Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приложения для iOS
vasua99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
По причине будущей покупки iPad'а решил попробовать писать под него. Вот возникло пару вопросов.

1) Если я программирую на С++, то трудно мне будет с него перейти на Object C?
2) Если я поставлю на планшет джейл для теста программ, то можно где нибудь скачать XCode бесплатно, чтобы не платить за него 100 $ в год( Когда наберусь опыта, всеравно приобрету аккум разработчика)
3) Труднее программировать чем под Android? biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
MadMaxДата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 2
\o
Сейчас нет на сайте
1. нет.
2. -
3. смотря на чем писать. под иос можно же не только на object с писать, но и например на C# или js. например с помощью unity3d ты сможешь одновременно и под яблоко и для дроида и для рс делать. чем допустим на object-c ты напишешь онли для яблока


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


vasua99Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
2. -

Т.е iPhone SDK без аккуанта разработчика вообще ни как не скачать?)

Цитата (MadMax)
например с помощью unity3d ты сможешь одновременно и под яблоко и для дроида и для рс делать

А тестить их как можно? Обязательно джейл нужен?


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ArchidoДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
1) По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать smile Но можно и на плюсах ведь писать, с небольшой ObjC обвязкой (если мы про игры)
2) Джейл на планшете даст тебе возможность заливать твое приложение на девайс и там его тестить + сэкономишь 100 баксов, да. Но для разработки еще нужен комп с маком (макбук, хакинтош), там уже можно спокойно поставить XCode.
3) Неоднозначный вопрос, скажу, что iOS перспективнее smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99,
Цитата (vasua99)
1) Если я программирую на С++, то трудно мне будет с него перейти на Object C?

Objective-C очень простой язык. Вначале немного не привычен синтаксис, но потом понимаешь всю его прелесть. Перед началом изучения языка советую ознакомиться с Code Style Guide от Apple и Google. Эти два документа дополняют друг друга.

Вот небольшая подборка материалов по языку.

Кстати Archido правильно написал, что можно писать и на C++.

Цитата (vasua99)
2) Если я поставлю на планшет джейл для теста программ, то можно где нибудь скачать XCode бесплатно, чтобы не платить за него 100 $ в год( Когда наберусь опыта, всеравно приобрету аккум разработчика)

Для разработки понадобится Mac OS X. Можно использовать хакинтош. XCode бесплатен. $99 в год надо платить за участие в Apple Developer Program, которая позволяет выкладывать приложения в App Store и тестировать приложения на устройстве. Если сделаешь jailbreak то сможешь тестировать программы не заплатив $99.

Цитата (vasua99)
3) Труднее программировать чем под Android?

Легче. Нет такого зоопарка устройств.

Archido,
Цитата (Archido)
По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать

Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде smile


ArchidoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (NightBlaze)
Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде

Скажем так, тут я имел в виду "особенности" реализации ООП (привет smalltalk), ибо без него - язык есть обычный Си. Конкретно - сообщение-ориентированность и веселый синтаксис (как при "вызове метода", так и в целом), ООП'шная идеология само собой одна и та же smile Ничего особенного, но надо привыкать.

Цитата (NightBlaze)
Легче. Нет такого зоопарка устройств.

Не факт, смотря что под этим подразумевать. На сложность программирования "зоопарк устройств" фактически не оказывает особого влияния, а вот на сложность разработки в целом - это да. Но это не одно и то же.
Можно взять, например, готовый тулкит или движок, которые уже успели "обкатать" на разном железе и на разных версиях ОС, тогда проблем особых и не будет. Можно работать над неким проектом в группе и отвечать за определенный его функционал, никак не связанный с платформой, тогда тоже в этом случае программисту все равно - есть там зоопарк или его нет, на нем (программисте) это никак не отражается.
И собственно, если писать на "родном" для платформе языке, то Java в данном случае выглядит более интересно (хотя тут можно спорить) и проще. Так, что не все так однозначно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:04
vasua99Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 7
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы biggrin .

Решил переходить на Unity + C#. Вот вспоминаю шарп. накодил за 2 минуты)

Код

using System;

class Generator {
      public int this[int number] {
         get {
              return Func(number);
         }
      }

      protected virtual int Func(int n) {
          return n;
      }
}

class Square: Generator {   
      protected override int Func(int n) {
          return (n * n);
      }
}

class Fibbonaci : Generator {
      protected override int Func(int n) {
          int res = 0;
          for(int i = 1; n > 0; n--) {
              int j = res;
              res += i;
              i = j;
          }
          return res;
      }
}

class Test {
      public static void Main() {
          Generator Test = new Generator();
          Console.WriteLine("Простой генератор " + Test[5]);
          Test = new Square();
          Console.WriteLine("Квадрат числа 5: " + Test[5]);
          Test = new Fibbonaci();
          Console.WriteLine("10 число Фиббоначи: " + Test[10]);
          if(Test is Generator) Console.WriteLine("Это Generator");
          int c;
          int g = 10;
          f(ref g, out c);
          Console.WriteLine(c);

          Console.ReadLine();
      }
      public static void f(ref int i, out int b) {
          b = i;
      }
}
happy . Но вот попробовал с Unity поработать. Он мне показался каким то тяжелым... может потому что раньше с движками как то и не работал)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Суббота, 29 Июня 2013, 23:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг