Пятница, 20 Декабря 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с байтами
GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Собственно, интересует вопрос, насколько часто может пригодиться работа с байтами (смещение и т.д.)? Если в каких-то случаях они облегчают реализацию задачи, то приведите примеры, пожалуйста.
VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да уж, школа, видимо, близится. Последнее время все прям сходят с ума по дурацким темам.

GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, зачем оффтопить? Если нечего конкретно по теме сказать - проходи мимо. И раз тема настолько тупа, может быть, блеснёшь знаниями и ответишь на вопрос, заданный в первом сообщении темы?
P.S. про школу ты тоже промахнулся.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
-Mikle-Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 4
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
GameMix, смещение, точнее сдвиг - это работа с БИТАМИ, а не байтами, сильно оптимизирует умножение и деление на степени двойки.
Так же с битами работают логические побитовые операции, типа "&", "|".
Работа с байтами - это, к примеру, разложение int32 значения цвета на A, R, G, B компоненты. Вместо непосредственного доступа к байтам это часто эмулируют с помощью битовых операций с int32 значениями - на современных процессорах это работает быстрее.
GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, извините, ошибся, про биты и хотел спросить. Про логические операции с битами в курсе. С байтами ясно, спасибо. Но интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого. Я так понял, сдвиг применяется только в каких-либо объёмных программах?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
-Mikle-Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата
интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого.

Как я уже писал - это всего лишь умножение и деление на степени двойки, просто более быстрое. То есть обойтись можно, тем более, что некоторые компиляторы сами заменяют умножение-деление на сдвиги.
GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, всё ясно, спасибо =) Тему можно закрывать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Августа 2013, 19:02
НохчиДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Иногда для криптографии годится. Закрыто.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг