Суть в том, что может ООП и не всегда плохое. Но когда дело доходит до сотни классов, то спроектировать логичную их структуру, чтобы каши не было, может быть затратнее чем писать в процедурном стиле. Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
type planet = class private pnum: integer; pname: string; public constructor Create(pname: string; pnum: integer); begin writeln('==='); writeln('Планета №', pnum); writeln('Введите название планеты'); Readln(pname); end;
end;
~~~~~~~~
begin p1:= new Planet('', 1); p2:= new Planet('', 2); // etc... end.
А вот так на паскале...
Добавлено (31.12.2013, 11:46) --------------------------------------------- Я, может, не в теме.
Добавлено (31.12.2013, 11:46) --------------------------------------------- В моей игре достаточно одного класса))
Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет.
Откуда в процедурное программирование взялось наследование? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Ну вот языки со встроенной поддержкой довольно ушербны. Ущербны не в плане поддержки возможностей, а в плане костыльности этих возможностей. Из языков нормальная поддержка только у Python и Object C
Иксперты в студии. В чем разница между реализациями ООП модели у С++ и ObjC? Хочется подробностей про костыли и нормальную поддержку.
Цитатаvasua99 ()
Оно там не взялось. Но его можно имитировать.
Браво. Не зря в твоих постах ключевое слово - это "костыль". C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Мне нравится использовать этикетки на бутылках. Они позволяют понять содержимое бутылки гораздо проще. Стоп-стоп-стоп! Не надо готовить тапки, чтобы кидать в меня. Да, я соглашаюсь с вами, что сквозь прозрачную оболочку бутылки и так видно её содержание. Я могу отличить сок от молока, могу понять, когда бутылка пустая, а когда полная. Но, блин, люди... Этикетка даёт нам массу преимуществ ))) На ней написаны все свойства продукта, что внутри. Нам проще расставлять бутылки по полочкам. Иногда я прихожу в замешательство, когда смотрю на бутылку без этикетки... Я думаю, там кефир или молоко? А может тан? Или айран? Хм... Окей, вроде молоко... Интересно, сколько у него жирность? А когда оно было изготовлено? Нет, ребят, мне нужна этикетка! Я не могу работать без этикетки. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Ну например шаблоны в С++ в некотором смысле костыльные. Насчет генериков в С# и Java не знаю. Т.к практически не знаю эти языки. Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Толи ты ничего не знаешь и основываясь на статье из первого поста пытаешься развести срач, то ли ты просто тролль =D
тогдауж все типы данных (в C/C++) кроме char "в некотором смысле костыльные" ведь можно же и без них! если ты и на работе не пользуешься фичами (как ты их называешь "костылями"), то я сочувствую твоим работодателям...
ООП будет полезно если только предварительно хорошо спроектировать структуру проекта.
а мозг полезен, только если им пользоваться. Хорошо продумать структуру хорошо не только для ооп. Но для него это как никогда важно, т.к. в хорошо спроектированном не-ооп коде всё равно рано или поздно запутаешься, если его масса приближается к критической. Естественно все будет яснее, если над кодом работает с десятка человек.
И да, так насколько ты же сведущ в ооп, что невзлюбил его, прочитав одну статейку?
Если против ооп, то не пользуйся "точкой" и "стрелочкой", а используй что-то типа prostosdelayetoiuspokoisya(VOID)
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 04 Января 2014, 10:38