Цитата (Нохчи)
на двухмерных картах?
А с чего ты взял, что они (те, что на скриншотах) именно двумерные?
Цитата (Нохчи)
Предпологал, что это текстура - рендер 3D ландшафта
Цитата (Нохчи)
можно даже редактировать карту, так что эта версия отпала
Можно во время загрузки карты генерировать 3D-модель по карте высот или другой информации о карте, рендерить её с точки зрения игровой камеры и использовать как текстуру на плоском прямоугольнике, чтобы снизить потребление ресурсов на слабых компьютерах. Это если камера смотрит всегда в одну сторону (не вращается) и юниты не могут заходить за нависшие скалы (или таких скал вообще нет). Иначе придётся использовать 3D-модель (или резать текстуру на несколько слоёв по высоте и располагать на нескольких прямоугольниках, если нужен плоский ландшафт и при этом возможность юнитов уходить за выступающие части, но обычно такую возможность всё-таки исключают).
Ну ещё можно нарисовать всевозможные варианты кусков ландшафта и совмещать их в единый ландшафт по матрице с номерами кусков. Но такой вариант обычно применяют в очень простых картах, т.к. картинок-кусков потребуется много.