Вторник, 23 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » C++/C#
C++/C#
CiberusДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей(указатели - какашка),
сейчас читаю Либерти C++ за 21 день(дааа... за 21день) остановился где-то на 10-12 дне что-то про перегрузку функции и тд,
основную мысль я понял. Так же смотрел разнообразные уроки по основам и т.д
одни из них http://www.youtube.com/user/egreSoT/videos?view=1&flow=grid
1)Стоит ли читать ее до конца (слушком там уж все размусоливается) занимает очень много времени?
2)[школота детектид] Как делаются игры? [/школота детектид] Объясните все по пунктам, например:
взялся я за изучение какого-либо движка(например unity3d) что вообще мне понадобится для написания
кода (знаю точно что знание c#, возможно OpenGL). Короче разъясните по пунктам.
cool


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:37
WiseDragonДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Сам решай читать или не читать это твое дело.
2. Когда школьники научаться искать нужную им информацию?! --> (и это только первая ссылка, надеюсь у тебя не будет проблем написать в строку поиска подобные фразы: "Как делаются игры? \ Как делать игры?" и т.п.)
E][pertДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 3
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ciberus, может кто тебе объяснит что нужно для создания игры, но я бы посоветовал следующий способ.
1. Открываешь блокнот и записываешь то какую ты бы игру хотел сделать(только не стоит выдумывать сразу мега проект который будут играть все и поклонятся тебе как создателю =) ).
2. Открываешь например тот же Unity3d создаешь проект и начинаешь разбирать то как тебе реализовать то что ты задумал.

Добавлено (10.02.2013, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата (Ciberus)
читать ее до конца

Доводи все до конца wink


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
CiberusДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (WiseDragon)
1. Сам решай читать или не читать это твое дело.
2. Когда школьники научаться искать нужную им информацию?! --> (и это только первая ссылка, надеюсь у тебя не будет проблем написать в строку поиска подобные фразы: "Как делаются игры? \ Как делать игры?" и т.п.)
Спасибо товарищ КЭП)
Нужна подробная информация о том что следует изучить первым.
Еще несколько вопросов:
1)До какого уровня понимания C++ нужно дойти чтобы уже попробовать создать свою простенькую игру и потребуется ли для этого OpenGL?
2)Есть какие-нибудь видео-уроки/книги по использованию с++ в создании игр?


Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:14
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:14 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
1)До какого уровня понимания C++ нужно дойти чтобы уже попробовать создать свою игру?

Как минимум нужно разобраться с указателями.
CiberusДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим я разобрался с указателями (я только частично не понимаю их) что дальше?
E][pertДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 7
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ciberus, игнорировать сообщения не хорошо smile Выучи основы алгоритмизации, а потом уже синтаксис и основы языка.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
CiberusДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (E||pert)
Ciberus, игнорировать сообщения не хорошо Выучи основы алгоритмизации, а потом уже синтаксис и основы языка.

Можешь скинуть какую-нибудь литературу по алгоритмизации? Или вот эта пойдет http://shatalov.su/ru/articles/algorithms/index.php?
SEvgДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 9
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей

Если с указателями непонятно, то сомневаюсь, что всё остальное понято правильно wink

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Как минимум нужно разобраться с указателями.

Этого мало...
CiberusДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (Ciberus)
Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей

Если с указателями непонятно, то сомневаюсь, что всё остальное понято правильно

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Как минимум нужно разобраться с указателями.

Этого мало...

Да понимаю я указатели просто их применение у меня хромает)
E][pertДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 11
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ciberus)
http://shatalov.su/ru/articles/algorithms/index.php?

Я думаю что это очень даже хороший вариант будет, для разработчика игр.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » C++/C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг