Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа на расстоянии и контроль версий
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
3-й месяц работаю в одном проекте,
те кодеры сразу посоветовали немедленно установить SVN и зарегиться на Ассембле
я всё сделал. И... и... НЕ В ВОСТОРГЕ : (

до этого посредством DropBoxa работали - создавали с товарищами общую папку и инвайтики и всё замечательно!

Эти же не восприняли моего предложения (мне даже стыдно стало) с упорством доказывая что SVN куда круче и это вообще другое.
То что это ДРУГОЕ я понял... Удобства не понял.

Мне посоветовали еще приложение TURTOISE - я скачал, поставил...

И какая я же нестабильная система! если открыт 1 файлик весом 1 байт - может гиг накрыться и придется заново все качать...
когда идет COMMIT нельзя НЕВКОЕМСЛЧАЕНЕ ЛЬЗЯ работать в папке - всё рухнет.

Я не пойму - это из-за недоработки Turtoise??
или SVN сам по себе га..но?

Добавлено (18.06.2013, 18:05)
---------------------------------------------
забыл о dropbox:




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
git, svn - удобны, когда работает несколько человек, и часто обновляются версии

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand,
что лучше GIT или SVN.

Я описал чем мне нравится SVN



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shubniggurathДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:27 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
andarky, вы просто не умеете его готовить.

Учу 3д!
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,

Цитата (shubniggurath)
вы просто не умеете его готовить.


а есть рецепт?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
чаще сталкивался с git, но что из них лучше, судить бы не взялся

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
shubniggurathДата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 7
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а есть рецепт?

Конечно - прямые руки.


Учу 3д!
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Конечно - прямые руки.

в смысле? так не бывает

на них обычно суставы всякие у нормальных людей... рука гнется в трех местах



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
OpenGOOДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:09 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
когда идет COMMIT нельзя НЕВКОЕМСЛЧАЕНЕ ЛЬЗЯ работать в папке - всё рухнет.

У тебя что эта операция длиться несколько минут, ведь это операция длиться считанные секунды?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
shubniggurathДата: Вторник, 18 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 10
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)

на них обычно суставы всякие у нормальных людей... рука гнется в трех местах

Оно и видно что у вас СВН как раз не только гнеться но и загибается.


Учу 3д!
andarkyДата: Среда, 19 Июня 2013, 07:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO,
но всё зависит от объемов. Если чисто коды - понятное дело килобайты...
но моя часть - Флеш, графика (PNG) и модели всё вместе оно и дает большоооой объем

shubniggurath,
это даже не смешно

Я ждал адекватной помощи от профессионалов - а получаю такие вот отговорки:
Цитата (shubniggurath)
вы просто не умеете его готовить.


надеюсь сегодня придут супер профессионалы у всё мня грамотно растолкуют и обучат работе с этим долбаным SVN



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В таком случаи это видимо связанно с бинарной природой файлов. Если твоя рабочая копия приходит в неработоспособное состояние, то можно воспользоваться командой Cleanup.



Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
shubniggurathДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 13
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Я ждал адекватной помощи от профессионалов - а получаю такие вот отговорки:

А прочитать мануал тебе что 3G траффик не позволяет - СВН самая простая система контроля версий. И если ты не понимаешь как ей пользоваться и не хочешь учиться - чьи эти проблемы? К тому же ты не просишь помощи, ты только жалуешься как тебе бедненькому неудобно.


Учу 3д!
andarkyДата: Среда, 19 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
и Copy.com твою я пробовал - тоже ничего не понял.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shubniggurathДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:02 | Сообщение # 15
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
shubniggurath,
и Copy.com твою я пробовал - тоже ничего не понял.

...и английского наверное ты тоже не знаешь....


Учу 3д!
UndeadДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 16
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Я не пойму - это из-за недоработки Turtoise?? или SVN сам по себе га..но?

Это скорее из-за кривых рук.
Сам черепашкой пользуюсь. Никаких проблем не испытываю.


Вcем зла.
NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:45 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky,

Специально для тебя


VinchensooДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:52 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
SVN, вроде, по-тихоньку выживается. У нас везде GIT на проектах.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг