Вторник, 05 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хранение NPC и мобов в БД
KVinSДата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, как хранить сложные конструкции? Например лут.
В виде строки итем, количество, шанс и сплиттить? Или же собирать в большое число типа 1 20 50 (первый итем, двадцать штук 50%)
Так же планирую, чтобы мобы иногда кидали реплики в чат, но тут проще собирать реплики в "наборы" (с тем же сплиттом) и потом просто придавать каждому мобу наборы.


Игра про лесных котов
IIyxMASTERДата: Вторник, 07 Августа 2012, 06:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И при каждом убийстве моба - запрос в бд и, во втором случае, парсинг полученных данных?
Не проще 1 раз выгружать всю информацию с базы в оперу и работать с ней?
Так же допиши функцию редактирования, которая будет менять данные и в бд и в загруженной информации, и всо...
BabSДата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут сразу несколько вопросов: браузерка или клиентская игра? Что используешь для разработки?
KVinSДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Не проще 1 раз выгружать всю информацию с базы в оперу и работать с ней?

Конечно данные будут в оперативке. Но хранить то их нужно в БД! А вот как это вопрос.
Quote (BabS)
Тут сразу несколько вопросов: браузерка или клиентская игра? Что используешь для разработки?

Клиентская
AIR клиент
Java сервер


Игра про лесных котов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг