Четверг, 25 Апреля 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL
OpenGL
daunДата: Среда, 09 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей.
Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?
wawa13Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:21 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
а ты попробуй
ArchidoДата: Четверг, 10 Января 2013, 04:42 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (wawa13)
Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей. Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?

Чем больше данных отправляется на видеокарту за один вызов OpenGL API - тем лучше и быстрее, соответственно нужно стараться рисовать за раз как можно больше геометрии. Прирост будет, но какой - сказать на глаз не возможно, все зависит от сцены, если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить), поэтому, действительно, нужно пробовать делать и смотреть по факту.
А вообще это один из спобосов оптимизации - уменьшение кол-во вызовов отрисовки при неизменном количестве геометрии. На загруженных сценах дает нехилый прирост (если с умом делать).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FumleadДата: Четверг, 10 Января 2013, 09:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Могу ошибаться, но на слабой видеокарте такая "оптимизация" должна вызвать падение производительности.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
ArchidoДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
Могу ошибаться, но на слабой видеокарте такая "оптимизация" должна вызвать падение производительности.

С какой это радости?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SEvgДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 6
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?

Да, если задействовать VBO... На моей видеокарте, прирост был почти в десять раз (количество треугольников, несколько миллионов).
Тут главное, чтобы видеопамяти хватило, а то прирост будет не очень ощутимым...
daunДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить)

Об этом я не подумал. Изменял количество графики, fps даже не шелохнулся, значит тормозят проверки.
Цитата (SEvg)
На моей видеокарте, прирост был почти в десять раз (количество треугольников, несколько миллионов)

Не, у меня полный примитив.
XakepДата: Вторник, 29 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вообще не советовал бы всю статику в одну геометрию пихать, при таком раскладе нельзя будет отсекать невидимые камере объекты, а если сцена большая, то у тебя очень тормозить начнет все. Вообще зависит от того, что за уровень, если много мелких объектов, то их можно группами объединять, чтобы потом можно было их отсекать, можно использовать инстансинг, для одинаковых объектов, примерно такой же результат дает что и объединение геометрии, но их можно отсекать.

Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 29 Января 2013, 07:46
daunДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно так и произошло, с той лишь разницей, что пришлось заботится не отсечением дальнего, а отрисовкой ближнего.
XakepДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 10
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
лучше отсекать по пирамиде Frustum, все что находится за пределами пирамиды не рисуется
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг