектированном не-ооп коде всё равно рано или поздно запутаешься, если его масса приближается к критической. Естественно все будет яснее, если над кодом работает с десятка человек.

И да, так насколько ты же сведущ в ооп, что невзлюбил его, прочитав одну статейку?

Если против ооп, то не пользуйся "точкой" и "стрелочкой", а используй что-то типа prostosdelayetoiuspokoisya(VOID)


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 04 Января 2014, 10:38
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 04 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
prostosdelayetoiuspokoisya(VOID*)

Так даже лучше.


Как правильно задавать вопросы
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вот в общем то прочитал статью и задумался
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг