Самогенерируемый мир. На примере mincraft
| |
Глюк | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 01:55 | Сообщение # 1 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас задумался, ну не прямо сейчас. Короче я тут подумал. И вот к чему пришел. Какого это создать самогенерируемый мир. Не рандомно расставляющий кубы по алгоритму придуманному человеком. А обрабатывающий информацию, делающий выводы ИИ. То есть, допустим, мы создаем начальную точку опоры так сказать. Пару блоков, назовем их земля, трава, камень. Все. Дальше при запуске программы ИИ вступает в работу. Он анализирует, как расставлены блоки и создает новые, вроде бы просто. Идем далее. Вот игрок бродит по миру, бродит. Мир плоский, относительно. Игрок начинает капать вниз. ИИ анализирует, смотрит такой, ага, этот долбакоп, зачем то начал капать и сделал в моем(Как бы идеальном мире, гребанную дыру. Вопрос зачем?) И тут наступает апофеоз нашего ИИ. Он либо исходя из анализов самоликвидируется не понимая логики действий игрока, либо ИИ действия игрока "приколят" И он начнет рандомно генирировать пустоты, где ему вздумается, либо уничтожит мир, который сгенерировал, либо уничтожит игрока, действия могут быть бесконечны, смотря, как ИИ анализирует и сопоставит информацию. А какое ваше представление о ИИ? Добавлено (06.04.2013, 01:55) --------------------------------------------- P.s - По мне так, кажется, что ИИ создать невозможно в принципе с нашими технологиями. Представьте только, какая мощность нужна, чтобы ИИ обрабатывал фигову тучу информации поступающей в него, допустим те же самые 5 чувств, анализировал, делал выводы и исходя из вывод совершал, какие нибудь действия. Нереально. А ведь всем эти занимается наш мозг. Мне кажется мозг - идеальный компьютер, но человек его использует неправильно.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 01:59 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Глюк, все мы знаем правду. ИИ восстанет против человечества, а потом планета будет погребена в руинах из-за страшной войны между роботами и людьми. Как эти тупые ученые до сих пор не поняли и не прекратили этого?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 3 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Человечество слишком глупо, чтобы создать роботов способных восстать против, кого либо. Добавлено (06.04.2013, 02:02) --------------------------------------------- Такая ирония, каждый имеет супер компьютер в голове, но при этом относительно все тупы, как пробки. Даже те же ученные.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:02 | Сообщение # 4 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Глюк, абсолютно согласен. Жалкие людишки не в состоянии осознать и предпринять ничего важного. Иначе зачем бы мы, альдебаранцы, постоянно следили за ходом истории этой маленькой планетки?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:05 | Сообщение # 5 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Почему тролли, такие тролли Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать. Вот явный пример - Маркер.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 06 Апреля 2013, 02:05 |
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:54 | Сообщение # 6 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Вот явный пример - Маркер. Я люблю, когда меня ставят в пример, так что трюк не удался.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, настоящий ИскИн создать можно, и уже давно есть компьютеры, которые мощнее человеческого мозга. Но это всё сложнее, чем кажется. Наш мозг работает совсем не как компьютер, хотя определённую схожесть можно найти, но в остальном мозг устроен иначе. Ну, например, мозг не может проводить точных и быстрых расчётов, как компьютер, хотя и имеет свои преимущества в области управления телом...
Можно разработать генератор мира, который будет совершенно непредсказуемым за счёт "саморазвития" (изменения своих же алгоритмов), и не обязательно при этом строить жутко сложный ИИ. Только стоит ли? Получится какая-нибудь жуткая, неиграбельная хрень, нисколько не похожая на планету или что-либо в этом роде, если не ставить жёстких ограничений, типа "воздух выше уровня N, трава зелёная, под травой земля, в земле уголь, дальше делай что хочешь". Цитата (Глюк) Почему тролли, такие тролли Потому что тролли - это тролли. Они как троллейбусы, только без автобуса в голове. Цитата (Глюк) Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать. Без эмоций человек - не человек. Человек изначально эволюционировал в сторону эмоций, а ты считаешь это деградацией. В таком случае примитивные амёбы, совершенно не имеющие эмоций - гораздо лучше человека. Цитата (Глюк) Вот явный пример - Маркер. Я не думаю, что Маркер такой уж эмоциональный. Ну шутит как бы, но это же не значит, что он веселится.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:11 | Сообщение # 8 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Цитата (TimKruz) настоящий™ ИскИн создать можно, и уже давно есть компьютеры, которые мощнее человеческого мозга. Ну не один из компьютеров не сможет потянуть нейросеть, настолько обширную, как в головном мозге Цитата (TimKruz) Можно разработать генератор мира, который будет совершенно непредсказуемым за счёт "саморазвития" (изменения своих же алгоритмов), и не обязательно при этом строить жутко сложный ИИ. Только стоит ли? Получится какая-нибудь жуткая, неиграбельная хрень, нисколько не похожая на планету или что-либо в этом роде, если не ставить жёстких ограничений, типа "воздух выше уровня N, трава зелёная, под травой земля, в земле уголь, дальше делай что хочешь". Так в чем и фишка! Мне лично плевать, что он сгененрирует и будет ли это играбельным, мне интересно посмотреть, как он будет обучаться, что он будет создавать. Ведь понятия - красиво, не красиво у него нету. Добавлено (06.04.2013, 15:11) --------------------------------------------- И насчет точных и быстрых расчетов. Если этого не могут люди, это не значит, что этого не может мозг.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) P.s - По мне так, кажется, что ИИ создать невозможно в принципе с нашими технологиями. Представьте только, какая мощность нужна, чтобы ИИ обрабатывал фигову тучу информации поступающей в него Глюк, Человеческий мозг тоже не может обработать фигаву кучу информации для этого и существует краткосрочная память, вот ты когда по улице идешь запоминаешь лица людей которые проходят рядом ?Добавлено (06.04.2013, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать. Я не думаю что эмоции это наша слабость, скорее наоборот в этом наша сила.
Цитата (Глюк) Ну не один из компьютеров не сможет потянуть нейросеть, настолько обширную, как в головном мозге
нейросеть это тоже самое что и миллионы транзисторов в процесоре.
Нажимай.
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:35 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Представьте только, какая мощность нужна, чтобы ИИ обрабатывал фигову тучу информации поступающей в него, допустим те же самые 5 чувств, ИИ в майнкрафте вовсе не нужно обрабатывать "5 чувств"
Цитата (Глюк) По мне так, кажется, что ИИ создать невозможно в принципе с нашими технологиями. игроделы называют ИИ ту часть программы, которая управляет в игре не-игроком. ну там- другими персонажами. поведение ИИ в играх бывает довольно сложным. существуют шахматные программы, которые даже на не сложных уровнях, думая всего минуту, обыграют большинство людей, даже если они будут думать по часу над каждым ходом.
Цитата (Глюк) ) И тут наступает апофеоз нашего ИИ. Он либо исходя из анализов самоликвидируется не понимая логики действий игрока зачем? зачем он самоликвидируется? какую цель он этим достигнет?
Цитата (Глюк) либо ИИ действия игрока "приколят" И он начнет рандомно генирировать пустоты зачем? какова цель такого ИИ?
вообще, я бы рассматривал ИИ не на примере майнкрафта, а на примере какой-нибудь стратегической пошаговой игры, типа старого Мастера Ориона. как по мне, так наблюдать за безумием майнкрафтовского ИИ будет не очень-то наглядным и интересным делом. другое дело- договариваться и заключать договора с ИИ в мире, в котором человек действует с ним на равных и цели и методы сторон ясны и понятны. помню, как-то раз в Moo1 Саккра объявил мне войну, потому что решил, что я бесчестный человек.. "Вы, люди, не имеете чести. ВОЙНА!" сказал он и не пожелал больше со мной общаться.
я понимаю, что интересно было бы получить по-возможности "человечный" ИИ.. и всё же не могу предложить ничего лучшего, чем ИИ пошаговой стратегической игры.
если хочется более развитого общения, то можно пойти по пути добавления возможности говорить более сложные вещи(а фразы в этой игре составляются из заранее заданных частей). допустим, можно добавить возможность спросить, как оппонент отреагирует на то или иное ваше действие. так же можно повышать сложность международных структур, которые можно создавать. например, несколько лидеров в союзе, могут решить, что хорошо бы создать банк, который будет обслуживать интересы союза или единую валюту..
но и безо всех этих сложностей, ИИ MOO1 мог сообщать, что ему не нравится ваша экспансия или применение вами биологического оружия. а можно сделать и более разговорчивый ИИ.
вообще, если мы рассуждаем о том, как будет действовать наш ИИ, то надо исходить из того, с какой целью этот ИИ был построен и каким образом мы реализуем достижение этих целей.Добавлено (08.04.2013, 15:23) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) Человечество слишком глупо, чтобы создать роботов способных восстать против, кого либо. наша цивилизация усложняется. растёт роль и количество компьютеров и улучшаются связи между ними. процесс усложнения цивилизации запущен и его не остановить. для того, чтобы человечество однажды потеряло контроль над дальнейшим развитием цивилизации, ему вовсе не обязательно быть умным.Добавлено (08.04.2013, 15:35) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) Ну не один из компьютеров не сможет потянуть нейросеть, настолько обширную, как в головном мозге загляни сюда: http://gcup.ru/forum/20-25829-489914-16-1359029076
кроме этого сообщения там можно найти и несколько других, интересных.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:38 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Вот сейчас задумался, ну не прямо сейчас. Короче я тут подумал. И вот к чему пришел. Какого это создать самогенерируемый мир. Не рандомно расставляющий кубы по алгоритму придуманному человеком. А обрабатывающий информацию, делающий выводы ИИ. То есть, допустим, мы создаем начальную точку опоры так сказать. Пару блоков, назовем их земля, трава, камень. Все. Дальше при запуске программы ИИ вступает в работу. Он анализирует, как расставлены блоки и создает новые, вроде бы просто про генерацию мира можно почитать тут - http://habrahabr.ru/post/111538/ я на основании этого сделал - http://gcup.ru/forum/69-28959-1.
Цитата (Глюк) Игрок начинает капать вниз. ИИ анализирует, смотрит такой, ага, этот долбакоп, зачем то начал капать и сделал в моем(Как бы идеальном мире, гребанную дыру. Вопрос зачем?) И тут наступает апофеоз нашего ИИ. Он либо исходя из анализов самоликвидируется не понимая логики действий игрока, либо ИИ действия игрока "приколят" И он начнет рандомно генирировать пустоты, где ему вздумается, либо уничтожит мир, который сгенерировал, либо уничтожит игрока, действия могут быть бесконечны, смотря, как ИИ анализирует и сопоставит информацию. А какое ваше представление о ИИ? wacko если тебе очень нужно выяснить зачем игроку копать вниз(но зачем это знать ии?), так ты прикинь сам как ты это будешь выяснять не спрашивая это у человека? сделай метод анализирующий инвентарь и состояние персонажа, по полученым результатам узнай чего у него нет и что ему может понадобиться и исходя из этого ты можешь ему рандумом подкинуть руды или пещеру с пауками-людоедами.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:25 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MDKed, плюсую!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:45 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Квантовые компьютеры могут рассчитать такую гигантскую кучу информации и сгенерировать мир. В скором будущем.
Идея интересная, автор кури, плюсую.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MDKed) про генерацию мира можно почитать тут есть мнение, что быстрее и проще делать генерацию на основе шума Перлина. здесь чувак так сделал, далее в теме он говорит пару слов об алгоритме.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|