Среда, 18 Декабря 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HashCode
KiraДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сабж. вот работаю с Unity3D конкретно Csharp. И встречаю функции GetHashCode(). Или InstaceID. Со вторым более мение понятно. А вот с первым нет. Так что это и для чего?
Зы:
Как называется ээ эти вещи.
Code

public class temps : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
public Texture tex; [color=green]// переменные это объекты класса? или как?[/color]
public GUIStyle GS = new GUIStyle();
public tk2dSprite spr;// CountSprites=new tk2dAnimatedSprite[0];
//public List<int> targets;

void Start () [color=green]// чем будет являться функция классу.[/color]
{
float unitX=0.05f/16;
for(int t=0;t<40;t++)
Instantiate(spr,new Vector3((unitX*16)*t,0,0),Quaternion.identity);

}
void OnGUI()
{
GUI.Button(new Rect(0,0, 32, 32),tex ,GS);[color=green]// а это? как назоветься[/color]
}
void Update () {

}
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:33
divol13Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
очевидно- получение уникального номера

XeoDozДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (divol13)
очевидно- получение уникального номера

+



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
KiraДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (divol13)
очевидно- получение уникального номера

Мне так не показалось, а перевод в гугле wacko
Зачем он нужен?

Если есть хорошая информативная статья про это то скиньте ссылочку.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
UndeadДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Если есть хорошая информативная статья про это то скиньте ссылочку.

Шарп ты видимо плохо учил, к юньке этот метод(функция) не имеет ни какого значения.
Quote
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.object.gethashcode(v=vs.100).aspx


Вcем зла.
KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:48 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Шарп ты видимо плохо учил, к юньке этот метод(функция) не имеет ни какого значения.

Я понимаю, что это шарп. Да и не учил его почти что, т.к не понимаю того что пишут и по ссылке выше тоже не очень то понятно.
Скажи я могу получить экземпляр класса по хешкоду?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
UndeadДата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Скажи я могу получить экземпляр класса по хешкоду?

Нет, там же по ссылке всё сказано.
Если проще, то этот метод служит для
Quote (divol13)
получение уникального номера

Полезно:
Quote
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хеширование


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 14 Ноября 2012, 10:22
IIyxMASTERДата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:17 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Реализация метода GetHashCode по умолчанию не гарантирует уникальность возвращаемых для объекта значений.Более того, в платформе .NET Framework не гарантируется реализация метода GetHashCode по умолчанию, а возвращаемые этим методом значения одинаковы в разных версиях .NET Framework.Следовательно, реализацию такого метода по умолчанию не следует использовать для хэширования в качестве уникального идентификатора объекта.

wink
KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь понятно, зачем он нужен. Весьма сомнителен но я так понимаю его используют при сейсиях в BMMo. И хешируют ресурсы, для менеджера какого-нибудь.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
N1ghtLightДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно ХЕШ код используется для быстрого доступа к необходимым данным внутри коллекции. Фактически, это число, полученное при помощи хеш-функции, в котором закодирована внутренняя информация объекта. И если Хеш код у нескольких объектов совпадает, то и данные внутри них идентичны.
ArchidoДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 11
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (N1ghtLight)
И если Хеш код у нескольких объектов совпадает, то и данные внутри них идентичны


А как же коллизии? cool


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
N1ghtLightДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пусть они будут головной болью тех, кто разрабатывает хеш мапы и хеш функции для стандартных типов smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг