Пятница, 14 Мая 2021, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как правильно программировать?
Как правильно программировать?
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше даже не думал ни о чем перед тем как начать создавать программу, просто открывал IDE и кодил.

Вот теперь хочу написать нормально что-нибудь, а как начать не знаю. Составил ТЗ. А вот с чего начинается написание программ не знаю.
Надо ли шаблоны проектирования использовать? И если да то как? Как и что пишут в абстрактных классах и интерфейсах и надо ли их использовать вообще?
MrNeshДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:58 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, ели чет большОе то вначале сделай например на VB smile

MatouДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 3
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)

Раньше даже не думал ни о чем перед тем как начать создавать программу, просто открывал IDE и кодил.

Вот теперь хочу написать нормально что-нибудь, а как начать не знаю. Составил ТЗ. А вот с чего начинается написание программ не знаю.
Надо ли шаблоны проектирования использовать? И если да то как? Как и что пишут в абстрактных классах и интерфейсах и надо ли их использовать вообще?


Я вот знаешь раньше тоже ни о чем не думал, брал да строил, то курятник, то туалет, а теперь вот решил что-то серьезное. Надо стекло использовать или бетон? Панели железобетонные надо или лучше стальным каркасом обойтись, если стеклить вздумаю то как лучше стеклить? Фундамент на 2 метра под землю хватит или полуметра достаточно?

Твой вопрос звучит примерно так же.



TimKruzДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)
Раньше даже не думал ни о чем перед тем как начать создавать программу, просто открывал IDE и кодил.

Для мелких проектов (на пару дней) - можно и так.
Для более долгосрочных и сложных проектов - составляй документ-описание для себя, пиши комментарии в коде, чтобы ничего не забыть.
Если пишешь на заказ - должны дать собственно описание - просто пишешь по нему, что требуется, плюс комментарии в коде и справку к программе.
Тут, знаешь ли, единого стандарта нет, есть только рекомендации и всё такое, а также внутренние правила компании (если разработку ведёт компания).
Quote (Ghost_in_the_shell)
Надо ли шаблоны проектирования использовать?

Нужно 10 программ с одной структурой, но разными целями? Поможет шаблон этой конкретной структуры.
Quote (Ghost_in_the_shell)
Как и что пишут в абстрактных классах и интерфейсах и надо ли их использовать вообще?

Как - с помощью клавиатуры. А что тут ещё можно ответить?.. smile Синтаксис у всех ЯП разный, если ты про непосредственное описание.
Абстрактная функция (или класс) вообще не существует, то есть есть только её описание, но самой функции нет. Потомки этого класса должны описать эту функцию (у каждого потомка будет своё описание), но вызвать её непосредственно из экземпляра родителя нельзя, т.к. её в нём просто нет. Нужно ли использовать - нужно, если требуют обстоятельства... Например, пишешь класс, который потом сможет использовать любой другой программист. При этом предполагаешь, что у потомков этого класса обязательно должна быть функция такая-то, но в твоём классе её нет, так как нет нужных данных (которые появятся у потомков). Вот эту функцию и делаешь абстрактной. Вообще, мог бы сам прочитать в интернете, например - http://ru.wikipedia.org/wiki/Абстрактный_класс...


MatouДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 5
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
TimKruz, как тебя в игнор добавить?


noTformaTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)
Надо ли шаблоны проектирования использовать? И если да то как? Как и что пишут в абстрактных классах и интерфейсах и надо ли их использовать вообще?

Специально для таких как Ghost_in_the_shell, есть The Art of Computer Programming от Дональда Кнута...
Есть еще подкаст The Art Of Programming от голодный, но в последнее время основные темы там - "как мы свалили из раши в силикон валей, и как нам там живется..."...


@noTformaT
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как правильно программировать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг