Работа с байтами
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Собственно, интересует вопрос, насколько часто может пригодиться работа с байтами (смещение и т.д.)? Если в каких-то случаях они облегчают реализацию задачи, то приведите примеры, пожалуйста.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Да уж, школа, видимо, близится. Последнее время все прям сходят с ума по дурацким темам.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, зачем оффтопить? Если нечего конкретно по теме сказать - проходи мимо. И раз тема настолько тупа, может быть, блеснёшь знаниями и ответишь на вопрос, заданный в первом сообщении темы? P.S. про школу ты тоже промахнулся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 4 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| GameMix, смещение, точнее сдвиг - это работа с БИТАМИ, а не байтами, сильно оптимизирует умножение и деление на степени двойки. Так же с битами работают логические побитовые операции, типа "&", "|". Работа с байтами - это, к примеру, разложение int32 значения цвета на A, R, G, B компоненты. Вместо непосредственного доступа к байтам это часто эмулируют с помощью битовых операций с int32 значениями - на современных процессорах это работает быстрее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, извините, ошибся, про биты и хотел спросить. Про логические операции с битами в курсе. С байтами ясно, спасибо. Но интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого. Я так понял, сдвиг применяется только в каких-либо объёмных программах?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 6 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Цитата интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого. Как я уже писал - это всего лишь умножение и деление на степени двойки, просто более быстрое. То есть обойтись можно, тем более, что некоторые компиляторы сами заменяют умножение-деление на сдвиги.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, всё ясно, спасибо =) Тему можно закрывать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Августа 2013, 19:02 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Иногда для криптографии годится. Закрыто.
|
|
| |