Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
система квестов
ant0NДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Делаю одну игру (3д игра), вообщем не знаю как правильно сделать различные квесты в игре... Я конечно могу все сплошным кодом написать, но это будет говно-код чистой воды.
Расскажите кто как делал. Спасибо!


Blender 3D, Godot Engine, LUA
FirestorMДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 2
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
ant0N, я бы дал квестам ID и вытаскивал бы их из массива по ID.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
KVinSДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как хранить сами квесты? Псевдо язык придумать?

Игра про лесных котов
ant0NДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще есть идеи?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
FirestorMДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 5
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
А как хранить сами квесты? Псевдо язык придумать?

А зачем псевдоязык?
Взял квест - quest.setStage(0), например. Закончил - quest.setStage(1). Ну или как-нибудь похоже.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
KVinSДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сам квест это что?
Ведь в рамках квеста этапы, а в рамках них цели


Игра про лесных котов
GECKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут я вижу два основных варианта: когда количество разновидностей квестов фиксировано, либо когда каждый квест уникален.

В первом случае квест это объект, который хранит в себе тип задания(принести предмет А персонажу Б, прийти в локацию Ц, собрать N предметов и т.д.), все необходимые параметры(какой конкретно предмет нести, кто конкретно его ждет и т.д.) и состояние(неактивен, взят, завершен). Нужно просто реализовать механику для каждого типа задания, а потом подставлять туда значения из конкретного квеста.

Во втором случае нужно прикручивать систему скриптов. С одной стороны, это дает большую свободу для творчества, но боле сложно в реализации.

Если в твоей игре сильная сюжетная составляющая, то можно основную линию захардкодить, а побочные квесты сделать выбором из фиксированного числа видов. В конечном счете игрокам наплевать на быдлокод smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ant0NДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хочу сделать так, чтобы можно было в любое время легко добавить новый квест. Квесты будут разнообразные, упор делается на сюжет...
Спасибо за ответы!


Blender 3D, Godot Engine, LUA
FirestorMДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 9
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
ant0N, напиши редактор квестов. Можно даже написать формат файла для квеста и хранить каждый в отдельном файле.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ant0NДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
был бы у меня хоть какой-то опыт в этом, я бы написал :).... Пока я не знаю как это реализовать

Blender 3D, Godot Engine, LUA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг