Пятница, 29 Марта 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как делать онлайн? Алгоритм.
Как делать онлайн? Алгоритм.
FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:05 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Не покидает меня один вопрос, который касается игры в онлайн, а точнее ее программная часть. Как пишется игра - понятно и все ее тонкости, но вот не могу понять, как перенести игру в онлайн. То есть у меня есть, к примеру, карта, где должны бегать 2 игрока, только один игрок - это я, а второй - человек, который сидит за другим компьютером. Как передать данные, что бы у всех точно определялись координаты игроков на карте, подключение к серверу и т.д. Не могу представить, как это сделать. Понимаю, что делать это можно через ActiveX, это понятно, но вот сам программный код, что к чему, мне не понятно.

Пожалуйста, не нужно наводить сложные примеры, ибо для начала мне нужно понять саму философию данного дела. По возможности, приведите алгоритм действий.

Спасибо.
VinchensooДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Понимаю, что делать это можно через ActiveX

O RLY?


FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 3
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
O RLY?


Что?

Я о том, как сделать правильно подключение игрока к серверу и т.д.

Добавлено (07.03.2013, 15:12)
---------------------------------------------
И вместо того, что бы писать всякую оффтопину, могли бы помочь dry

ArchidoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Понимаю, что делать это можно через ActiveX, это понятно

Действительно, причем тут оно?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Если я не прав, ну так помогите с этим. Я же сюда не хвастаться пришел, а спросить совет и помощи. dry

Сообщение отредактировал First - Четверг, 07 Марта 2013, 15:56
ArchidoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:57 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Про ActiveX лучше было бы вообще умолчать.

По сетевому взаимодействию курить нужно информацию по сокетам - как, чего, куда. Поделать простые сетевые приложения (вроде примитивного чата), научиться устанавливать соединения, передавать \ получать \ разбирать данные и т.п. Когда разберешься - многие вопросы отпадут, но придут другие (игро-специфичные) - это синхронизация (но это чутка другая тема). И да, сразу лезть с мультиплеером для игры без познаний в сетях - чревато.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FirstДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
И да, сразу лезть с мультиплеером для игры без познаний в сетях - чревато.


Согласен.

Может есть еще какие советы?
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как делать онлайн? Алгоритм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг