Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:21 | Сообщение # 21 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) OnLive - отличная штука. Их в HTC'шных девайсах будут использовать. Отличный конкурент флешу и хтмл5. Quote (Buran) В том то и дело, что я уверен что будущее за такими сервисами. Quote (Buran) Нет, в OnLive фишка, это независимость от железа. мммм, народ, вы вообще в другую степь. Флеш никак не касается яОнЛайв. Это другая технология, которая по сути никогда не станет ничьей убийцей.
Если вы знаете как работает ОнЛайв, то почему такое пишите? По своей сути, это обычный проигрыватель, или как говорят - умный плеер. Его цель - передавать данные с сервера, а что находится на сервере - игра на с++, питоне, или том же флеше - это уже дело тривиальное.
Цель и смысл этого топика в следующем - флеш раньше позволял создавать казуалки, времеубивалки, и различные соц игры. Графика 2д, 3д графика - софтверный рендер. Сейчас же, 3Дграфика отрисовывается тем чем надо - ГПУ. Тоесть так - логика на ЦПУ, графика - ГПУ. Как известно, Флеш работает на одной скорости с ШАРПОМ и ДЖАВОЙ. Далее делайте выводы сами.
Что касается флеша и его конкурентов. ХТМЛ5 как игровую платформу я не вижу. Нафиг мне какой-то уг, если у меня есть инструмент на котором можно запилить свой анреал торнамент, причем потенциальным игрокам не надо ничего устанавливать. Сильверлайт - он здох на русси. ЮнитиПлеер - да юнитехи сами поняли что их вот-вот выпилят.Добавлено (05.10.2011, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) Кстати, флэш в юнити обещали в версии 3.5? А вообще, новость понравилась, я не ожидал от ААА движка поддержки флэша. На Юнайти 2011 сказали что в следующей версии после 3.5. Но сказали очень странно. Примерно перевести можно - ближайшей весной после выхода 3.5.
@noTformaT
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я понимаю OnLive как удаленное железо. Поэтому считаю, что этого мы еще доооолго не увидим.
Quote (noTformaT) ЮнитиПлеер - да юнитехи сами поняли что их вот-вот выпилят. У них вообще отличное чутьё, я их за это так уважаю.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 23 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| есть повод учить uScript. Можно что-нибудь для соц.сетей запилить. Лишь один вопрос: как с УЕ3 апи соединять?
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а в UDK это будет доступно или нужно будет UE3 лицензировать?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 25 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Termin8, на видео слева - UDK logo
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, спасибо! Проглядел я.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кстати. Рекомендую посмотреть видеоДобавлено (07.10.2011, 23:43) --------------------------------------------- Crytek "investigating" Flash support in CryEngine После ЭпикГеймов, Крайтек ну просто не может остаться в стороне.
@noTformaT
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 03:47 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) После ЭпикГеймов, Крайтек ну просто не может остаться в стороне. Я уверен, что это будет реально интересно!
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 05:00 | Сообщение # 29 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Ого! Ну ничего себе! Холодная война разработчиков движков!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 05:08 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Холодная война разработчиков движков! Добавлю "топовых движков в свободном доступе". На количестве выпускаемых игр точно скажется, а на качестве?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:52 | Сообщение # 31 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) На количестве выпускаемых игр точно скажется, а на качестве? вот меня тоже интересует этот вопрос.
@noTformaT
|
|
| |