| 
				
				C++/C#
				 | 
 | 
| Ciberus | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей(указатели - какашка),   сейчас читаю Либерти C++ за 21 день(дааа... за 21день) остановился где-то на 10-12 дне что-то про перегрузку функции и тд,   основную мысль я понял. Так же смотрел разнообразные уроки по основам и т.д   одни из них http://www.youtube.com/user/egreSoT/videos?view=1&flow=grid   1)Стоит ли читать ее до конца (слушком там уж все размусоливается) занимает очень много времени?   2)[школота детектид] Как делаются игры? [/школота детектид] Объясните все по пунктам, например:   взялся я за изучение какого-либо движка(например unity3d) что вообще мне понадобится для написания   кода (знаю точно что знание c#, возможно OpenGL). Короче разъясните по пунктам.  
 
 Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:37  |  
| 
 | 
 |    | 
| WiseDragon | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Сам решай читать или не читать это твое дело.   2. Когда школьники научаться искать нужную им информацию?! --> (и это только первая ссылка, надеюсь у тебя не будет проблем написать в строку поиска подобные фразы: "Как делаются игры? \ Как делать игры?" и т.п.)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 3 |  
 
C#-XNA-Unity 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ciberus, может кто тебе объяснит что нужно для создания игры, но я бы посоветовал следующий способ.   1. Открываешь блокнот и записываешь то какую ты бы игру хотел сделать(только не стоит выдумывать сразу мега проект который будут играть все и поклонятся тебе как создателю =) ).   2. Открываешь например тот же Unity3d создаешь проект и начинаешь разбирать то как тебе реализовать то что ты задумал.Добавлено (10.02.2013, 14:04) ---------------------------------------------
  Цитата (Ciberus) читать ее до конца     Доводи все до конца  
   Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ciberus | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (WiseDragon) 1. Сам решай читать или не читать это твое дело.   2. Когда школьники научаться искать нужную им информацию?! --> (и это только первая ссылка, надеюсь у тебя не будет проблем написать в строку поиска подобные фразы: "Как делаются игры? \ Как делать игры?" и т.п.)   Спасибо товарищ КЭП)   Нужна подробная информация о том что следует изучить первым.   Еще несколько вопросов:   1)До какого уровня понимания C++ нужно дойти чтобы уже попробовать создать свою простенькую игру и потребуется ли для этого OpenGL?   2)Есть какие-нибудь видео-уроки/книги по использованию с++ в создании игр?
 
 Сообщение отредактировал Ciberus - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:14 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ciberus) 1)До какого уровня понимания C++ нужно дойти чтобы уже попробовать создать свою игру?      Как минимум нужно разобраться с указателями.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ciberus | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Допустим я разобрался с указателями (я только частично не понимаю их) что дальше?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 7 |  
 
C#-XNA-Unity 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ciberus, игнорировать сообщения не хорошо   Выучи основы алгоритмизации, а потом уже синтаксис и основы языка.
   Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ciberus | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (E||pert) Ciberus, игнорировать сообщения не хорошо Выучи основы алгоритмизации, а потом уже синтаксис и основы языка.      Можешь скинуть какую-нибудь литературу по алгоритмизации? Или вот эта пойдет http://shatalov.su/ru/articles/algorithms/index.php?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SEvg | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 9 |  
| 
 Алхимик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ciberus) Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей     Если с указателями непонятно, то сомневаюсь, что всё остальное понято правильно   
   Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Как минимум нужно разобраться с указателями.        Этого мало...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ciberus | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:44 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (SEvg) Цитата (Ciberus)   Собственно в чем вопрос я уже начал изучать C++ и достаточно хорошо все понимаю, кроме указателей 
   Если с указателями непонятно, то сомневаюсь, что всё остальное понято правильно 
   Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)   Как минимум нужно разобраться с указателями. 
   Этого мало...      Да понимаю я указатели просто их применение у меня хромает)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 11 |  
 
C#-XNA-Unity 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ciberus) http://shatalov.su/ru/articles/algorithms/index.php?     Я думаю что это очень даже хороший вариант будет, для разработчика игр.
   Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  
| 
 | 
 |    |