Как делать онлайн? Алгоритм.
|
|
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:05 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Не покидает меня один вопрос, который касается игры в онлайн, а точнее ее программная часть. Как пишется игра - понятно и все ее тонкости, но вот не могу понять, как перенести игру в онлайн. То есть у меня есть, к примеру, карта, где должны бегать 2 игрока, только один игрок - это я, а второй - человек, который сидит за другим компьютером. Как передать данные, что бы у всех точно определялись координаты игроков на карте, подключение к серверу и т.д. Не могу представить, как это сделать. Понимаю, что делать это можно через ActiveX, это понятно, но вот сам программный код, что к чему, мне не понятно.
Пожалуйста, не нужно наводить сложные примеры, ибо для начала мне нужно понять саму философию данного дела. По возможности, приведите алгоритм действий.
Спасибо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Понимаю, что делать это можно через ActiveX O RLY?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 3 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) O RLY?
Что?
Я о том, как сделать правильно подключение игрока к серверу и т.д.Добавлено (07.03.2013, 15:12) --------------------------------------------- И вместо того, что бы писать всякую оффтопину, могли бы помочь
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Понимаю, что делать это можно через ActiveX, это понятно Действительно, причем тут оно?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 5 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Если я не прав, ну так помогите с этим. Я же сюда не хвастаться пришел, а спросить совет и помощи.
Сообщение отредактировал First - Четверг, 07 Марта 2013, 15:56 |
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:57 | Сообщение # 6 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Про ActiveX лучше было бы вообще умолчать.
По сетевому взаимодействию курить нужно информацию по сокетам - как, чего, куда. Поделать простые сетевые приложения (вроде примитивного чата), научиться устанавливать соединения, передавать \ получать \ разбирать данные и т.п. Когда разберешься - многие вопросы отпадут, но придут другие (игро-специфичные) - это синхронизация (но это чутка другая тема). И да, сразу лезть с мультиплеером для игры без познаний в сетях - чревато.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) И да, сразу лезть с мультиплеером для игры без познаний в сетях - чревато.
Согласен.
Может есть еще какие советы?
|
|
| |