Суббота, 20 Апреля 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание своего ЯП
Создание своего ЯП
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Самый мощный твой фейл на сегодня. Спор изначально и был о том, что не обязательно знать ассембелры и устройство процессора для того чтобы написать язык. Какого он там качества будет и тд - это уже совсем другое дело. Следовательно дальше с тобой говорить просто не о чем, хотя меня весьма позабавило ->

У тебя или глаза не в том месте или ты видишь то что хочешь видеть. Спора никакого не было вначале, спор начался после того как я решил выяснить какой яп собирается человек делать, таким вот безголовым как ты я и пыталсо объяснить что ЯП без знания ассемблера, архитектуры процессора и ОС сделать нельзя. Твои нездоровые фантазии по поводу JVM разработкой ЯП назвать нельзя, ибо то что получится будет не ЯП, а кусок кала. Спор так же был о том зачем такой кусок кала нужен - ну раз тебе он нужен на этом спор закончен biggrin

Quote (Stage)
Слился? Напротив, я требую экскурса в PE-формат. Хочется знать, что такое ЧИСТЫЙ PE-ФАЙЛ И ЧЕМ EXE ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DLL КРОМЕ ОДНОГО БАЙТА В ЗАГОЛОВКЕ. Давай бетмен, поясни несведующим.

А причём тут это? "Чистый" - имелось ввиду знание его структуры и назначения, ибо существуют экзешники для доса, т.е. 16-битный формат, там тоже свой "РЕ" - MZ. PE это структура данных, содержащая данные необходимые загрузчику для проецирования файла в память. В ОС семейства Windows NT формат PE используется для EXE, DLL, SYS. ну хоть это тебе известно, уже легче biggrin твои слова были:
Quote (Stage)
2) ... Исполняемым форматом виндус является PE. Следовательно, для того, чтобы успешно собирать исполняемые файлы под виндус мне достаточно знать этот формат.

достаточно знать ога, это как раз входит в понятие "знание архитектуры ОС", которое (знание) тебе тоже нахрен не было нужно как и ассемблер и всё остальное - сам себе противоречишь, буратино surprised

Quote (Stage)
Был поставлен вопрос о необходимости определенных знаний для написания языка программирования. Были приведены аргументы, но ракообразный не утихал. Вот и пролилось маленько.

)) ох уж этот школьный юмор из песочницы biggrin особенно про твои "агрументы" позабавило


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:39
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:46 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Твои нездоровые фантазии по поводу JVM разработкой ЯП назвать нельзя, ибо то что получится будет не ЯП, а кусок кала. Спор так же был о том зачем такой кусок кала нужен - ну раз тебе он нужен на этом спор закончен

Стало быть Clojure, Scala, Xtend это куски кала. Ты такой классный. Спора о том зачем нужны языки работающие на виртуальной машине не было, это ты придумал. Ну раз уж ты не понимаешь - я объясню. Для того, чтобы поиметь профит с кучи готовых решений, которые уже есть на платформе, в случае джавы - это миллионы либ и кроссплатформенность из коробки.

Quote
А причём тут это? PE это структуру данных, содержащую загрузчику для проецирования файла в память. В ОС семейства Windows NT формат PE используется для EXE, DLL, SYS

Лол рак, хватит разговаривать со мной пастой из википедии. Ты, кстати, так и не сказал, чем они отличаются, кроме байта в заголовке, так что слив засчитан.

Quote

достаточно знать ога, это как раз входит в понятие "знание архитектуры ОС", которое (знание) тебе тоже нахрен не было нужно как и ассемблер и всё остальное - сам себе противоречишь, буратино

Архитектура ОС Windows и PE это как небо и земля.

Quote

ох уж этот школьный юмор из песочницы особенно про твои "агрументы" позабавило

Аргументы в защиту позиции были даны тебе не только мной, но все, что ты делаешь из поста в пост - это разговариваешь выжимками из википедии, приправленными высерами на тему школоты. Выглядит это все примерно так:
- Вот смотри, зачем нам знать ассемблер и устройство процессора, если язык не будет транслироваться в натив. Что мешает сделать язык под существующую виртуальную машину или написать его интерпретатор. Более того, разработка языка - это не тоже самое, что разработка компилятора для этого языка.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ??? КО-КО-КО-КОМПИЛЯТОРЫ ШКОЛЬНИК ТЫ НАПИШЕШЬ ТОЛЬКО КАЛ ПОД JVM НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ. АССЕМБЛЕР НАДО ЗНАТЬ, PE ЭТО СТРУКТУРА А ТЫ ШКОЛОТА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ЧИТАЛ ВАСЮ ПУПКИНА ДУМАЕШЬ САМЫЙ УМНЫЙ ТЕПЕРЬ ПРОЦЕССОР АССЕМБЛЕР ХАРДКОР
OsgДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Стало быть Clojure, Scala, Xtend это куски кала.

Именно. ты ещё приведи 20-30 названий мёртвых языков (они все тоже были очень умными и чудесными), авось числом задавишь smile

Quote (Stage)
Ты такой классный. Спора о том зачем нужны языки работающие на виртуальной машине не было, это ты придумал.

)) если ты не заметил он уже идёт, и ты даже принимаешь в нём участие после своего гениального ляпа про JVM.

Quote (Stage)
Ну раз уж ты не понимаешь - я объясню. Для того, чтобы поиметь профит с кучи готовых решений, которые уже есть на платформе, в случае джавы - это миллионы либ и кроссплатформенность из коробки.

Ога, чтобы сделать что-нибудь в духе калькулятора.

Quote (Stage)
Лол рак, хватит разговаривать со мной пастой из википедии. Ты, кстати, так и не сказал, чем они отличаются, кроме байта в заголовке, так что слив засчитан.

Уважаемый, ты слюной не брызгай - васюпупкина в 3-х томах заплюёшь. Ты крабом был в гениталиях папы когда я свой первый калькулятор написал. Спор был не о том чем они отличаются, а о том что без этих знаний не написать ЯП, логику включай, ога? Проще с википедии скопипастить таким как ты чтоб не напрягаться с объяснениями - много чести.

Quote (Stage)
Архитектура ОС Windows и PE это как небо и земля.

Да-дааа именно поэтому никто не изучает архитектуру ОС для которой создаёт ЯП, всё получается чисто случайно. Экзешник как-то сам по себе пашет в ОС хз как, уличная магия. biggrin Видно ты уже далеко в "небе", завязывай с травой.

Quote (Stage)
Аргументы в защиту позиции были даны тебе не только мной, но все, что ты делаешь из поста в пост - это разговариваешь выжимками из википедии, приправленными высерами на тему школоты. Выглядит это все примерно так:
- Вот смотри, зачем нам знать ассемблер и устройство процессора, если язык не будет транслироваться в натив. Что мешает сделать язык под существующую виртуальную машину или написать его интерпретатор. Более того, разработка языка - это не тоже самое, что разработка компилятора для этого языка.

Ничего не мешает, но уже 3-й раз говорю что спор был ещё и о том "нахрена" это надо. Видишь ли, школьник, если что-то создаётся, то создаётся не только с вопросом "как" , но ещё и "зачем", тебе об этом ещё расскажут.


Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
StageДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:31 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Именно. ты ещё приведи 20-30 названий мёртвых языков (они все тоже были очень умными и чудесными), авось числом задавишь

Все живы, все развиваются. Более того, на них пишут ПРОГРАММЫ.

Quote
Ога, чтобы сделать что-нибудь в духе калькулятора.

Профанация и глупость.

Quote
Спор был не о том чем они отличаются, а о том что без этих знаний не написать ЯП, логику включай, ога?

Ога. Ты так от вопросов уходишь? До сих пор ответа не дал.

Quote
ты слюной не брызгай

Quote
Ты крабом был в гениталиях папы

Quote
школьник

Все окей, но за переход на родителей самое время оторвать тебе яйца и заставить сожрать их wink
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Спасибо, вечер за чтением этого прошел весело)Закрыто.

Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание своего ЯП
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг