Приложения для iOS
|
|
vasua99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 1 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| По причине будущей покупки iPad'а решил попробовать писать под него. Вот возникло пару вопросов.
1) Если я программирую на С++, то трудно мне будет с него перейти на Object C? 2) Если я поставлю на планшет джейл для теста программ, то можно где нибудь скачать XCode бесплатно, чтобы не платить за него 100 $ в год( Когда наберусь опыта, всеравно приобрету аккум разработчика) 3) Труднее программировать чем под Android?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
|
vasua99 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 3 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Т.е iPhone SDK без аккуанта разработчика вообще ни как не скачать?)
Цитата (MadMax) например с помощью unity3d ты сможешь одновременно и под яблоко и для дроида и для рс делать А тестить их как можно? Обязательно джейл нужен?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| 1) По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать Но можно и на плюсах ведь писать, с небольшой ObjC обвязкой (если мы про игры) 2) Джейл на планшете даст тебе возможность заливать твое приложение на девайс и там его тестить + сэкономишь 100 баксов, да. Но для разработки еще нужен комп с маком (макбук, хакинтош), там уже можно спокойно поставить XCode. 3) Неоднозначный вопрос, скажу, что iOS перспективнее
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
NightBlaze | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasua99, Цитата (vasua99) 1) Если я программирую на С++, то трудно мне будет с него перейти на Object C? Objective-C очень простой язык. Вначале немного не привычен синтаксис, но потом понимаешь всю его прелесть. Перед началом изучения языка советую ознакомиться с Code Style Guide от Apple и Google. Эти два документа дополняют друг друга.
Вот небольшая подборка материалов по языку.
Кстати Archido правильно написал, что можно писать и на C++.
Цитата (vasua99) 2) Если я поставлю на планшет джейл для теста программ, то можно где нибудь скачать XCode бесплатно, чтобы не платить за него 100 $ в год( Когда наберусь опыта, всеравно приобрету аккум разработчика) Для разработки понадобится Mac OS X. Можно использовать хакинтош. XCode бесплатен. $99 в год надо платить за участие в Apple Developer Program, которая позволяет выкладывать приложения в App Store и тестировать приложения на устройстве. Если сделаешь jailbreak то сможешь тестировать программы не заплатив $99.
Цитата (vasua99) 3) Труднее программировать чем под Android? Легче. Нет такого зоопарка устройств.
Archido, Цитата (Archido) По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 6 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightBlaze) Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде Скажем так, тут я имел в виду "особенности" реализации ООП (привет smalltalk), ибо без него - язык есть обычный Си. Конкретно - сообщение-ориентированность и веселый синтаксис (как при "вызове метода", так и в целом), ООП'шная идеология само собой одна и та же Ничего особенного, но надо привыкать.
Цитата (NightBlaze) Легче. Нет такого зоопарка устройств. Не факт, смотря что под этим подразумевать. На сложность программирования "зоопарк устройств" фактически не оказывает особого влияния, а вот на сложность разработки в целом - это да. Но это не одно и то же. Можно взять, например, готовый тулкит или движок, которые уже успели "обкатать" на разном железе и на разных версиях ОС, тогда проблем особых и не будет. Можно работать над неким проектом в группе и отвечать за определенный его функционал, никак не связанный с платформой, тогда тоже в этом случае программисту все равно - есть там зоопарк или его нет, на нем (программисте) это никак не отражается. И собственно, если писать на "родном" для платформе языке, то Java в данном случае выглядит более интересно (хотя тут можно спорить) и проще. Так, что не все так однозначно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:04 |
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 7 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы .
Решил переходить на Unity + C#. Вот вспоминаю шарп. накодил за 2 минуты)
Код using System;
class Generator { public int this[int number] { get { return Func(number); } }
protected virtual int Func(int n) { return n; } }
class Square: Generator { protected override int Func(int n) { return (n * n); } }
class Fibbonaci : Generator { protected override int Func(int n) { int res = 0; for(int i = 1; n > 0; n--) { int j = res; res += i; i = j; } return res; } }
class Test { public static void Main() { Generator Test = new Generator(); Console.WriteLine("Простой генератор " + Test[5]); Test = new Square(); Console.WriteLine("Квадрат числа 5: " + Test[5]); Test = new Fibbonaci(); Console.WriteLine("10 число Фиббоначи: " + Test[10]); if(Test is Generator) Console.WriteLine("Это Generator"); int c; int g = 10; f(ref g, out c); Console.WriteLine(c);
Console.ReadLine(); } public static void f(ref int i, out int b) { b = i; } } . Но вот попробовал с Unity поработать. Он мне показался каким то тяжелым... может потому что раньше с движками как то и не работал)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Суббота, 29 Июня 2013, 23:34 |
|
| |